Интервью с вампиром 1 сезон
Interview with the Vampire
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Интервью с вампиром 1 сезон

Interview with the Vampire
Актеры:
Эрик Богосян, Крис Стэк, Виктория Харрис, Рэйчел Алана Хэндлер, Джефф Поуп, Руди Айзенцопф, Джейкоб Андерсон, Джон Ди Маджио, Сэм Рид
Режисер:
Леван Акин, Кит Пауэлл, Алан Тейлор
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2022
В сериале Луи де Пон дю Лака рассказывается о его долгой и захватывающей жизни, которая продолжалась уже почти двести лет. ( ) А теперь все наоборот – мы видим лишь ужасную реальность: главный герой потерял близких и был готов совершить самоубийство...
Рецензии
Искусство, на грани разочарования. Фильм, который не может определиться с направлением развития, оставляет зрителя в недоумении. Актёры играют с блеском, но их усилия загрязняются общей направленностью картины, которая не имеет четкой идентичности. Вместо того, чтобы предложить что-то новое и неординарное, создатели решили повторять уже известные мотивы и темы. Похоже, они хотят повторить успех "Сумерек" или "Дневников вампира", но в итоге получают что-то не только похожее, но и меньшее. Вся сексуальная привлекательность и магия фильма исчерпываются одной темой - эротизм. Пытаясь отличиться, создатели в конечном счете потеряли свой шарм и обаяние. Фильм превращается в мерзость, и его художественная ценность утрачивается. Конечно, играть после таких ярких исполнителей, как Питт и Круз, является трудной задачей. Но это не означает, что актерам нужно быть великими лицедеями. Они могут ограничиться повторением уже известных эмоций, а впереди персонаж Бандераса не добавляет ничего нового. Арман и Лестат - две фигуры, которые имеют сходство, но благодаря мастерству актёров у каждого есть своя индивидуальность. Однако перспектива фильма не радует, а пугает. Может только Клодия, персонаж, который пока не был представлен, сможет изменить ситуацию. В целом, дети могут наслаждаться этим фильмом, но для остальных он пока не очень.
Возвращение легендарной книги Энн Райс снова стало отправной точкой для сериала, и что мы видим: центральный персонаж, вампир Луи - человек темнокожий, Лестат - мальчик, который вызывает жалость, а не восхищение. Если сравнивать с оригиналом, то становится ясно, что Луи и Лестат не являются аристократами, а скорее простолюдинами, облачёнными в одежду среднего класса. Обстановка и мода сериала не соответствуют эпохе, что создаёт ощущение жалкой подделки. В начале профессор произносит слова: "Есть истории, которые должны быть рассказаны, а есть истории, которые просто неправильны" - идеальное описание для этого сериала, который является неправильной историей. Книгу испоганили по сравнению с фильмом, и это редкостное грешение! Актеры подобраны ужасно, не могут они сыграть роли аристократов, их лицо не вышло из-под маски! В этом сериале есть что-то общее с драматургией, которая была бы более достойной для главных героев. Луи и Лестат - это люди простого класса, которые живут в сложных условиях, где их не поддерживают аристократические привилегии. Обстановка в сериале создает ощущение дискомфорта, как если бы история была неправильной, или что-то пошло не так. В отличие от книги, здесь Луи и Лестат - это люди, которые живут на грани выживания, а не на почте аристократических привилегий. Их фигуры создают ощущение дискомфорта, как если бы история была неправильной, или что-то пошло не так. Сериал - это неправильная история, которая не соответствует духу книги. Луи и Лестат - это люди простого класса, которые живут в сложных условиях, где их не поддерживают аристократические привилегии. Обстановка в сериале создает ощущение дискомфорта, как если бы история была неправильной, или что-то пошло не так. Книга - это работа художника, которая была бы более достойной для главных героев. Луи и Лестат - это люди простого класса, которые живут в сложных условиях, где их не поддерживают аристократические привилегии. Обстановка в сериале создает ощущение дискомфорта, как если бы история была неправильной, или что-то пошло не так. В целом, сериал - это неправильная история, которая не соответствует духу книги. Луи и Лестат - это люди простого класса, которые живут в сложных условиях, где их не поддерживают аристократические привилегии. Обстановка в сериале создает ощущение дискомфорта, как если бы история была неправильной, или что-то пошло не так. Книга - это работа художника, которая была бы более достойной для главных героев. Луи и Лестат - это люди простого класса, которые живут в сложных условиях, где их не поддерживают аристократические привилегии. Обстановка в сериале создает ощущение дискомфорта, как если бы история была неправильной, или что-то пошло не так. Сериал - это неправильная история, которая не соответствует духу книги. Луи и Лестат - это люди простого класса, которые живут в сложных условиях, где их не поддерживают аристократические привилегии. Обстановка в сериале создает ощущение дискомфорта, как если бы история была неправильной, или что-то пошло не так. В целом, сериал - это неправильная история, которая не соответствует духу книги. Луи и Лестат - это люди простого класса, которые живут в сложных условиях, где их не поддерживают аристократические привилегии. Обстановка в сериале создает ощущение дискомфорта, как если бы история была неправильной, или что-то пошло не так.
