Любовь по приказу

сериал Любовь по приказу

Актеры:
Александр Мохов, Артём Быстров, Полина Сыркина, Валерий Панков, Марина Куделинская, Андрей Дудников, Юлия Шиферштейн, Стасс Классен, Сергей Барковский, Ёла Санько, Владимир Гусев (II), Евгения Дмитриева, Игорь Ветров (II)
Режисер:
Николай Борц
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
7-8 серия из 8 (17.08.2018)
Рейтинг:
6.10
Варвара Утешева с успехом исполняет в опере красивые, чистые партии. По-видимому из за талантов героини на ее выступлениях всегда так много зрителей... Через некоторое время после того как муж покинул родину ради денег! главная геройша оказывается перед лицом страшного расследования КГБ о том почему тяжело больная мать погибла от неминуемой смерти.
Рецензии
Сериал, который я просмотрел, оставил у меня среднеудовлетворительное впечатление. Сюжет, как всегда является основой сериала, здесь не отличается оригинальностью. Мы видим, как главная героиня, выдающаяся актриса Варвара, живёт счастливо в неведении о том, что её муж планирует бежать за границу с ценным документом. Её карьера актрисы складывалась отлично, но после смерти мужа начинается расследование представителями КГБ о «тайной» жизни Варвары. Варвара не знала о том, что её муж чем-то занимался, но может ли она доказать это? Оригинальности в этом сериале, конечно, нет. Кроме того, есть странное чувство, что сценарий был написан, но не адаптирован. Явное несоответствие времени, которое указывается в сериале. Многие писали о том, что сценаристы и авторы должны были бы посмотреть хроники прошлых лет, посмотреть как люди выглядели на фотографиях, хотя бы посмотреть другие фильмы про восьмидесятые. Да и авторы могли бы спросить у людей, кто жил в восьмидесятые, как все было обустроено. В сценарии многое прописано про шестидесятые-семидесятые. Что-то хотели обновить, но сделали работу как всегда. И вот явные примеры. Одежда мужчин и женщин в сериале конца шестидесятых. Ребенок также смотрится как будто из шестидесятых годов. Пальто и шапка не соответствуют времени. В восьмидесятых годах были комбинезоны. Санкт-Петербург, кстати, был городом, который опережал планету в целом. Мужчины чаще носили теплые куртки, а женщины - дутые курточки и шарфы. Да и про широкие плечи как тут забудешь. Это время многие еще прекрасно помнят, и ляпы сильно влияют на само восприятие. Откуда столько ляпов? Сценарий не адаптирован, и контраргумент, по моему мнению, что очень торжественно шла подготовка ко дню рождения Ленина, то есть 22 апреля 1870 года. Но у нас год 1988-ой. Вероятно, сначала хотели снять про времена 1970-го года. Уже совсем другое время было, какой там Ленин, многие уже понимали к чему что идет. Ну, для меня были еще и вообще много сценарных ходов, которые не отличались логикой, то есть в реальной жизни. Странно, что Прима театра какая-то непопулярная, да в те времена народ знал актеров. Сюжет также поставил яркие метки на том, что в реальном времени уже не являлось чем-то острым. Это и поездки за границу, разговоры про перестройку. Сам Горбачев уже беседы вел про перестройку. Теперь на счет самих актеров. Актерский состав в целом неплохой, но игра меня не впечатлила. Санько понравилась в исполнении своей роли, а Полина Сыркина очень красивая как девушка. В этом фильме, кстати, она уже лучше играет, прогресс есть. Симпатичная девушка. Ну, и отмечу еще только Александра Мохова. После просмотра не было приятного ощущения, что смотришь что-то стоящее. Да и ругать-то фильм за что? Просто принимать такую работу к показу не стоило, она еще сырая была. Горели сроки, наверное, опять.
Внимание привлекает сериал с первых же эпизодов, когда судьба главной героини - советской актрисы - начинает складываться в тесную связь проблем многих женщин нашей страны. В центре внимания Варвара, которая пытается преодолеть траур по погибшем мужу, а также защищать свои права и принципиальные убеждения. Однако жизнь, как известно, полна неожиданных поворотов, и внезапно Варвара находит себя в сложной ситуации, когда ей нужно выбирать между высокопоставленным поклонником и водителем, который начинает пробивать себе дорогу в ее сердце. Это сложное моральное испытание для героини, которая пытается не потерять личную идентичность и сохранить свои принципы в условиях, когда обстоятельства требуют компромисса. Сериал насыщает зрителя эмоциональной драмой и социальными комментариями, отображая реальные проблемы женщин в нашей стране. Варвара - это сильная и самоотверженная женщина, которая пытается справиться с травмой потери мужа и одновременно бороться за свои права. Ее борьба не только является личным испытанием, но и отражает сложности многих женщин, которые столкнулись с похожими обстоятельствами. Сериал полон интриг и сюжетных поворотов, которые держат зрителя в напряжении. Как Варвара справится со сложной ситуацией, когда вокруг нее создается море неожиданных приключений? Это интересный вопрос, который будет оставаться на языке зрителей до конца сериала.