Годы и годы
Years and Years
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Годы и годы

Years and Years
Актеры:
Эмма Томпсон, Рори Киннер, Т’Ниа Миллер, Рассел Тови, Джессика Хайнс, Джейд Аллейн, Макс Болдри, Шэрон Дункан-Брюстер, Рут Маделей, Энн Рейд
Режисер:
Лиза Мулкахи, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6 (17.09.2019)
Рейтинг:
7.91
8.30
В будущем мир изменится : Европа и Япония отойдут к Японии, а Китай уступает место в мире США. Британия теряет позиции среди стран мира по количеству избирателей; страна переживает кризис власти пришедшей неоднозначной фигуры – Вивьен Рук ( главный герой) она рассоряет граждан страны еще больше усугубляет ситуацию.
Рецензии
Бабуля Мюриэль изрекает мудрое пророчество: мы сами станем концом нашего существования. Неумолимый рывок научно-технического прогресса, безграничное потребление, стремление быть крутым и казаться лучше, нежели быть на самом деле, и игнорирование общего благополучия всего человечества может привести к предсказуемому результату, демонстрируемому в сериале "Годы и годы". Войны, экологические катастрофы, геноциды, замена людей роботами, замена частей людей механизмам - все это вполне возможно и скорее всего, так и будет. Однако, я убежден, что суть сериала не в этом. В конце концов, наша планета и человечество выжили на протяжении столетий, и мы продолжаем жить доныне. Почему же должна измениться ситуация? Ведь человек останется человеком, сохранив свои страсти, эмоции и привязанности, даже если его жизнь будет заключена в флэш-карту. Он останется собой, с своими убеждениями, надеждами и страхами, несмотря на то, что его существование может быть ограничено технологическими границами. В этом мире, где реальность и вымышленность неотличимы, мы должны учитывать возможность альтернативных сценариев и готовиться к неизбежному будущему. Ведь время течет вперед, и человечество движется по направлению к неизвестному. Мы можем изменить свою судьбу, но только если будем готовы к изменениям и не будем скованными прошлым. Мы должны понять, что наша жизнь - это процесс развития, который не стоит на месте. Мы должны быть открытыми для новой информации, новых идей и новым возможностям. Только тогда мы сможем достичь высшей ступени человеческой эволюции и стать теми, кто controls destiny.
Вдруг я очутился перед чем-то, что не видел уже давно. Сериал, который мне представился, отличается от привычной эстетики - минимальный состав актёров, но обширная тематика, которая охватывает актуальные и не столь актуальные вопросы. В сериале много футуризма, социологии, затронутых тем, которые для российской действительности пока что представляют собой потенциальный вызов. И вам он может понравиться, потому что это идеалистическое, правильное, но в то же время драматично-эмоциональное создание. Я даже несколько раз заплакал - от горя, от эмоций, от ощущения себя на грани. Я уверен, что так оно и будет, когда-нибудь. Но смотреть на это может быть полезно. Сюжет сериала прост и ясен: британская семья живёт жизнь в ближайшем будущем - буквально от 2018 года до 2030-го. И в этом будущем есть все, что мы хотим, и все, что боимся. Да, эта семья напрямую участвует как в становлении нового мира, так и в его разрушении. Но насколько они идеально это делают! В целом, готовы к приятному просмотру. В сериале есть будущие города с высокотехнологичными зданиями, аэротакси, роботы-служащие, искусственный интеллект и другие неожиданные инновации. В то же время, есть и традиционные занятия, такие как музыка, живопись и литература. Сериал не ограничивается только футуризмом - он также затрагивает социальные вопросы,such as равенство полов, секс-идентичность и экологическую ответственность. В сериале есть и более глубокие темы, такие как коррупция, ксенофобия и предрассудки. В то же время, есть и моменты радости, любви и надежды на лучшее будущее. Я считаю, что это сериал может быть интересен не только потому, что он является футуристическим, но и потому, что он исследует сложные социальные вопросы. Он может помочь вам заглянуть в будущее и подумать о том, как мы можем изменить его для лучшего.
В недавно снятом британском мини-сериале "Годы" (Years and Years, 2019) мы находимся в антиутопическом мире, где ближайшее будущее предстает перед нами в виде фантастической драмы. История семьи, которая насчитывает четверых взрослых детей, внуков и бабушку, начинается в наши дни и растет до начала 30-х годов XXI века. Вначале это кажется идеальным благополучием, но постепенно оно разваливается, как для семьи, так и для всей страны. Британия оказывается потоками беженцев, включая тех, кто бежит из Украины, где 97% населения проголосовало за Россию. Остальные вынуждены покидать свою Родину, потому что их преследуют за гомосексуализм или иными видами неугодных поведений. Каждый член семьи имеет свой уникальный подход к жизни: один брат занимается беженцами, второй является финансовым аналитиком, одна из сестер - протестаторкой и благотворительницей, а вторая - инвалид от рождения, использующая коляску. Семья демонстрирует свою пеструю составляющую: один брат является гомосексуалистом и заключает однополый брак, а другая сестра - лесбиянка. Второй брат женат на чернокожей, что добавляет к разнообразию этого семейства. Мы наблюдаем, как цифровые технологии быстро развиваются, но проблемы людей остаются неизменными. Благополучие рушится, кто-то погибает, а вокруг бушуют политические страсти. Те, которые приходят к власти, используют те же методы, которые некогда использовались их предшественниками еще во время англо-бурской войны. В конце концов происходит взрыв, но, как сказала бабушка: "Пусть следующий просыпается в своей пещере". Это означает, что от одного монстра не получится избавления, а это может привести к новым проблемам. Несмотря на некоторые неровности сюжета, я остался удовлетворен сериалом. В целом, "Годы" - это отличный пример того, как можно представить антиутопическую будущность, которая является важным reminder о наших текущих выборах и их последствиях.
