Ты (2018) 2 сезон
You
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Ты (2018) 2 сезон

You
Актеры:
Пенн Бэджли, Элизабет Лэил, Шэй Митчелл, Лука Падован, Николь Кан, Кэтрин Галлахер, Виктория Картагена, Дэниэл Косгров, Зак Черри, Хари Неф
Режисер:
Маркос Сига, Келли Сайрус, Эрин Фили
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Он работает менеджером в большом книжном магазине, где встречает очень талантливую писательницу. _ Это молодой и весьма одаренный автор хочет познакомиться с своей избранницей поближе!
Рецензии
Истинный шедевр современной телепродукции - это сериал, который оберегает зрителя от тягостных сюжетов и предлагает увлекательную историю о том, как любовь может перевернуть жизнь наизнанку. В центре внимания - скромный молодой писатель и менеджер книжного магазина Джо (Пенн Бэджли), который знакомится с обаятельной студенткой Бэк (Элизабет Лэил) и моментально чувствует мощное влечение к ней. Несмотря на то, что их отношения начинают развиваться с первого взгляда, Джо и Бэк страдают от маниакальных каприз и полигамических наклонностей соответственно, которые могут разрушить их любовь. Главный герой готов пойти на любые жертвы ради любимой, чтобы защитить ее от ядовитых подруг и плохих бывших, даже если это означает вступление в криминальную игру. Сюжет сериала полон неожиданных поворотов, которые будут держать зрителя в напряжении до конца. Актеры отлично играют свои роли на экране, их взаимодействие создает эмоциональный тесноту между героями. Вывод: соцсети - это зло, которое может разрушить любую любовь, и только наша воля и сила характера могут помочь нам победить его. В целом, сериал является увлекательной историей о стойкости и преданности в любви. Я с радостью рекомендую его к просмотру, особенно тем, кто ценит драматичные истории о любви и предательстве.
«В этом мире, где время течет, как река, все должно измениться», - говорит очаровательный книжный червь и буквальный убийца леди Джо Голдберг (Пенн Бэджли) в начале второго сезона. И действительно, сериал претерпел множество перемен: новая сеть (Netflix), новый регион (Лос-Анджелес) и новая ведущая леди (Виктория Педретти из The Haunting of Hill House). Однако, даже с этими изменениями, формула забавного триллера начинает казаться несколько знакомой. Бежав в Лос-Анджелес от Кэндиса (Амбир Чилдерс) - мстительного бывшего, который вернулся из «мертвых» в финале сезона - Джо полон решимости жить в одиночестве. К сожалению для него, он встречает красивого молодого шеф-повара по имени Лав (Педретти), чьи родители владеют рынком органических продуктов / книжным кафе с другим очень лос-анджелесским именем, Анаврин («Нирвана» написана задом наперед). «Ваша обувь чистая, но изношенная. Ты идешь в город, где никто не ходит», - размышляет он через голос за кадром, поскольку они с Лав встречаются в отделе продуктов. Вскоре Джо переоценивает свою жизнь романтического безбрачия и клянется доказать, что он достоин любви и Любви. Это все немного на носу, но «Ты» всегда носили его сердце - бьющееся и кровавое - на рукаве. Оттуда действие - основанное на «Скрытых телах», второй книге в серии «Ты» Кэролайн Кепнес - следует плану, который увидят зрители. Джо отслеживает жизнь Лав издалека, когда его нет рядом с ней; он борется за внимание своей любимой с ее нуждающимся, наркоманским братом, Сороком (Джеймс Скалли); и он обнаруживает, что ищет уязвимую молодую девушку, живущую в его жилом комплексе по имени Элли (Дженнифер Рэндольф). В этом мире, где время течет, как река, Джо должен найти способ остановить свой путь разрушения и понять, кто он на самом деле. Кроме того, продолжающиеся фальсификации повествования начинают чувствовать себя утомительным; Я прекратил считать после того, как Джо едва избежал обнаружения и / или тяжких телесных повреждений в шестой раз. И экзистенциальный кризис Джо: «Кэндис была права с самого начала? Разве я только что отказался встретиться с тем, кто я есть на самом деле?» - все труднее воспринимать всерьез, так как число его тел продолжает расти. В середине сезона есть упоминание о Декстере, которое лишь подчеркивает проблему: Декстер Морган знал, что он монстр, и пытался его контролировать, в то время как Джо Голдберг провел два сезона, действуя как монстр и пытаясь убедить себя, что он не один (А Декстер, следует отметить, провел только два отличных сезона - из семи). В финале серии есть поворот, который попадает где-то между умным и слишком умным наполовину, и в заключительных моментах он устанавливает другой сезон. Может быть, Кепнес и писатели найдут новые способы развить характер Джо за пределами несчастного, но убийственного романтика, которого мы видели до сих пор. «Вы не можете спасти кого-то от себя», - говорит нам Джо в финале. Будем надеяться, что то же самое не относится и к сериалу.
