сериал Менталист 5 сезон
The Mentalist
Актеры:
Саймон Бейкер, Робин Танни, Тим Кенг, Овайн Йомэн, Аманда Ригетти, Рокмонд Данбар, Джо Адлер, Онжаню Эллис, Майкл Гэстон, Джон Трой Донован
Режисер:
Крис Лонг, Саймон Бейкер, Роксанн Доусон
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2012
Рейтинг:
8.10
8.20
В фильме он выступает в качестве профессионального детектива, а ещё Патрик доказал что не обладает паранормальными способностями. Тереза Лисбон согласилась признать его талант как таковой...
>> Сезон 5
Менталист / The Mentalist Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Искаженная реальность, в которой я нахожусь, не позволяет мне сразу понять, какие коварные планы имеют на сердце личности Патрика Джейна. Ведь только время, как хрустящий кризис, помогает разгадать загадку его натуры.
Некоторые из моих друзей могут утверждать, что я не слишком интересовался этим сериалом, когда он впервые вышел на экран. Я же могла спокойно смотреть другие программы, надеясь найти что-то более привлекательное для меня. Но почему так было, я не знаю.
Однако, размышляя о своем поведении, я понял, что это была ошибка, которую я committed. Поэтому я решил начать смотреть первый сезон, чтобы понять, что представляет собой Менталист, и кто из нас является быстрее и умнее.
Вскоре я понял, что я ошибался, когда отворачивался от этого сериала. Ведь Менталист глубоко зацепился за мою душу, как картина на стене. Он - это симпатичный парень с фантасмагорической и гибкой памятью, не требующий быть в центре внимания. Достаточно ему просто наблюдать из-за угла, как сотрудники полиции пытаются отыскать его следы.
Он не использует физического насилия против преступников, потому что может холодным взглядом прожигать бороздки в их голове. Менталист не является мастером восточных единоборств, поэтому ему легко дать отпор. Но то, что он боится держать огнестрельное оружие в руках, не говорит о нем как о слабом человеке. Он просто умеет воздействовать на окружающих людей своей манерой - одно его слово может навредить гораздо больше, чем применение силовых методов.
Ведь главный герой взял несколько полезных качеств от ярких персонажей других известных фильмов: Ниро Вульф облагодетельствовал его невозмутимостью, Лайтман - наблюдательностью, Шерлок - проницательностью, миссис Марпл - хорошей памятью.
Джейн не любит жить по общепринятым правилам общества, они выводят его из себя. Поэтому он разбрасывается правдой-маткой и получает за это неприятное вознаграждение от расстроенного собеседника. Он испытывает психику начальника на прочность и заключает дурацкие пари.
Мне не хотелось бы сказать, что сюжет полон юмора. Ведь за веселыми моментами следует отправляться в другой кинозал. Менталист несет в себе внутреннюю трагедию, хотя внешне не показывает, насколько чувствует себя несчастным. Ведь когда эмоции захлестывают, и слезы готовы брызнуть из глаз, достаточно ловко пошутить и сбросить с себя отрицательную энергию.
Он может наказать любого, но не может найти достойное наказание лично для себя. Ведь в трагических событиях своей жизни он винит только себя. От своей непростой работы он пытается отвлечься всеми возможными способами, но когда остается в одиночестве, начинает терзать душу. Только благодаря психологической выдержке (абсолютно уникальной) он скрывает от всех тоскливые мысли.
Могу сказать одно - сюжет является максимально сложным и интересным. Я не ожидал, что Менталист будет столь глубоко зацепиться за меня. Теперь я понимаю, почему другие люди так жаждали его сериала.
Когда я смотрел сериал, я старался вникнуть в эпизодический сюжет. Но больше всего меня волновали нешуточные страсти, кипящие в голове у Менталиста. Пока он расследовал дело, я пытался понять, о чем он думает и что в данный момент сделает.
Я с успехом просмотрел первый сезон, поэтому выразил свое мнение о нем. Но думаю, что со следующими сериями мои мысли могут поменять направление, кто знает.
Всё начиналось с совершенно случайного упоминания в какой-то серии, где упоминали о шоу "Менталист". Именно это вызвало мой интерес. Позже, когда я начала смотреть его, команды понравилась мне очень. Я был поражен тем, как они показали свою ежедневную работу - будничную, деловитую и спокойную. Они не торопились, не поддавались эмоциям, а просто делали свою работу.
