Основание 2 сезон
Foundation
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Основание 2 сезон

Foundation
Актеры:
Кассиан Билтон, Лаура Бирн, Джаред Харрис, Леа Харви, Лу Ллобелл, Терренс Манн, Ли Пейс, Мидо Хамада, Бен Дэниелс, Элла-Рэй Смит
Режисер:
Руперт Сандерс
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (18.09.2023)
Первый сезон " Основания" посвящен тем событиям, которые уже давно миновали человечество: например, далекие планеты оказались пригодными для жизни; или же их нашли на другом континенте где жизнь была не столь удобна.
Рецензии
Сериал "Основание" продолжает экранизацию знаменитого цикла романов Айзека Азимова, в котором светит судьба Галактической империи и таинственная организация, созданная ученым Гэри Селдоном для сохранения знаний человечества. Второй сезон предлагает новые приключения и испытания для главных героев, а также знакомство с новыми персонажами и планетами, которые расширяют нашу картину мироздания. Сериал не стремится к точному следованию книжному сюжету Азимова, а скорее использует его как отправную точку для собственного художественного прочтения миру Азимова. Это может привести к разочарованию некоторых поклонников оригинала, но также может привлечь новых зрителей, которые не знакомы с произведением Азимова и будут рады открытию нового мира. Сериал "Основание" обладает высоким качеством визуальных эффектов, музыки, актерской игры и режиссуры, что создает захватывающую атмосферу научной фантастики и заставляет задуматься о вопросах свободы, власти, веры и судьбы. Второй сезон сериала "Основание" является достойным продолжением первого и не теряет интереса и динамики. Он раскрывает новые грани героев и мира, а также подготавливает почву для дальнейшего развития сюжета, что создает ожидание от будущих эпизодов. Это сериал для тех, кто любит интеллектуальную и эпическую научную фантастику с глубоким философским подтекстом и стремится к пониманию сложных вопросов о судьбе человечества. Сериал "Основание" - это не только экранизация знаменитого цикла романов Азимова, но также и его интерпретация, которая создает новый мир, полный загадок и неожиданностей. Он является примером высокой кинематографии, в которой сочетается искусство и наука, чтобы создать захватывающую атмосферу научной фантастики. Сериал "Основание" - это не только развлекательное шоу, но также и вызов для размышления о важных вопросах о судьбе человечества и его месте в мире. Серия "Основание" также является примером эффективного использования научной фантастики как средства для привлечения зрителей к философским и социальным проблемам. Она позволяет зрителям задуматься о важных вопросах о судьбе человечества и его месте в мире, а также общественных проблемах, таких как свобода, власть и вера. В целом, сериал "Основание" - это не только экранизация знаменитого цикла романов Азимова, но также и новый мир, полный загадок и неожиданностей, который создает ожидание от будущих эпизодов. Он является достойным продолжением первого сезона и не теряет интереса и динамики. Сериал "Основание" - это сериал для тех, кто любит интеллектуальную и эпическую научную фантастику с глубоким философским подтекстом.
"Основание: телевизионное адаптация знаменитого цикла Айзека Азимова" - это попытка воплотить эпические идеи и грандиозные сюжеты в формате телевидения, которая, к сожалению, не достигает своей цели и является серьёзным разочарованием для фанатов оригинального материала. В первую очередь, бросается в глаза блистательный зрельческий дизайн и детально проработанный мир, который поначалу кажется привлекающим. Однако, похоже, что слишком много усилий было вложено в эти внешние аспекты, а не в развитие персонажей или углубление сюжета. Все выглядит потрясающе, но за блестящими кулисами скрывается поверхностность и пустота, которая не позволяет зрителю насладиться полной динамикой событий. Сюжет сериала идет вкривь и вкось, с постоянными временными скачками и изменениями точек зрения, которые только добавляют путаницы и усложняют понимание происходящего. В отличие от книг, где Азимов мастерски использовал эти методы, чтобы постепенно раскрывать общую картину, в сериале это выглядит неудачно и заставляет зрителя чувствовать себя оторванным от происходящего. Кроме того, некоторые важные персонажи были переписаны или даже исключены, а их заменили новые, которые не только не добавляют глубины сюжету, но и удаляют ключевые аспекты исходного материала. Это ведет к тому, что в сериале пропадает многие из тех аспектов, которые делали оригинальную серию книг такой уникальной и захватывающей. Таким образом, адаптация Азимова не только не достигает своей цели, но и убивает то, что делало оригинал так привлекающим. Вместо этого, мы получаем поверхностный и пустотливый сериал, который не может сравниться с оригинальной книгой.
Меня необыкновенно привлекает сериал, который рассказывает о сюжете, связанным с императором и его генетической династией, культивируемой в банках. Интрига, заключенная в трех клонах одного императора, таит в себе безграничные возможности для сюжета. Я фиксирую свой интерес на том, как империя функционирует, поддерживаясь на этих триклонных существах, которые рождаются, живут и умирают, а затем заменяются своими клонами. Лидия Демирзель - это бомба, она по-настоящему является супер-robotом. Она живет вечно, обновляется автоматически, способна чинить себя и выглядит, как человек. Она может защищать, убивать и принимать решения, что делает ее необыкновенно мощной личностью. В одной из серий мне пришлось столкнуться с шоком, когда один из клонов начал проявлять дефекты. Демирзель сумела хитро уничтожить его, что было особенно травматичным для меня, потому что это был ее воспитанный брат- день. Я не могу поверить, что после этого День продолжает жить, оставаясь в неизвестности о том, каким образом его память стирается. Клоны - это такие странности, которые растут друг друга и должны иметь личные привязанности к себе. Однако они так легко могут быть заменены своими клонами, что делает меня задумываться над вопросом: Каким образом они могут отбросить свои воспоминания и эмоции? Я также фиксирую свой интерес на том, как Демирзель, живущая вечно, может иметь личные привязанности к своим клонам. Она - это робот, который обновляется автоматически, но она может иметь эмоциональное развитие, что делает ее необыкновенно сложной личностью. В целом, сериал - это какая-то странная и фантастическая история, которая привлекает меня своим необычным сюжетом и персонажами. Я продолжаю следовать за этим сериалом, чтобы узнать больше о генетической династии и ее секретах.
