сериал Внутри девятого номера 1 сезон
Inside No. 9
Девятый дом, В девятом номере
Актеры:
Стив Пембертон, Рис Шерсмит, Рози Кавальеро, Эйми-Ффион Эдвардс, Дэнис Лосон, Кэтрин Паркинсон, Джемма Артертон, Тим Ки, Хелен МакКрори, Софи Томпсон
Режисер:
Дэвид Керр
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
Рейтинг:
7.62
8.50
В 2014 году на BBC вышли шесть эпизодов с домами из серии девять, но финал будет непостижимым. _ () И так же как и при просмотре других черных комедий Дэвида Керра совершенно непредсказуемый!
>> Сезон 1
Внутри девятого номера / Inside No. 9 Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вы, безусловно, понимаете, что сатира - это не всегда необходима комедия, но скорее воздействие абсурда на антисоциальную ситуацию. В общем плане сатира - это не что-то, что должно вызывать улыбку у зрителя, а скорее процесс доведения до логического конца изначально противоречащей обществу ситуации.
Например, гендерный или межэтнический юмор может быть воспринят как забавный только той группой людей, к которой он непосредственно относится - считать блондинок глупыми и уверенно рассказывать о них анекдоты будут только мужчины, которые испытывают чувство неудовлетворенности. Это не значит, что сатира должна быть каким-то комедийным номером, а скорее это процесс доведения до абсурда изначально противоречащей обществу ситуации.
В данном случае юмор - это совокупность различных ситуаций, которые в конечном счете приводят к веселью. Не имеет смысла искать смешные моменты - это всего лишь история (или даже несколько различных историй) о якобы несвязанных между собой людях, которая действительно могла бы произойти, если бы кто-то где-то вовремя не остановился.
Сатира - это не только способ создания комедийного эффекта, но и инструмент критического анализа общества. Она позволяет подвергать сомнению традиционные представления о мире и людях, которые в нем живут. Сатира может быть использована для выяснения иронией, сарказмом и другими способами общения.
В данном случае сатира - это не что-то, что должно быть комедийным номером, а скорее процесс доведения до логического конца изначально противоречащей обществу ситуации. Она позволяет создавать картину мира, которая может показаться абсурдной или ирональной, но в то же время она помогает понимать реальные проблемы общества.
Сатира - это мощный инструмент для критического анализа общества, который позволяет создавать картину мира, которая может показаться абсурдной или ирональной. Она позволяет подвергать сомнению традиционные представления о мире и людях, которые в нем живут. Сатира - это не только способ создания комедийного эффекта, но и инструмент критического анализа общества.
В сериале, состоящем из 30-минутных эпизодов, каждый из которых представляет собой компактную и завершенную историю, не связанную с другими сюжетами. Несмотря на это, сразу становится ясно, что мы имеем дело не с традиционной комедией, а скорее с трагикомедией, которая сочетает в себе тонкий юмор, легкую иронию, нотку психологизма и темный, страшный срез жизни.
Длительность серии позволяет зрителю погрузиться в мир героев, изумленно наблюдать за развитием событий и гадая, что произойдет дальше. Важно внимание к репликам, пристальное всматривание в каждую деталь, а также одновременное смешиеся над шутками и ожидание развязки.
Создатели сериалов, SUCH AS "Психовилль" и "Лига джентльменов", которые стали эталонами черного английского юмора, снова объединились для создания сценария для фильма "Внутри девятого номера". Первый эпизод носит название "Сардины" и происходит на праздничной вечеринке, где гости решают сыграть в игру "сардины". В ходе игры происходят несколько занятных нелепостей, а внимательным зрителям постепенно открывается страшная тайна.
Во втором эпизоде двое грабителей-неудачники пытаются украсть дорогую картину, в то время как хозяин дома переживает разрыв с женой и его жизнь на грани катастрофы. Непосредственное взаимодействие между этими сюжетами создает интригующую историю, которая не оставляет зрителя равнодушным.
В целом, сериал "Внутри девятого номера" представляет собой уникальный синтез различных жанров и стилей, что делает его привлекательной для широкой аудитории. В каждом эпизоде зрители могут ожидать не только смеха, но и эмоционального воздействия, которое может вызвать у них чувство тревоги, удивления и волнения.
Реклама сериала "Внутри девятого номера" - это неожиданное открытие для меня. Изначально, я подумал, что это очередной ситком, полный штампа и банальности, но как только я начал смотреть, понял, что это не просто комедия, а целое искусство.
Первые несколько эпизодов - это не более чем ряд стереотипных персонажей, которые пытаются выполнить какую-то задачу. Но вот что интересно, постепенно, сериал начал выходить из зоны комфорта и становиться все более абсурдным.
Вторая серия - это полный вызов стереотипам и ожиданиям. Воры, которые пытаются обчистить дом под номером девять, попадают в самые забавные ситуации. Один из воров показан по смышленее, второй более смешной. Они переписываются "эсэмэсками" (причем со включенным на всю громкость звуком"), и вынуждены прослушать семейные разборки хозяев из-за неподеленного телевизионного пульта управления, и даже побороться с горничной около стиральных машин.
Но что делает сериал по-настоящему уникальным - это его способность оставаться в полном абсурде. Нигде не видно логики или смысла. Всякий раз, когда вы ожидаете, что что-то серьезное может произойти, сериал вдруг переходит в комедию.
Я не могу сказать, что я полностью понимаю, что происходит в этом сериале. Но что я знаю - это, что он очень развлекательный и интересный. Если вы любите абсурдистскую комедию, то вам определенно понравится "Внутри девятого номера".
Первый сезон Обалдения - это истинный шедевр! Глубоко продуманные эпизоды, обреченные на успех. Особо стоит упомянуть серию про шкаф, которая с неожиданной концовкой для таких сардин привела зрителя в полный недос津ок. Немое кино, которое переиграло себя, будто бы отражает реальность в зеркало. 3-я серия как фильм Голоса, а 4-я - это нечто наподобие улетевшей на небо Наживы. 5-я серия Актерского безумия, которое разбивает стереотипы о шарике. 6-я серия очень напоминает Секретные материалы, а ощущение, что смотрите Сашу и Машу, не уходит и в третьем сезоне.
Дубляж - это звездное достижение, которое стоит на пьедестале. Воздух полон энергии, и актеры, костюмы, истории все на высоте, как бальные полки. Похожие истории: Сумеречная зона, Измерение 404, Байки из склепа, Маргиналы и монстры Бобкэта Голдтуэйта, Хроники будущего, Черное зеркало - все это в полном расцвете. Истории не связаны между собой, как отдельные звезды на небе.
Отчасти большинство сериалов похожи на мини-истории, просто имена другие, а роля изменились. В этом смысле можно сравнивать и с Доктором Кто, который каждый день возвращается в свою машину времени и снова принимает вызов. Обалдение - это сериал, который не оставляет зрителя равнодушным, потому что история на каждом шагу развивается, как драма в театре.