сериал Зеленый фургон. Совсем другая история
Актеры:
Дмитрий Харатьян, Семён Трескунов, Екатерина Олькина, Александр Наумов, Наталия Вдовина, Наталья Кийко, Валерий Кухарешин, Артур Ваха, Екатерина Дурова, Артур Сопельник, Александр Рапопорт, Вячеслав Манучаров, Александр Коршунов, Юрий Маслак, Анатолий Кот, Ярослав Жалнин, Александр Давыдов (IV), Олег Масленников-Войтов, Егор Клеймёнов, Алексей Дмитриев, Александр Пугачёв (II), Светлана Казарцева, Александр Сергеев (IV), Владимир Румянцев, Михаил Колядин, Сергей Тишин, Евгений Кушпель, Эдуард Нахатакян, Юрий Литвинов (II), Ольга Гринджак, Ольга Дегтярёва, Анатолий Матешов, Виталия Корниенко, Алексей Овсянников, Константин Тополага, Александр Богданов (II), Алексей Ушаков (III)
Режисер:
Сергей Крутин
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
14-16 серия из 16
(10.01.2020)
Рейтинг:
7.14
3.40
В центре сюжета Володя Патрикеев, который уже достаточно взрослый для того чтобы продолжить расследование преступлений и бороться с преступностью ( он был ранен) вернулся в Москву живым. Но главная проблема - это не то... Евгений Красавин человек порочный : из – за этого геополитического скандала страна может получить немало проблем стране!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Возвращение в после военную Одессу - это поистине магическое приключение, которое нас оберегает от рутины и возвращает к истинному духу этой бывшей столицы Российской империи. Сериал снят в стиле старого Зеленого фургона, того самого, который является легендарным продолжением знаменитой истории, которую многие знают еще с детства. В новом сериале мы находимся лицом к лицу с новыми преступлениями и трагедиями, которые нависают над этой городом как тень. Кроме того, есть привязка к истории Скифского золота, таинственного и мифического богатства, которое стало легендарным в Одессе.
Мое удивление было неосякное, когда я начал просматривать сериал и сразу вспомнил сюжет старого Зеленого фургона, который я не смотрел уже несколько десятилетий. Это была какая-то внутренняя связь между мной и этим сериалом, которая вызвала в моем сознании воспоминания о тех далеких временах.
Я искренне надеюсь, что судьба этого сериала будет такою же, как у его предшественника - Зеленого фургона. Я надеюсь, что он привлечет новую аудиторию и вызовет аналогичное волнение, которое я чувствовал при просмотре старого сериала.
В целом, я хотел бы пожелать всем зрителям приятного просмотра этого удивительного сериала. Он полон энергии и вдохновения, которые будут радовать ваше сердце и ум. Пойдите, посмотрите его и убедитесь в этом сами!
После спектакульной рекламной кампании, которая разобралась на экранах, я, не являясь поклонником русских сериалов, за исключением прославленного «Ликвидации», ожидала этого фильма. Оригинальный «Зелёный фургон» 1983 - один из любимейших фильмов моего детства, с уникальной атмосферой, которая сочетает наивность и трогательность, музыка к фильму - отдельное произведение искусства, достойное отдельного разговора, шедевр.
«Зелёный фургон: новая история» - совсем другая история, которая происходит в 1946 году в Одессе на фоне восстановления страны после тяжёлых лет войн. Лето, Одесса... это шикарная возможность выдать интересный и смотрибельный сюжет. Но нет... С первых нот заставки сериала - жуткая песня в исполнении Харатьяна, которая претендует на звучание блатничка...
Детективная составляющая фильма закручена вокруг дела о спекуляции водкой. Главный персонаж все тот же Володя Патрикеев и его молодой милиционер Красавин, по сути тот же Патрикеев двадцатилетней давности - наивный и глупый в силу своей юности и неопытности.
Харатьян играет самого себя, а не человека с трудной судьбой, так как в его биографии была и работа оперативником, и тюрьма, и штрафбат. Семён Трескунов играет в одиночку, достоинственных, интересных партнеров нет. Сюжет фильма глупый и надуманный от начала до конца. Даже диванным критикам, как я, не знающим настоящий оперативной работы, но посмотревшим и прочитавшим многие и многие гигабайты детективов, совершенно непонятны действия милиции. За такую работу в 46 году полетели бы головы, а тут нелепые, нелогичные действия. Даже жанром комедии это нельзя объяснить. Смотреть без фейспалма нереально. Особенно доставила удовольствие линия с советским доктором Но, Менгеле одесского разлива с лицом Манучарова - это позор. Персонаж достоин Маски-шоу деревенского разлива. Да и диверсантско-вредительская , так скажем, линия тоже не далеко ушла.
Все обаяние эпохи, шикарные персонажи и истории, заложенные в оригинальном «Зелёном фургоне» бездарно загублены в этом фильме. Слабейший сюжет, вялая актерская игра, скука смертная - вот все, что я могу сказать о данном фильме.
Лучше пересмотрите старый фильм, а не ожидайте, что новый будет наровне хорошим. В противном случае вы рискуете быть разочарованными и потерять интерес к сериалу.
Начну с извлечения двух доминирующих штампов в современном телевизионном контексте. Первый, явный штамп - это культовой сериалы "ликвидация", "марьина роща", "пепел" и другие, характеризующиеся темой "камбэка" в послевоенном, довоенном или революционном времени. В этом жанре герой, как правило, попадает в неизвестное прошлое, что напоминает фэнтези с его поджанром "попаданцы". Это не означает, что подобный подход является предосудительным; наоборот, он обеспечивает зрителю интересную и захватывающую историю.
Второй штамп, менее очевидный, но не менее эффективный, - это тема "камбэка" героя из небытия. Сериалы, такие как "последний бык", "фалько" и "последний мент", предлагают зрителю возможность последовать за героем, который вернулся в свою привычную жизнь после периода коматоза или лонг-терм-инкапации. В этом случае герой не только возвращается из комы, но и из своей прежней жизни, семьи и работы, что является экививалентом коме.
Мельчайшие, но заметные штампы включают специфический говор, уголовщина и аутентичную музыку. Все это вместе создает уникальный звук и Atmosphere, характеризующие сериал.
Основное внимание, однако, стоит быть уделено теме экстрасенсией, которая является свежей и притягательной для зрителя. В центре внимания находится главная героиня, хотя ее характеристика и развитие не до конца раскрыто. Сериал легко просматривается, узнаваем и даже местами предсказуем; он не является откровением года, но является крепким середнячком.