сериал Секретарь Бай хочет уволиться
Secretary Bai Wants to Resign Everyday
Bai Mi Shu Mei Tian Du Xiang Ci Zhi

Актеры:
Хань Лэ Яо, Ван Цзы Хао
Жанр:
мелодрамы, фантастические
Страна:
Китай
Вышел:
2022
Добавлено:
1-16 серия из 21
(01.10.2024)
Вероятно, главной героине Бай Цзин, обладающей исключительной работоспособностью и профессиональными навыками, часто приходится сталкиваться с трудностями на рабочем фронте. Работница фирмы несколько лет состоит в должности, которую ее руководство считает уникальной и непреходящей для организации. Бай Цзин мечтает о том, чтобы покинуть компанию, оставив все свои проблемы на старом месте, равно как и свою карьеру в целом. Уверенная девушка убеждена в том, что ее начальник не дает ей возможности уволиться из-за отсутствия достойного замены. Из-за постоянных манипуляций со стороны руководителя Цзин часто страдает, поскольку ей приходится каждый день отдавать все силы работе, забывая при этом о личной жизни и других приятностях, которые сопутствуют счастью.
Расставание с любимым человеком становится критической точкой кипения для Бай Цзин. Она осознает, что должна что-то изменить в своей жизни, чтобы стать счастливее. Бай мечтает уволиться из фирмы, но никак не находит возможности для этого решения. Однажды в День Влюбленных произошло непредвиденное и сумасшедшее событие: главная героиня попала во временную петлю, каждый раз возвращаясь с утра в начало дня Святого Валентина. Здесь она наконец-то получит возможность раскрыть тайну происходящего.
Постепенно девушка сближается с директором Цзинем, который всю эту жизнь был с ней жесток. Она наконец-то поймет и раскроет тайну, почему он так себя ведёт...
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Великолепный пример того, как благодаря минимальному (впервые взгляд) количеству исходных данных создать истинный шедевр, достойный восторга и восхищения. "День сурка" в переводе на китайский язык - это захватывающий киноэксперимент, вдохновлённый знаменитым произведением "Что случилось с секретарем Ким". Хотя корейская и китайская версии этой истории не сравнивать не буду, поскольку идея в обеих вариантах имеет значительную схожесть, а вот воплощение этой идеи уникально и неповторимо. В китайской версии мне особенно нравятся главные герои, их харизма и индивидуальность привлекают внимание зрителя, а сюжетные линии полны удивительных поворотов и неожиданностей. Хотя второстепенные персонажи не являются толпой, каждый из них уникален и отыгрывает свою роль с искренностью и глубиной. Впечатляющий эпизод, когда блюдо подается в деревянной лодке, буквально заставляет чувствовать себя частью действа. Нежная романтика между главными героями заполняет сердце теплотой и умилителен. И, что наиболее важно, отсутствует театральность и натянутость, которая так часто свойственна кинематографическим произведениям. Сюжет краток и прямолинейный, не переставляя персонажами, а юмор просто тает на экране, создавая искреннюю атмосферу веселья и радости.