сериал Три мушкетера
The Three Musketeers
Актеры:
Джек Мулхолл, Реймонд Хаттон, Ральф Бушмен, Джон Уэйн, Рут Холл, Лон Чейни мл., Хупер Этчли, Гордон Де Майн, Роберт Фрейзер, Ной Бири мл.
Режисер:
Колбер Кларк, Арман Шефер
Жанр:
боевики, приключения
Страна:
США
Вышел:
1933
Добавлено:
12 серия из 12
(12.06.2013)
Рейтинг:
5.30
Офицер Том Вейн спасает в арабской пустыне трех друзей, теперь они вместе с местным правителем Эль Шайтаном пытаются выследить местного правителя и уничтожить всех чужаков!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В золотистые годы американской кинематографии, когда сеулы дрожали в предвкушении Великой депрессии, и последующее десятилетие ознаменовалось обили художественных фильмов, разделенных на серии, каждая из которых длится около 30 минут. В этом контексте вышел на экраны США кино-сериал "Три мушкетера", созданный кинокомпанией "Талисман" и впоследствии трансформированной в известную "Рипаблик пикчерз".
Эти низкобюджетные сериалы, созданные маленькими киностудиями, были чрезвычайно популярны у молодежи США. Обычный субботний день американского подростка включал просмотр первого эпизода сериала, киножурнала новостей, мультфильма и одного-двух полноценных художественных фильмов.
Сериал "Три мушкетера" - это история о трех солдатах французского Иностранного Легиона, каждый из которых воплощает стереотипное восприятие американцами ирландцев, немцев и французов. В этой драме встречается Джон Уэйн, известный под псевдонимом Марион Роберт Моррисон, который играет роли аплуа д'Артаньяна (Тома Уэйна).
В центре сериала находится общий враг - загадочная фигура Эль-Шайтан, именуемый "Дьяволом пустыни", который создает тайную сеть своих сторонников под названием "Дьявольский Круг". Он неуловим и никто не знает его в лицо.
Сериал состоит из 12 эпизодов, и каждая серия заканчивается на самом интересном месте, когда герой/героиня или герои оказываются в безвыходном положении без надежды на спасение. Позже, спустя 13 лет, этот кино-сериал был перемонтирован в отдельный полноценный художественный фильм и выпущен на экраны под названием "Пустынный отряд".
Таким образом, "Три мушкетера" - это классический пример американского кино-сериала 1930-х годов, который сумел привлечь внимание молодежи США и оставить неизгладимый след в истории американской кинематографии.
В ожидании того, что очередная драма на экране будет вдохновлена классическим творением Дюма-отца, мы находимся в полной уверенности, что ожидания будут оправданы. Однако, как только звукозапись начинает играть, а титры появляются на экране, мы понимаем, что нашлись не там, где мы ожидали. Сериал, основанный на бессмертном произведении Дюма-отца, является не столько адаптацией классики, сколько свободным интерпретированием, которое больше напоминает Юрия Гагарина в Гарри Поттере.
В центре сюжета находится пилот ВВС США, который проявляет феноменальную храбрость и волю духа, когда оказывается вовлечен в опасные противостояния с арабами на территории африканской пустыни. Чтобы выбраться из сложной ситуации, герою придется пройти немало испытаний и преодолеть массу трудностей. На пути к свободе и жизни ему будут строить козни, ставить подножки и заставлять не верить родным и близким. Герою придется примерить на себя форму легионера и участвовать в борьбе между французскими иностранными легионами и коварными злыми арабами, предводителем которых является некий Эль Шайтан.
Вместе с героем Уэйном в путешествие пускаются три товарища - эти три легионера мужественно величают себя "Три мушкетера". Сам же лейтенант Том Уэйн попадает под роль того самого Д'Артаньяна. Несмотря на то, что это не классическая адаптация, сериал поражает своими масштабными съемками и натуральными массовыми конными баталиями. Трюки тоже поставлены великолепно, а бои в воздухе заставляют сердце биться в разы сильнее.
