сериал Одинокий отец
Single Father
Актеры:
Дэвид Теннант, Милли Иннес, Крис Хегарти, Сюранна Джоунс, Роберт Диксон, Уоррен Браун, Нив МакИнтош, Марк Хип, Лора Фрейзер, Айла Блэр
Режисер:
Сэм Миллер
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2010
Добавлено:
4 серия из 4
(06.12.2011)
Рейтинг:
7.92
7.70
Одинокий отец, у которого четверо детей на руках и они должны жить дальше. И для этого нужна лучшая подруга жены как ей помочь в беде!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я поражен мастерством британцев в создании фильмов на seemingly пустых местах! Как это произошло? Жила себе типичная, умеренно счастливая семья – отец, мать и четверо детей. А затем наступает трагедия – мать умирает, и отцу приходится изображать благополучие при отвратительной игре. Этот сюжет достоин сериала, снятого на доморощенной российской студии с актерами, набранными из ближайшей подворотни! Однако нет. Девид Теннант – это не какой-то Doctor, которого по недоразумению одели в чужие костюмы. Он, конечно, выглядит на свои сорок, но даже с мешками под глазами больше похож на подростка, который сам нуждается в опекуне. А тот факт, что у героя уже есть внук, как минимум шокирует и заставляет нервно подергивать взглядом.
Поведение его так же соответствующее: реплика, которую он чаще всего произносит в фильме – это глубокомысленное «Да-а», и это время, когда к нему пытаются достучаться по какому-то поводу. Он плачет, грустит, страдает, пытается переложить большую часть проблем на плечи чужих людей, после чего с отчаянием вопрошает: «И что мне с этим делать?». Поэтому частенько возникает желание просто убить Теннанта… но тем не менее, именно этот фильм смог вдохнуть в меня новые силы и заставил поверить – поверить в талант Девида.
Музыка – это второй хладнокровный убийца в этом фильме. Присущие Мюррею Голду клавиши и ритм, необъяснимый звук, который струиться по нарастающей, и мелодия, похожая на нескончаемую спираль. Наверно комплементы в адрес этого человека никогда не перестанут вырываться с моих уст.
Но больше всего меня порадовало, что фильм не перерос в историю об злостных социальных работниках, которые всеми силами пытаются разлучить такую сплоченную семью. В семействе Тайлеров (интересно, в Англии вообще существуют другие фамилии?) и без них хватает «тараканов». В большей степени это фильм по одному отцу и еще нескольким, очень похожим на настоящих, людям, преимущественно из его окружения.
Не беда и то, что финал никак не связан с общей атмосферой, и то, что мне понадобилось две серии, чтобы понять, сколько в семье детей, и еще две, чтобы понять, кто кому приходится. И то, что за несколько часов герои успевают совершить уйму глупостей. Зато фильм оставляет упоительное послевкусие. Которое заставляет многократно посылать восхищенные проклятия в сторону создателей.
Казалось бы, обычная драма, но как все сделали, черти... Мне стало ясно, что я не единственный, кто чувствует это. В фильме есть что-то такое, что делает его особенным – это его способность вызывать эмоции, создавать атмосферу, которая позволяет зрителю настроиться на его vibes. Именно это делает этот фильм так уникален и запоминающимся.
В целом, я считаю, что это лучший фильм, который я когда-либо видел. Он не только развлекает, но и заставляет думать о жизни, о людях, которые живут вокруг нас. Он является примером того, как искусство может быть использовано для создания что-то нового и оригинального.
В конце концов, это фильм, который не только оставляет после себя упоительное послевкусие, но и оставляет зрителя в состоянии эмоционального возбуждения. Именно это делает его так уникален и запоминающимся.
В созвучии с моим мировоззрением, кинофильм способен вызвать диаметрально противоположные мнения у зрителей после просмотра: в один момент ты на стороне героя, а в другой – возникает чувство неоконченной ситуации, и с нетерпением ждешь, что теперь должно наступить. Герой картины, несмотря на долгие годы совместной жизни, по-прежнему любит свою супругу, что подтверждается сценой прощания.
Супруга, находящаяся при смерти, отвечает ему взаимностью и говорит главные слова «Я люблю тебя». Мгновением ветра они доносятся до него и он отвечает ей: «Я тоже люблю тебя». Можно только позавидовать той глубокой связи между людьми, когда возникают подобные ситуации.