Кто-то может сказать, что это банальный сериал, где все герои - обычные люди, которые делают свое дело, но я нахожу его интересным из-за характеров персонажей. У каждого есть своя индивидуальность, и это очень приятно.
Конечно, сериал не безоблачно. Некоторые критики могут сказать, что он слишком сугубо фокусирован на смерти и убийствах, но я думаю, что это только часть его целого. Он также исследует человеческие эмоции, отношения между людьми и моральные вопросы.
В частности, серия 15 сезона 4-го сезона вызвала у меня огромное впечатление. Эпизод "Когда произошло второе пришествие Эрики Флинн" - это полнометражный фильм про любовь. Морена Баккарин играет Эрику просто великолепно, и сцена поцелуя между Патриком и Эрикой - это что-то особенное.
Я также хочу отметить игру актёров в этом сериале. Они все играют свои роли не плохо, но Саймон Бейкер стоит особенно выделяться из-за его глубокого понимания характера Патрика.
В целом, я считаю, что "Менталист" - это интересный сериал с глубокими персонажами и моральными вопросами. Он не только развлекает, но и вызывает эмоции, и я рад, что я начал смотреть его.
История о том, как неожиданно открытое сердце
Иногда бывает редко, когда ты открываешь для себя какой-то фильм или сериал, и он становится для тебя любимым, изменяющим даже твою жизнь и характер. Сериал «Менталист» у меня это произошло, и теперь он занимает почётное первое место в списке моих любимых.
Идея сериала
Серия имеет оригинальную и необычную идею. Начав с обычного полицейского детектива, она быстро эволюционирует в историю о столкновении двух гениев - Патрика Джейна, талантливого менталиста, и Кровавого Джо, злого маньяка. Мы видим, как Патрик использует свои ментальные навыки для поиска правды и восстановления справедливости.
Персонажи
В сериале есть интересные и яркие герои, каждый с уникальным характером и особенным внутренним миром. Патрик Джейн - настоящий герой, гений и добрый человек, который использует свои навыки для помощи другим. Тереза Лисбон - смелая женщина полицейский, которая на первый взгляд может показаться суровой, но на самом деле является ранимой и доброй. Грейс Ванпелт - самая настоящая красавица, обладает тончайшим душевным миром и является рьяным противником зла. Риксби - добрейший медвежонок, страстно влюблённый в Грейс. Чо - потрясающий полицейский, который постоянно сохраняет невозмутимость. Кровавый Джо - злой гений и неуловимый маньяк, который убил семью Патрика.
Сюжет
Каждая серия представляет собой маленький фильм, особенно хороши эпизоды, в которых идёт речь про Кровавого Джо. В таких эпизодах все разворачивается ярко, динамично и зрелищно, что захватывает внимание.
Режиссёрская работа
Работа режиссёра является похвальной, всё сделано качественно. Атмосфера передаётся весьма тонко, звуковое сопровождение идеальное, материал передаётся очень грамотно.
Актёрская работа
Каждый актёр сериала играет на твёрдую пятёрку. Жесты максимально естественны, как и мимика. Характеры раскрываются достаточно, эмоции передаются правдоподобно.
Заключение:
Перед зрителем замечательная история, имеющая философско-полицейское содержание, ярко показываются примеры ментальных навыков, сериал обладает захватывающим сюжетом. Это история про гармонию, добро и зло, ненависть и любовь, определённое внимание уделяется доверию. Вообще, шоу показывает, что каждый из нас может стать лучше чем есть, главное - самому этого захотеть.
В первых эпизодах этого сериала может возникнуть впечатление, что речь идет о мести и страданиях, вызванных утратой семьи, но на самом деле это не так. В сериале четко просматривается линия трансформации человеческого характера в зависимости от его окружения, как если бы он был моделью, которая постоянно менялась под воздействием различных факторов.
Сериал - это не только о преодолении страдания и обретении новой жизни, но и о решении, что на самом деле важно: месть или жизнь тех, кого ты обрел уже после потери части себя - своей семьи. В серии, где нам показывают Джейна в КБР, мы видим человека, который потерял смысл жизни, и его окружение стало не важным для него.
