Разоблачение
TeurigeoUnmasked

сериал Разоблачение

Teurigeo Unmasked
Актеры:
Ким Хе-су, Чон Сон-иль, Чу Джон-хёк
Режисер:
Ю Сон-дон
Жанр:
детективы, комедия, криминальные
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2025
Добавлено:
11-12 серия (SoftBox) из 12 (04.03.2025)
Внеся драматический шарм в каждый кадр, Су-рён - это телевизионщица с яростной и дерзкой натурой, не знающая границ при реализации своих творческих замыслов. Ее безграничное воображение и инновационные подходы создают взрывную динамику в работе, оставляя в недоумении ее коллег и привлекая всеобщее внимание. Инициативно она спланировала создание своего авторского шоу под названием "Триггер", где безудержный творческий дух Су-рён пересекает границы традиционных подходов, а ее нестандартные методы драматизма и нетривиальности ставят все на место. При работе над шоу "Триггер" ей помогают два талантливых коллег: эмоционально взвешенный и экспрессивный режиссер Хан До, чьи идеи порой не менее смелы, чем у его главного актрисы, и молодой журналист Кан Ки-хо, полные огня и энтузиазма. Такие сотрудники "Триггера" представляют собой разношерстную банковскую группу авантюристов, а не сплоченную профессиональную команду, но именно эта нестандартная команда способна раскрыть даже самые запутанные тайны, которые дают головную боль полиции.
Рецензии
Разоблачение: драматургия социальной справедливости и порочный круг переводов В наше время можно было наблюдать за стремительной популярностью корейских дорам, среди которых «Разоблачение» тоже занял достойное место. Вначале я писал об этой драме, используя только перевод от "Анимаунт", но позже появился перевод от "Софтбокс", и ситуация изменилась - теперь можно признать, что этот сериал был оценен по достоинству. Мое личное мнение означает, что «Разоблачение» не является шедевром, но это все-таки добротный сериал с местами завораживающего действия и актуальной проблематикой борьбы человеческой чести против капитализма. В целом он имеет плотный сценарий, объемные герои и никаких ленивых провисов, что делает его вполне взрослым кино для зрителей. Однако... В первом отзыве на эту дорому было написано: «Наверное, «Разоблачение» имел полное право стать одним из самых рейтинговых сериалов у русскоязычных зрителей. В нем есть всё, что для этого требуется: шикарный кастинг (Ким Хе Су, Чон Сон Иль, Чу Чжон Хёк), отличные съемки, музыка на погружение, лихо закрученные сюжетные линии, типические и такие любимые нами уже «корейские» особенности... Но - главного не хватает. Достойного перевода и приемлемой озвучки. Начитывать подстрочник с выражением хоть какого то смысла, - абсурд». Это было произведено Анимаунт, что и стало причиной провала «Разоблачения». Поражает неумение режиссера Ю Сон Дона (известного по таким проектам как "Плохой и сумасшедший", "Необыкновенный охотник на демонов" и "Вампир-прокурор") в работе с переводами. И, наконец, бедный Ким Ги Рян! Это его первая работа над премьером сценария, и она закончилась полным провалом из-за работы недобросовестной фирмы "Анимаунт".