Однако после смерти супруги проходит немного времени, и лично для меня не понятно, как Дейв (муж) мог влюбиться в лучшую подругу его жены, и совершать незыблемые поступки. Интересно только одно, понимаю, что человек не сможет прожить в одиночестве всю жизнь, но действия в картине быстро сменяют план действий. Конечно, у каждого возникнет вопрос о чувствах, которые он испытывал к своей покойной жене.
Режиссер картины пытается передать ответ на данный вопрос через призму их отношений и ее характера. Иногда возникают чувства, что Рита – супруга Дейва, изменяла ему. В целом, концовка фильма совсем может запутать зрителя своей нелогичностью.
Дэйв играет роль не только любящего мужа, но и параллельно его задача быть заботливым отцом пятерых детей. И отношения между ними также не логичны. Может возникнуть чувство, что Дейв замечательный и заботливый отец, но после смерти Риты он меняется на глазах. Попытки стать образцовым отцом заканчиваются, как только он пытается наладить отношения с Сарой.
Дети в тот же миг отодвигаются на второй план (подтверждением может служить сцена, когда Дейв на глазах у Ивы пытается соблазнить свою новую пассию, Люси отдают ее биологическому отцу, а взаимоотношения с Полом и Таней можно свести к нулю). Возникает диссонанс в фильме.
Но больше всего привлекает в Дейве его саморазвитие, он не опускает рук и пытается все исправить, хотя и не всегда получается. Он не идеален и даже неряшлив, как в жизни, так и в отношениях, но он безумно любит своих детей.
Принимая свою жизнь таковой, он пытается работать над собой и ради детей становится лучше. В картине это заметно по отношению в семье, так как Люси и не родная ему дочь, но становится таковой, когда признается ему: «Стюарт – мой биологический отец, а ты мой ПАПА».
Ив ежедневно ждет его после работы, чтоб провести с ним время наедине, Эван не отстает и даже не самыми честными способами пытается быть во внимании Дейва. Пол очень религиозен, но даже в свои годы пытается взять домашнюю работу на себе. Люси, после откровенного их разговора, без сожаления выбирает его, а не Стюарта – биологического папу.
Старшая дочь Таня прощает ему все его поступки. Ради любимой мамы, они принимают Сару, как будущую жену Дейва и это доказывает их любовь к Дейву.
Фильм затрагивает самые сокровенные чувства вашего сердца. Очень познавательная картина, несмотря на все несоответствия, которые есть в ней. Он переворачивает свое представление, как о детях, так и о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной.
На мой взгляд, лучшая игра актера Дэвида Теннанта, сумевшего изобразить и передать все внутренние переживания героя фильма. Его игра – это рефлексия его персонажа, который пытается найти свой путь в жизни после смерти супруги.
История о потерянном отце, который безутешен после смерти любимой жены, но со временем его привязанность к ней приобретает новые оттенки. Дэйв, потерявший свою идеальную половину, находится в состоянии глубокого траура, не может примириться с произошедшим и продолжает пытаться найти ответы на вопросы о том, почему его жизнь изменилась так радикально.
Я не уверен, была ли избрана форма мини-сериала для этой истории оптимальной. Возможно, полнометражный фильм бы лучше передал все эмоциональные перегрузки и сложности главного героя. Кроме того, он бы дал больше возможностей для развития сюжета, не позволяя ему затянуться в длительные сцены.
В сериале пропаганда семейных ценностей выполнена на высоком уровне, но постоянное чувство отсутствия чего-то главного оставляет зрителя в недоумении. Внимание сюжета направлено на воспоминания о прошлом и отношения с умершей Анной, которые периодически прерываются новыми отношениями с Сарой. Каждый шаг Дэйва направлен на то, чтобы он мог как-то пережить потерю своей любимой.
Актеры сериала играют изумительно, превращая его в настоящую драму. Романтика также присутствует в этом фильме, и главный герой, исполняемый Дэвидом Теннант, является просто выдающимся. Его партнерши по фильму отличаются своим романтизмом, не оставляя зрителей равнодушными. В целом, это кино для души, грустное и теплое, светлое, как летний дождь.
Я оцениваю этот сериал на 9 из 10.