Жизнь, которой не было

сериал Жизнь, которой не было

Актеры:
Владимир Жеребцов, Виолетта Давыдовская, Алексей Анищенко, Валерия Ланская, Татьяна Догилева, Валерий Афанасьев, Наталья Хорохорина, Алексей Григорьев, Ксения Непотребная, Дмитрий Панфилов
Режисер:
Леонид Мазор
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 16 (05.12.2012)
Рейтинг:
6.90
В сериале рассказывается о бедном провинциале, который мечтает попасть в высший мир. Он идет на работу курьером к дяде Сергею Ивановичу владельцу столичной гостиницы ; он дает Леше место официанта при помощи дяди Сергея Гусева - богатого политика из местной элиты...
Рецензии
Вспомнив нашу встречу с сериалом, я испытываю эмоциональное возбуждение, словно будто бы только что пережила его вместе с персонажами. Начавшись с российского фильма «Широка река», я обратила внимание на талантливого актера, который не только привлек мое внимание своей внешностью, но и демонстрировал свои актерские навыки в «Американской трагедии» Теодора Драйзера, адаптированной для российских реалий под названием «Жизнь, которой не было». Хотя название и время действия изменились, суть сюжета осталась неизменной, что привело меня к полному погружению в мир сериала. Вначале я испытывала некоторые сомнения насчет первой половины сериала, казавшейся мне несколько затянутой. Однако вторая половина порадовала своей динамичностью и стремительным развитием событий, что оставило меня в полном удивлении. Владимир Жеребцов блестяще играет свою роль, демонстрируя всепроникающую эмоциональность и глубину, которые невозможно не заметить. В его глазах я могла прочитать всю гамму чувств, которые переживал его герой, что вызвало у меня определенный уровень эмпатии. Я понимаю, что моя оценка может быть субъективной, учитывая мой фанатский статус в отношении этого актера, но я уверена, что большинство зрителей согласится с моим мнением. Также мне понравилась игра Валерии Ланской (её роль Сондры - это точная иллюстрация ее актерских навыков), а также Виолетты Давыдовской (в этом фильме она добавляет индивидуальность своей героине). В целом, сериал оставил на меня столь глубокое впечатление, что я даже приобрела диск с фильмом и периодически пересматриваю вторую половину. Несмотря на то, что есть люди, которые могут иметь другое мнение о сериале, для меня он является одним из моих любимых. Возможно, некоторые зрители могут критиковать его за неоднократно повторяющиеся сцены или недостаточную развязку сюжета. Однако я уверена, что моя любовь к сериалу не зависит от этих деталей и что он является одним из лучших примеров российского кинематографа. Несмотря на то, что я уже знаю конец истории, я все еще испытываю эмоциональное возбуждение при просмотре сериала, а также продолжаю его рекомендовать друзьям и семье.
Наконец-то, после многократных пересмотров, решила опубликовать свою мысль – ведь, в принципе, каждый фильм достоин хоть каких-нибудь откликов, а высокохудожественный фильм – тем более. Его рецензия является неотъемлемым составляющим процесса оценки киновопроизведения. Весьма знакомо каждому из нас имя Теодора Драйзера, и в основном это происходит еще с школьного периода: «Финансист», «Сестра Керри» и, безусловно, одна из самых ярких его книг – «Американская трагедия». Я лично была увлечена этим произведением до такой степени, что оно оставило глубокий след в моей памяти. И что характерно, это не произошло несколько десятилетий назад, а и на сегодняшний день сюжет остается по-прежнему актуальным. В пользу этого говорит тот факт, что, перенесенный в современную действительность, он очень органично вписался в нее. И то, что сериал ««Жизнь, которой не было» является русской постановкой, отнюдь не уменьшило его достоинств, более того, сделало его интереснее и понятнее для зрителя. Особая благодарность должна быть выражена сценаристу – ведь не так уж легко изменить время и страну, где происходят события, и при этом оставить сюжет практически неизмененным. В некоторые моменты даже забываешь, что в первоисточнике речь идет об истории, случившейся около ста лет назад. Немало поработали и актеры, их герои получились превосходными: Алексей (прототип Клайда Гриффитса); Наташа (Роберта Олден); Александра (Сондра Финчли) и другие. Путь к собственной «трагедии» у главного героя показан зрителям последовательно и ясно. Замечательно сыграл Владимир Жеребцов – даже удивительно, почему я до сих пор не знала этого талантливого актера. В этом сериале он не играет – он живет: переносит все тяготы бедной жизни в своей семье, развлекается с друзьями, влюбляется. Я поверила ему буквально с первой серии – и он меня не разочаровал. Его последний взгляд в конце сериала перевернул мне душу – настолько он был выразительным. В целом, фильм произвел на меня впечатление, экранизировать такой объем чрезвычайно сложно, но вся постановочная группа блестяще с этим справилась, за что им отдельное спасибо. Как ирония судьбы, этот сериал является одним из лучших примеров, как можно адаптировать литературный шедевр для экрана, не потерявая его сущность. Оценка: 10 из 10.
Вот что я хотел бы добавить к общему диалогу, но почему-то оно уже было сказано другими зрителями. Моя мысль прервана, а вместе с ней и моя речь. Но, несмотря на это, я все-таки решил поделиться своими чувствами. Я зацепился. Сильно зацепился. И не только потому, что история была интересной или концовка потрясающей – просто, глядя на происходящее на экране, я хотел бы воскликнуть вместе со Станиславским: «Верю!». Верю в то, что если бы это произошло в жизни, оно развивалось бы именно так. И это страшно. Страшно задуматься о том, как много людей вокруг нас ни в грош не ставит человеческую жизнь, если речь идет об их карьере или социальном положении. Это ли не трагедия? А «американская» она или «русская» - не столь важно… Ведь это вопросы морали и человечности, а не национальной принадлежности. Десять из десяти - вот моя оценка этой истории. И я надеюсь, что моя мысль не будет повторена другими зрителями, а будет услышана и понята.