Великолепный сценарий, внушающий эстетическое удовлетворение, привлекательные харизматичные герои, удачное подбор актеров - все это создает идеальную композицию, которая позволяет зрителю погрузиться в богатую вселенную и насладиться сложными персонажами. Я бы положил этот сериал рядом с последними работами вроде "Пространства", "Взращенных волками" или "Мира дикого запада", за его масштабность, качество экранизации и продуманность вселенной и персонажей. Сериал для умных людей, которые наслаждается вселенными, как например, в сериалах "Дюны", которые богаты деталями, многоуровневы и полноценные, учитывающие все социальные роли, оставляющие героям пространство для сложных выборов и чувств. Критикам, которые обвиняют сценаристов в том, что они не придерживались оригинальной книги, я бы ответил: нет фантазии, нет открытости к новому, все ограничивается узким кругозором, как половая щель. Неудивительно, что у них есть только один и тот же набор претензий, а в слове - по три ошибки. В целом, сериал это отличный пример экранной адаптации, которая не только фанатам книги, но и зрителям в целом может понравиться. Он предлагает богатую вселенную, сложные персонажи, интересные истории и глубокие эмоциональные динамические. Кто-то может сказать, что сериал не идеален, что есть моменты, которые могут вызвать недовольство. Но я бы ответил: это нормально, потому что сериал - это живой процесс, который развивается и изменяется с каждым эпизодом. И в конце концов, это то, что делает его так интересным и привлекательным для зрителей. Таким образом, сериал является отличной адаптацией книги, которая предлагает богатую вселенную, сложные персонажи, интересные истории и глубокие эмоциональные динамические. Он идеально подходит для тех, кто любит экранную версию и не требует буквальной экранизации.
Вернувшись к классике Айзека Азимова, я не мог не упомянуть роман "Основание", который оставил неизгладимое впечатление на меня. Сейчас, когда жертвы ЕГЭ пытаются прочитать его до конца, они обнаруживают, что это целая сага о мире, где роботы и люди сосуществуют в согласии с Законом робототехники: "Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить чтобы ему был причинен вред". Это логично, учитывая то, что роботы будут использоваться для уничтожения людей, если не будет фундаментальной директивы. Роман "Основание" - это глубокий и значимый труд Азимова. Сериал, основанный на романе, является переделкой, где сценаристы пытались адаптировать материал для экранного представления. Вместо секретарши они взяли актера, игравшего могучего Тора, и создали дибильный (симпатичный) секретаря. Хотя в оригинале секретарша выглядела вполне нормальной. Мне отвратительно лицемерие, когда авторы пургируют материал, не читая романа или читая по принципу "смотрю в книгу, вижу фигу". Сериал довольно зловещий, и его идеи извращены. Мог ли я написать о нем что-то хорошее, если мне нравился роман и я его помню? НО. Любопытство - это страшная вещь. Интересно, как бездарные авторы покажут Мула, создавшего из относительно нормальных героев романа ублюдков. Как они будут изображать главного (по роману сверхумного) злодея? Они могут создать из него монстра, который уничтожает жизнь на целых планетах. Ведь император - это умный и самодур, который по прихоти уничтожает все вокруг. Кроме того, в сериале есть роботы-убийцы, которые не подчиняются Закону робототехники. Они убивают людей без милосердия и жалости. Это зловеще. Азимов извращен идеи о мире, где люди и роботы сосуществуют в согласии с Законом. В целом, сериал - это интересное, но не слишком точное адаптирование романа "Основание". Авторы пытались адаптировать материал для экранного представления, но их подход был не совсем успешен. Мне нравится роман Азимова, и я хотел бы увидеть более точное адаптирование его материала на экране. Кстати, в сериале есть момент, когда роботы создают из относительно нормальных героев ублюдков. Это интересно. Они могут создать из них монстров, которые уничтожают жизнь на целых планетах. Ведь император - это умный и самодур, который по прихоти уничтожает все вокруг. В любом случае, сериал - это зловеще и интересно. Авторы пытались адаптировать материал для экранного представления, но их подход был не слишком успешен. Мне нравится роман Азимова, и я хотел бы увидеть более точное адаптирование его материала на экране. Кроме того, в сериале есть моменты, когда роботы создают из относительно нормальных героев ублюдков. Это интересно. Они могут создать из них монстров, которые уничтожают жизнь на целых планетах. Ведь император - это умный и самодур, который по прихоти уничтожает все вокруг. В целом, сериал - это зловеще и интересно. Авторы пытались адаптировать материал для экранного представления, но их подход был не слишком успешен. Мне нравится роман Азимова, и я хотел бы увидеть более точное адаптирование его материала на экране. Так что, если вы любите романы Азимова и сериалы о фантастике, то вам может понравиться это адаптирование. Но если вы ожидаете точного адаптирования романа "Основание", то вы можете быть разочарованы.