Вероятно, вынужденный крушенец западной модели общественного развития! Сериал - это предвестник революционных трансформаций в мире, отображающий формирование класса «новых бедных», которые получили основные бонусы от внеэкономического стимулирования экономик в "развитых" странах. Озарение происходящих изменений - это длительный и мучительный процесс. Создатели сериала широко и масштабно показали кризис западной модели общественного развития, но не осознали его в полном объеме, о чём свидетельствуют масса мифом, клише и стереотипов. Единственно, что не понятно - это ценность и вечность института семьи, которая противоречит общей модели. В центре повествования находится обычная (по мнению авторов) английская семья в идеализированном настоящем мире. Матриархом семьи является Мюриел бабушка и прабабушка, живущая в старом особняке. Она единственная представительница ушедшей эпохи, где голос разума еще имел значение. У Мюриел есть внуки: Эдит - политическая активистка, лесбиянка; Стивен - финансовый консультант, женатый на афробританке бухгалтере Селесте; Рози - инвалид детства, мать-одиночка двоих сыновей; Дэниел - любимый всеми гей, коммунальщик. Вот такая пестрая семейка! Как и в каждом повествовании не обойтись без злодея. Оно тут является предпринимателем и политиком Вивьен Рук (Эмма Томпсон), образ которого дает нам сразу несколько аллегорий как к современным британским правым и «популистам», так и британской истории прошлого столетия в виде Освальда Мосли. Есть еще и закадровые злодеи в лице США, развязавших новую ядерную войну и России (как же без нас) якобы устраивающей постоянные кибератаки на Англию и в ходе референдума присоединившей Украину. В конце концов, Британия обращается к своим корням и переносит первый в мире опыт своих предков по созданию концентрационных лагерей в ходе англо-бурской войны на территорию самой метрополии. В городах появляются гетто (сначала по аналогии нью-йоркских, а затем самых настоящих варшавских), а упавший на самый низ социальной лестницы Стивен пытается выбраться на верх и управляет ими. Главной жертвой обстоятельств оказывается Дэниел, зажатый между правым уклоном Британии и упавшей в катастрофу континентальной Европы. И как же без счастливого финала?! Вот он – семья устраивает ночь Гая Фокса, лагеря разрушены, Вивьен Рук за решеткой, технологии побеждают и разум Эдит оцифрован. А будущее... Будущее в сумраке!! PS: От Британской киноиндустрии давно не видел настолько качественного продукта!
Вероятно, лучший мини-сериал, который я когда-либо видел. Футуристическая социальная драма о британской семье, живущей в не-too-distant future, которая уже стала реальностью. Авторы сериала, включая Саймона Селлана Джоунса, создали максимально правдоподобный и реалистичный прогноз для нашего безумного мира. Сериал отличается не только своей футуристической направленностью, но и своим динамичным сюжетом, который буквально тащит тебя через годы вместе с семейством и останавливается на ключевых и кризисных моментах. Он широко освещает политические и социальные вопросы через призму психологического взаимодействия обычного европейского родового сообщества, состоящего из разных семей. Среди многих интересных тем, поднимающихся в сериале, есть роль политиков в формировании общественного мнения, эстримистские социальные настроения, влияние информационных технологий на современное общество, проблема сосушествования эмигрантов и беженцев в развитых странах, проблемы ЛГБТ+, трудоустройства во время кризиса, взаимопонимания поколений, новых форм искусства, социальных и общественных проблем людей с ограниченными возможностями, интеллектуальной деградации общества, угроз международных конфликтов и войн из-за сверхдержав, междуродственные связи, угрозы глобальных катастроф, экологические проблемы и финансовая уязвимость среднего класса. Сериал также поднимает некоторые идеи, которые могут быть странными и неожиданными, например понятие транс как трансчеловек, который не просто становится киборгом, а вообще переносит свой разум в цифровую виртуальную форму. Вторая часть сериала несколько изменяет футуристическую социальную направленность и превращается в политический триллер. Эмма Томпсон играет роль стрёмного политика, который просто круто сыграл. Еще есть бабуля, которая периодически выдаёт умные мысли. Понравилась ее финальная фраза про другого из стрёмных британских политиков: "Берегитесь таких людей - шутников, фокусников и клоунов. Они досмешат нас до ада". Конечно, есть определенный жизнеутверждающий итог. В этом сумасшествии нам может помочь только вера в себя, вера в близких и желательно вера еще во что-то на всякий случай. Ну например, в любовь. Но самое важное иметь личную гражданскую и социальную ответственность. Ибо мы сами куём и счастье, и не счастье вокруг себя. Финал, к сожалению, несколько переборщили с пафосом. Но в целом, сериал является рекомендованным и хотел бы видеть второй сезон. Кстати, в сериале фигурирует вскользь пандемия - обезьяний грипп в 2029 годах. Однако, видно, что ничего серьёзного не предусмотрели. Музыкальный звукоряд также является отличным и создает правильное настроение. В целом, я рекомендую сериал и хотел бы видеть второй сезон.