Сериал был снят где-то в Калифорнии и Аризоне, не дальше. Наверное, именно поэтому пустыня в фильме выглядит вполне правдоподобно. Единственным недостатком в фильме я бы назвал уж слишком фривольную интерпретацию исторических событий. Не думаю, что жизнь иностранного французского легиона хоть капельку была похожа на ту, что мы наблюдаем в данном сериале. Хотя, откуда мне знать. Но я основываюсь на том, что вижу - бойцы легиона здесь выглядят бесшабашными разгильдяями, которые сами по себе гуляют.
Однако, это как-то разнообразит сам процесс просмотра. Ничего плохого о работе 1933 года сказать не могу. Джон Уэйн хорош, где еще, как не в этом сериале, можно увидеть его в роли легионера? Огромное спасибо за внимание. Приятного просмотра!
В городе Алжире, где пахнет пылью и предопределенностью, три легионера - мушкетёры в изгнании, как их называли товарищи по оружию за свою неослабевающую дружбу, попали в ловушку, какую только мог создать рок Случая. Именно в это время американский летчик, похожий на ангельскую икону, спасает троицу от зловещей участи, и они тут же клянутся ему в верной дружбе, как если бы он был их братом по оружию.
Однако, как только ситуация начинает нормализоваться, появляется некто, который называет себя Эль Шайтаном - человек, готовящий восстание против французов и закупающий оружие на стороне. Теперь уже четвёрка друзей, подозревая каждого из них, пытается выяснить, кто скрывается за этой маской.
Сюжет вроде не плох, но сериал снят в такой примитивной форме, что после первой серии становится ясно, что режиссёр явно не обременён талантом и интеллектом. Все действующие лица этого сериала, их поступки и диалоги - беспредельно тупы и наивны, как если бы они были созданы для развлекательного шоу для младших школ.
И Джон Уэйн, знаменитый герой американских вестернов, главный герой этого сериала, выглядит дебилом, который не знает, что делать с оружием в руках. Стараниями всех причастных к созданию этой кино-халтуры лиц, сериал получился редкостной мутотенью на которую не стоит тратить время.
Никакого отношения между этим сериалом и бессмертным творением А. Дюма не существует, кроме заимственного названия. Больше они не связаны, даже мотивами. Это полный провал, который не достоин даже упоминания в исторических хрониках.
Впервые за многие годы я нахожу себя в компании фильма, который не только соответствует стандартам прошлого века, но и превышает их по качеству. Съемки этого фильма обладают той же эстетикой, которая была характерна для классических американских фильмов 60-х годов. Фактически, это начало целой эпохи в истории кинематографа, и нечего критиковать его за отсутствие современных технологий или сложности сюжета.
Модель современного шоу-бизнеса, который навязывает нам динамику, остроумные диалоги и закрученный сюжет, как правило, забывает о тех фильмах, которые были пионерами в их жанре. Режиссеры, сценаристы, операторы и актеры того времени были истинными первопроходцами в великой вселенной кино. Они создавали не только фильмы, но и стиль, который затем влиял на развитие жанра.
Это ретро-картинг - не просто повторение прошлого, а живой памятник культуре того времени. Под подходящее настроение это отличный вариант для отдыха от динамики современной жизни. Представьте, какой был мир до начала Covid-времен - без масок, без социальной дистанции и с ощущением свободной жизни.
В этом фильме есть все элементы, которые делают его классическим: красивый монтаж, искрометный юмор, характерные персонажи и закрученный сюжет. Он не только развлекает, но и позволяет насладиться аутентичной атмосферой прошлого века.
Таким образом, если вы ищете фильм, который может отвлечь вас от современной жизни и погрузить в мир прошлого, то это ретро-картинг - идеальный выбор для вас. Он не только развлекает, но и позволяет насладиться аутентичной культурой того времени.