Всегда интересно отслеживать эволюцию впечатлений о конкретном произведении, особенно если оно оказывает заметное влияние на аудиторию. В данном случае, дорама "Разоблачение" вызывала разные оценки со стороны наблюдателей и зрителей. Сначала писал об этом сериале в контексте переводов от "Анимаунт", но когда появился перевод от "Софтбокс", точка зрения многих изменилась. Причина в том, что при первом доступе к сериалу под впечатлением оказалось то, что это не шедевр, а скорее увлекательный и местами завораживающий сериал, который затрагивает актуальные темы, такие как борьба между человеческой честностью и капитализмом. И хотя он не выделяется как классика жанра, все же демонстрирует неплохой напор и темп. Но самое интересное в том, что этот сериал может претендовать на то, чтобы быть социалистической революцией в формах сеульских кварталов. В целом, этот продукт оценивается как взрослое кино для зрителей, уже имевших опыт просмотра подобных работ. Однако, если взглянуть на более детальную оценку некоторых критиков и зрителей, то становится ясно, что не все были в восторге от работы "Анимаунт". Например, один из первых отзывов о сериале гласит, что он имел все шансы стать одним из самых рейтинговых сериалов среди русскоязычных зрителей. В нем было все: отличный кастинг, высококачественная съемка, музыку, закрученные сюжетные линии и характерные особенности корейского телевидения. Но главное из этого списка отсутствует - это качество перевода и озвучки. В результате зрители были вынуждены читать подстраничник, что совсем не обязательно приносило им удовольствие. По мнению некоторых критиков и зрителей, работа "Анимаунт" нарушила все шансы на удачный результат для сериала "Разоблачение". В частности, они сочувствуют режиссеру Ю Сон Дон, который раньше уже показал себя в таких известных работах как "Плохой и сумасшедший", "Необыкновенный охотник на демонов" и "Вампир-прокурор".
Когда у меня был доступ к только что вышедшим эпизодам "Разоблачения", я принял решение поделиться первоначальным мнением о сериале, поскольку оно уже частично утекло в Интернет из-за перевода от Анимаунт. Однако с появлением Софтбокса эта актуальность, похоже, прошла мимо меня. После размышлений я решил выразить свою точку зрения по этой теме. Мне кажется, что "Разоблачение" вполне имело все шансы стать одним из самых популярных сериалов среди русскоязычных зрителей. В нем присутствуют все необходимые составляющие успеха: блистательный кастинг (Ким Хе Су, Чон Сон Иль, Чу Чжон Хёк), совершенные съемки, музыка, способствующая погружению в мир сериала, увлекательные и полные поворотов сюжетные линии, характерная для корейских произведений экстравагантность... Единственное, чего не хватало - достойного перевода и приличной озвучки. Пытаться читать подстрочник в поисках хоть какого-то смысла было просто абсурдно, но это был тот тип абсурда, который стал реальностью. Трагедия заключалась в том, что Анимаунт неуместно и безответственно разрушил "Разоблачение". И даже если бы любая другая студия взялась за переозвучку сериала, воспоминания о просмотренном и попытки постигнуть смысл и логику сохранятся. К сожалению, Ю Сон Дон (известный по проектам «Плохой и сумасшедший», «Необыкновенный охотник на демонов», «Вампир-прокурор»), в своем дебютном качестве режиссера, не заслуживал такого провала, организованного нечестной работой других. Также сожалею о Ким Ги Ряне, автора этого премьерного сценария. Получилось так, что его первая работа была испорчена чужими недобросовестными действиями.
Эта корейская драма в равной степени привлекает и рассеивает, поскольку местами проглядывает предсказуемость ее повествования. Духовитый и увлекательный сценарий позволяет каждой серии иметь своеобразное начало, но при этом одновременно раскрывается основная сюжетная нить всего произведения. Некоторые отдельные истории в сериале имеют исключительно драматический окрас и характеризуются неимоверной жесткостью, что как раз вызывает во мне определенное удовольствие. Ведь мир, где мы живем, действительно безжалостен, и все эти увлекательные истории в сериале на самом деле вполне могли бы сочетаться с нашей действительностью. В качестве минусов я отметил несколько посредственных музыкальных тем, которые меня лично не произвели впечатления, а также относительно предсказуемое развитие некоторых сюжетных линий и персонажей. Мне лично хотелось бы видеть более значительный прогресс у второстепенных героев в плане формирования их индивидуальности. В общем, я оцениваю эту драму 8 из 10 баллов и рекомендую ее к просмотру, поскольку она определенно стоит внимания любой любителя этого жанра.