Однако наша вера в то, что он может измениться, подтверждается каждой серией. Патрик Джейн, который мы видим, - это человек, который искренне беспокоится о новообретенной семье в КБР и своих друзьях. Он постоянно стоит перед выбором: очередная зацепка в деле Кровавого Джона или же безопасность Лисбон и детей. В большинстве случаев он выбирает второе, отталкивая себя от мести на месяцы, если не на годы.
Он все еще стремится найти убийцу своих жены и дочери, но уже скорее потому, что не представляет, что будет делать без этой цели, а не из чувства вины. Он старается держаться на расстоянии от друзей, не подпуская их ближе определенной черты, но не потому, что боится привязаться к кому-то, он боится их потерять.
Боится, что Кровавый Джон убьет их, чтобы поиграть с ним. Это боль, которую он проносит практически через весь сериал, но делает это с улыбкой на лице. Приятно видеть, как кто-то все же пробивается сквозь его скорлупу отчужденности, что его кардинальная смена обстановки в жизни после трагедии, пошла ему на пользу.
Страшно подумать, что стало бы с гением менталистики, Патриком Джейном, если бы он однажды не пришел в КБР и не встретил там Терезу Лисбон, которая доверилась ему, его дару, вдохнула жизнь и заставила снова улыбаться.
Сериал - это не только о детективных расследованиях и преодолении страдания, но и о взаимоотношениях между людьми. Актер Саймон Бейкер прекрасно справился с поставленной перед ним задачей и создал персонажа, из-за которого сериал хочется пересматривать время от времени, а не забыть после последней серии, как множество других.
В этом сериале есть что-то особенное, что делает его отличным от других. Это не только о мести и страданиях, но и о преодолении себя, о решении, что на самом деле важно: месть или жизнь тех, кого ты обрел уже после потери части себя - своей семьи. Сериал - это о том, как человек может измениться, если только он хочет, а не потому, что его окружение требует этого.
В этом сериале есть смысл, который вызывает у зрителя чувство сопереживания и интереса к дальнейшим событиям. Актер Саймон Бейкер создал персонажа, который хочется видеть на экране снова и снова. Этот сериал - это не только о детективных расследованиях, но и о преодолении страдания и обретении новой жизни. Он хочется пересматривать время от времени, а не забыть после последней серии, как множество других.
Покажем насколько мудро мы уже написали о феномене "Касл" - сериале, который был изранен до смерти еще задолго до его официального концерта. К русским поклонникам я бы рекомендовала посмотреть его версию с субтитрами - взаимоотношения Джейна и Лизбен на этот раз будут иметь совершенно иную трактовку. В русском переводе голос Лизбен звучит более официозно и самовлюблено, что делает ее казаться умнее; в то время как голос Джейна - это игра актёра, которая не поддается критике, потому что он создает впечатление о том, что его герой является придуривающимся и притворяющимся. Да и перевод текста вызывает претензии - почему американские пословицы должны быть заменены русскими? В этом нет никакого смысла, потому что это не добавляет ничего к истории.
К сожалению, логика не является подходящей для анализа сюжета - если мы внимательно проанализируем его, то все они распадутся, как карточный домик. Да и скелет сюжетов в сериалах "Касл", "Кости" и Менталист слишком похож; разница только в одежде. Но если бы сценаристы не использовали столько фантазии, то истории бы выглядели гораздо интереснее. И было бы интересно узнать, от кого взята основа для Патрика Джейна - я уверена, что его прототип в реальной жизни выглядел бы совсем не так могущественным и умным, как в сериале, так же как это было в "Молчании ягнят". Зачем во всех американских сериалах существуют эти супер-умные, почти непобедимые и магически обаятельные злодеи? Если мы ищем прототипы, то всегда находим, что они в реальной жизни были глупее и неприятнее; почему же в сериалах преувеличивать их значение?
Также я не понимаю, почему сценаристы предпочитают создавать эти идеализированные злодеи - не является ли это просто результат их фантазии? Ведь в реальной жизни они обычно не такие умные и могущественные, как в сериалах. И что выходит из этого - наша фантазия или реальность? Я полагаю, что сценаристы должны быть более реалистичными в своих представлениях о злодеях, потому что это является более интересным и правдоподобным.