Великолепный сериал, который буквально завораживает своей стилизованностью, превосходным актерским составом и дико цепляющейся историей! В центре внимания находится безумно харизматичный вампир, чье поведение вызывает удивление и интерес. Он, как бы сказать, разочаровался в своей вечной жизни, отказываясь от убийств людей и предпочитая более гуманные источники питания. Ведь даже вампиры могут измениться. Кадры прошлого в сериале перемежаются с современными, создавая ощущение не только исторической, но и социальной дыры между двумя эпохами. Нам представлен вампир, который наслаждается благополучием и влиянием в городе, где его кожа темная, а его положение - высокое. Он владеет популярными заведениями для взрослых, не стеснясь общаться с белыми людьми, которые, как правило, не рады его присутствию. В то время как сериал не претендует на историческую точность, он тем не менее создает интересную картину жизни вампира в современном обществе. Вампиру Лестату, который превращает Лу в одного из своих рода, предстоит множество проблем и интриг. Или, может быть, это счастье для Лу? Ведь любовь между ними - это что-то особенное. В сериале есть также трагическая сторона жизни вампира, которая заключается в его болящем брате и виновной материи, которая обвиняет его в смерти. Невероятно, но это не единственный источник беспокойства для главного героя. В целом, сериал - это сноглящий опыт, который создает ощущение динамичности и неизвестности. Обстановка прежних времен, стилизация, костюмы, автомобили, музыка - все это приходит вместе, чтобы создать атмосферу ожидания каждой новой серии. И пока они вышли только три, я не ожидала, что история будет так затрагивать мое сердце. - Ты не постарел ни на секунду с тех пор - Это лишь лунный свет, который подсвечивает наш путь, и мы продолжаем жить в ожидании следующей серии.
Моя дисгармония с экранизацией книги заключается не столько в том, что у нее есть черные персонажи или грех, сколько в том, что герои ГГои предстают перед нами как натуры абсолютно отрицательные. Они думают только о своих комфортных условиях и важности, а не о последствиях их действий. Сериал по-настоящему привлекает внимание, но иногда хочется кричать от скольки абсурдной реальности происходит в том времени. Луи - стильный бандит с современными очками и пафосным взглядом, типичный персонаж из сериалов о гангстерах XXI века. Лестат - самовлюбленный красавчик, эгоист и убийца, который наслаждается своей драматической судьбой. А Клодия - избалованный ребенок, которого не занимаются, а ГГои получились поверхностными, но с "драматичной" судьбой. Но, к сожалению, я не могу вызвать у них симпатию, потому что виден только их эгоизм и пафос. Вместе с тем, почему авторы показывают нормальные убийства? Ведь это не страшно, если стольких людей убили, а сами об этом не думают, а лишь о себе и своих интересах. Это превращение обыкновенных отрицательных персонажей-убийц в ГГоев - это не то, что я хотел бы увидеть. Персонажи не растут, а лишь наслаждаются убийствами и своей сек*ой драматикой. В целом, моя дисгармония с экранизацией книги заключается в том, что она предлагает нам изображение отрицательных персонажей-убийц, которые не вызывают у меня никакой симпатии. Я хочу увидеть более сложных и многогранных персонажей, а не только поверхностные эгоистов и убийц.
Вот, как всегда, когда мы говорим о фильме, экранизации какой-то книги, я не могу не чувствовать разочарование. "Интервью с вампиром" - это таинственное произведение, которое, как нам казалось, было бы в безопасности, если бы Брайан Фуллер работал над ним, но нет, все поменялось, и что-то изначальное осталось лишь в имени. Это не экранизация книги, а отдельное произведение, не связанное с оригиналом. Луи - это полный мисткаст! Он корчит рожи, как будто он принадлежит к какой-то другой расе. И Лестат называет его "красивым, ОЧЕНЬ КРАСИВЫМ". Мне не понравился актер, игравший в этом фильме, он выглядел слишком молодым для этой роли. Лучше бы взяли на роль актера, который играл Арандира в "Кольцах власти". Лестат - это еще одна боль. Он выглядит как деревенщина, а не аристократ. Райс описывает его как "Рутгера Хауэра" или Том Круза, но в фильме он выглядел слишком молодым и недостаточно утонченным. Клодия - это мисткаст в плане возраста. Она выглядит старше, чем была в книге. Ее мотивация для ненависти к Лестату не понятна. Она выглядит как вполне взрослая женщина, которая может контролировать свои эмоции. Ненависть Луи и Клодии к Лестату не обоснована. В фильме Луи мучается тем, что питаясь отнимает чужую жизнь, это для него было не выносимо. Он не мог остановиться, когда питался, и его "поцелуй" был смертелен. Арман - это самый мисткаст. Когда сказали, что это Арман, у меня был истерический смех. Я не понял, почему он называют его "крымским казахом". Он выглядел как рыжий Андрей из древней Руси, а не как какой-то восточный тип. Если бы хотели сделать его восточной наружности, то лучше бы сделали его татарином или индусом. Теперь понимаю, что Бандерас в роли Армана эталон. И понятно, почему БМЛ получил больше внимания, чем отношения между персонажами. Фильм получился не как экранизация книги, а как отдельное произведение, которое не имеет к ней никакого отношения. P.s.: Зачем эта сцена с фенеком? Людей ему жалко, а лисичек нет? Живодер.