Истинный ужас с Робертом Инглендом
True Terror With Robert Englund
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Истинный ужас с Робертом Инглендом

True Terror With Robert Englund
Актеры:
Роберт Энглунд, Тимоти Грант, Майк Марунде, Уильям Дж. Томек, Адам Джонс, Эмберли Калверт, Марджи Керран
Режисер:
Кевин Р. Хершбергер
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
6 серия из 5 (23.04.2020)
Рейтинг:
7.20
Соединённые Штаты Америки возникли в 1492 году, когда Колумб открыл новый континент. В это время на Северном полюсе закладывались первые подобия государства и росли темпы развития Северной Америке ведь там зарождалась новая культура...
Рецензии
Безусловно, Роберт Ингленд стал иконой для фанатов ужаса, и они пользуются им не только как героем, но и как авторитетом в жанре хоррора. Я, лично, не являюсь поклонником жанра, но этот проект вышел за пределы ожидаемых представлений о фэнтези, которое мы получили последнее время. Сценаристы, актеры и режиссер совместными усилиями создали шикарное произведение, которое способно вызвать улыбку у зрителя, когда сценарии допускают цитаты из комедийных фильмов, а иногда явно переигрывают в духе жанра. В любом случае, ожидаем продолжения и дальнейшего развития проекта. В его основе лежат явные сравнения с сумеречными зонами, но это не означает, что он является копией или имитирует эти работы. Это яркое и самобытное произведение, которое может вызвать у зрителя эмоции страха, радости и удивления. Связь между героями Роберта Ингленда и его окружением такова, что она создает ощущение не только страха, но и предчувствия чего-то неизвестного. Это чувство, которое может вызвать у зрителя желание узнать больше о мире, в котором происходит действие. В целом, проект Роберта Ингленда - это пример удачного сочетания элементов хоррора, комедии и фэнтези, что позволяет создавать уникальный и привлекательный продукт для зрителей.
Монотонная реальность часто уступает место фантастическим историям, основанным на реальных событиях. В понимании террора возникает сложность перевода: его несколько значений, как и сам язык не позволяет передать это чувство в полном объеме. В данном случае мы имеем дело не столько ужасом, сколько устрашением или запугиванием, которое пытается достичь своей цели. Сериал с характерными для него документальными вставками посредине сцен создает эффект динамизма и напряжения. В этом смысле он похож на сериал "Пси-фактор", который оставил глубокое впечатление на многих зрителей. Однако, здесь есть несколько отличий: пролог и эпилог истории от лица рассказчика не дают зрителю времени для рефлексии, а документальные вставки типа "'экспертов" паранормального только усиливают напряжение, создавая впечатление, что зритель находится на краю пропасти. Человек, посвятивший свою жизнь изучению ужастиков, может смело называть себя специалистом в этой области. Его философские изречения, сочетающиеся с хорошо поставленной манерой речи, создают рекламу данному сериалу, который пытается держать зрителя в напряжении, не давая ему времени для рефлексии. Сериал "Террор" - это уникальное сочетание реальности и фантастики, которое не оставляет зрителя равнодушным. С его документальными вставками и философскими изречениями он создает впечатление, что зритель находится на грани между реальностью и паранормальным. Это сериал для тех, кто любит чувствовать себя на краю пропасти, но не боится его.
Вне зависимости от того, насколько тщательно вы проанализировали текущие комментарии и рецензии, вы не можете избежать странного неприятия к проекту, которое просматривается через каждую страницу. Даже когда люди отзываются "теплее", их реальные цели отличаются от действительно помочь зрителю фокусироваться на показываемом. Однако внимание это инструмент любознательности, который бывает разной. Некоторые люди не обращают внимания на реплики и отзывы, а затем делают свои выводы о просмотренном сами. В то же время, другие люди суммируют все, включая отзывы, собственные впечатления от заставки, участников проекта и пр. Их ум гибок по отношению к различным точкам восприятия. Однако подвержен незаметной настройке на особый лад: если информация в постах представлена однобоко, клиент возвращается на ту же дорогу, как и предыдущий: судит сам. А вдруг они, эти люди, просто не подумали оценить предложенное так, как задумывалось создателями проекта? Международное понимание - тонкая штука. Иногда даже самые близкие люди могут друг друга не понять используя интернет переписку. Как говорить о людях, которые мало знакомы? Вот почему мы должны помочь всем людям. Ибо этот проект вовсе не тот, кем его представили на данный момент. Структура проекта слегка напоминает "байки из склепа". Но за ведущего здесь актёр, игравший не мертвого персонажа, а действующего, как сказал бы Карлос Кастанеда, во втором внимании, убийцу. Роберт Энглунд - помимо того, кем является сам актёр и его известнейший персонаж, его выбрали ведущим ещё из-за его имени. "Роберт" означает смягчающий/устраняющий грабёж. "Эн+г лун+д" = вбивающий клин; "г" и "д" - указывают на то, что клин вбивается между обычным и необычным. Создатели проекта это явно учитывают. Теперь о легендах Америки. Американский континент уникален тем, что тут присутствуют одна плюс несколько мировоззренческих культур: индейская (как принято считать изначальная), и все прибывшие. Легенды индейцев многогранны. Не менее многогранна система восприятия людей, заселивших эти земли. Согласно исследованиям (Эдред Торссон в частности, как признанный учёный, и магистр ордена сетха, а также специалист по скандинавской мифологии, магическим инструментам, мировосприятию, укладу первопоселенцев Америки), столкнувшиеся народности во многом расходились. Но их магия творила с коренным населением на равных. Кельты/ирландцы имеют свои истории о вернувшихся с того света. Англы/бритты более сдержаны, но не менее подкованы в древнем искусстве. Испанцы - уникальный народ, где сплелись вест-готы и кельты. Франки это галлы, которые не забывают также своих германских корней. Вот весь этот коктейль пришёл по душу коренного народа, который всегда опирался на магию. А пришлые, прикрываясь наукой и религией, магию творили с ними если не лучше, то точно на равных. Прочтите сагу об Эрике Рыжем и её предпосылку. Там женщина обратила в бегство целое племя скрелингов (так скандинавы называли индейцев), используя даже не магию, как таковую. а её "язык жестов". Это противостояние и породило многообразие легенд. Ибо всё это скорее было по-настоящему, чем нет.