Воскрешающийся энтузиазм, вызванный дебютом первого сезона проекта "Ты", оставил меня на грани ожидания выхода второго сезона. Нэтфликс, с его известной любовью к шокирующим сюжетными поворотами, доказал, что не уставает удивлять своих зрителей, предложив возможность просмотра целого сезона одним махом. Я надеюсь, это новое направление в формате вещания будет популярно и среди других производителей контента. Восторженные отзывы первых зрителей второго сезона не оставили меня равнодушной, и я была готова погрузиться в мир сериала. Однако, сначала я испытала чувство затянувшегося монотонии, которая нарушила ритм моего просмотра. Но затем сюжет начал набирать обороты, становясь все более сложным и интересующим. Концовка сезона оказалась не только глубокой, но и философски обдуманной. Я начала понимать, что второй сезон может быть даже ярче и глубже первого, несмотря на то, что он возник из его shadows. Некоторые моменты в этом сезоне были так убедительны, что я чувствовала себя будто втянутой в сеть мыслей и эмоций главных героев. В целом, я полагаю, что два вышедших сезона проекта "Ты" уже образуют полноценный и завершенный цикл истории. Третий сезон, на мой взгляд, не является необходимым шагом в развитии сериала. Сериал уже достиг пика своей силы, и дальнейшее продолжение может только исказить его кинематографический потенциал. В любом случае, я с удовольствием смотрела оба сезона и готов повторить свой опыт, если проект будет развиваться в правильном направлении.
Новый телесериал буквально овладел моим вниманием! Он столь интригующ, что я не мог остановиться до тех пор, пока не просмотрел оба сезона за рекордно короткий срок в полтора недели. Актёрский состав на пике своей формы, особенно Пэнн Бэджли играет роль антигероического персонажа с такой убедительностью, что его фамилия становится отражением его дарования. Второй сезон не менее удивляет, чем первый, с неожиданными поворотами и концовками, которые оставляют зрителя на краю пропасти. Кардинальные изменения в сюжете и персонажах только добавляют эмоционального напряжения, создавая ожесточенную зависимость от сериала. В целом, это превосходный контент, который особенно понравится тем, кто полюбил фильм "Изчезнувшая", поскольку они имеют схожий настроение. Я не могу даже представить себе, куда может развиваться третий сезон, так как его сюжетная линия является непредсказуемой и четко выраженной. Недавно я встречал сериалы с таким жанровым характером, но это что-то новое! Я не могу остановиться, чтобы узнать, что происходит дальше.
Второй сезон психологической драмы, где моральные грани героев постоянно обнажаются. Первый вопрос, который встает перед нами: можно ли оправдать убийство? Главный герой имеет свой взгляд на это дело. Сами по себе, они представляются благородными людьми, готовыми помочь любому, кто, по их мнению, нуждается в этом. Методы оказания помощи также необычны и вызывают вопросы. Особенно, когда человек готов уничтожить другого, который, по его мнению, представляет собой угрозу. Но даже любимому человеку, который оказался в положении, где он нуждается в защите главного героя, нет гарантии, что он останется в живых, если не соответствует ожидаемым параметрам и поведенческим нормам. Маньяк? Да, но это не тот тип людей, которые мы обычно ассоциируем с маньяками. Они не хотят убивать, но происходит это, за редкими исключениями. В этих случаях скорее речь идет о страхе за жизнь любимого человека, чтобы не быть разоблачены, а не о самоохранительной мании. Однако, все не так однозначно. С точки зрения нормальных человеческих стандартов, убийство не может быть оправдано, даже если оно происходит в защиту себя или любимого человека. В любом случае, это будет убийством человека. Так что же, фильм про убийства? Нет, хоть они и случаются. Фильм - это о сложности и неоднозначности человеческих отношений, людей с неординарными характерами, которые отлично передаются через глубокую прописанность характеров персонажей, великолепную игру актёров и подбором. Фильм затягивает вас в свою атмосферу, несмотря на эмоции, которые он может вызвать. Если вы готовы смотреть смерть по-философски, имеете крепкие нервы и любите неопределенность, то рекомендую его к просмотру! Вам нужно будет быть готовым к тому, что фильм может вызвать у вас сильные эмоции, которые не всегда могут быть позитивными. Но если вы настроены на философское рассмотрение убийства, вам понравится это необычное и волнующее представление!