сериал Террор 2 сезон
The Terror
Актеры:
Джаред Харрис, Киран Хайндс, Тобайас Мензис, Кристос Лоутон, Мэттью МакНалти, Адам Нагаитис, Нив Нилсен, Себастьян Арместо, Эдвард Эшли, Jack Colgrave Hirst
Режисер:
Эдвард Бергер
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(16.10.2019)
Рейтинг:
7.20
7.90
В центре внимания первого сезона " Террор" окажется лагерь в американском лагере, где содержались японские солдаты и офицеры ( их много ). Сюжет основан на реальных событиях: странную сверхъестественность с особой жестокостью убивает несчастных людей...
>> Сезон 2
Террор / The Terror Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В центре первого сезона динамичного сериала "Террор" находится роман Дэна Симмонса, который предлагает интригующую версию реального исторического события, произошедшего в середине 19 века. Мистера загадкой, которая до сих пор не была раскрыта, остается вопрос о судьбе команды опытных мореходов и исследователей, которые отправились на кораблях "Эребус" и "Террор" к берегам Арктики. Второй сезон сериала не является продолжением первого, аrather - инDEPENDENTNARRATIVE, развернувшаяся в тихоокеанских регионах Южной Калифорнии, в концентрационных лагерях, которые правительство США организовало для граждан японского происхождения в 1942 году. В этом сезоне более чем 120 тысяч человек были насильственно изолированы, что привело к созданию уникального и страшного ситуационного комбина.
В каждом из этих эпизодов сериала "Террор" есть общие мотивы: зло, которое поселяется рядом с людьми, оторванными от мира, и готово убивать. В первом сезоне это был мистический арктический поход, а в 第二ом - концентрационные лагеря на тихоокеанских берегах.
Сериал "Террор" предлагает зрителям уникальную возможность погрузиться в атмосферу страха и ужаса, который создается интригующими событиями и загадками. Второй сезон сериала является логичной последовательностью первого, и его можно смотреть, не имея предыдущего опыта просмотра сериала. В целом, сериал "Террор" - это уникальное сочетание исторических событий, мистики и ужаса, которое будет привлекать внимание зрителей уже в первых минутах просмотра.
В динамичном втором сезоне мы наблюдаем триумф духовного и нематериального мира над обыденными реалиями, которые не верят в таинственные силы, существующие за гранью нашего повседневного опыта. Некоторые из них догадываются о существовании этих сил, некоторые знают об их мощи, многие считают, что имеют представление о том, что происходит за кулисами реальности, но в любом случае, видно, как они боятся новых смертей или возможной войны. Атака на Перл-Харбор лишь добавляет масла в огонь народного страха и заставляет людей бояться еще больше.
В этом новом сезоне мы узнаем о таинственных духах и демонах, которые пронизывают японскую культуру и традиции. Мы будем свидетелями различных ритуалов и обрядов, которые практикуются японцами, а также их выходцами из Азии. Главный герой, надеющийся изменить свой жизненный путь и найти свой собственный духовный путь, будет сталкиваться с разнообразными испытаниями и вызовами.
Мы увидим, как он будет бороться за свою свободу и личную идентичность, а также как он будет исследовать таинственные силы, которые окружают его. Как он будет изменять свои убеждения и настрои, чтобы стать тем, кем он хочет быть? Посмотрим, какой путь он выберет и что ждет его в будущем.
В этом сезоне мы также будем свидетелями различных конфликтов между традициями и современностью, а также между разными культурами. Мы увидим, как люди пытаются совместить свою духовную жизнь с повседневной реальностью, и как это влияет на их убеждения и поведение.
В целом, второй сезон будет полон предвкушений и неизвестности, а также полон возможностей для главного героя изменить свой жизненный путь и найти свой собственный духовный путь.
В стремлении к верности историческим подробностям, создатели сериала предприняли шаги по реконструкции кораблей как внутри, так и снаружи. Однако, задача была не только в воссоздании внешней и внутренней архитектуры судов, но и в передаче реалистичной атмосферы их существования. К сожалению, исторические свидетельства свидетельствуют о том, что корабли, поднимающиеся по льдам, постепенно накренялись, как будто сами собой теряли равновесие. В сериале же камера часто наклонялась, а не декорации, которые должны были передавать динамическую картину событий.
В то время как мороз на крайнем севере был почти ощутимым, пар от дыхания людей отсутствовал, что создавало иллюзию полной тишины. Моряки одеты в шинели и сапожки, напоминая о фрицах под Сталинградом, которые страдали от суровых условий жизни. Вопрос остается - было ли возможно построить эти декорации в каком-нибудь промышленном ангаре-холодильнике и загнать туда актеров и съемочную группу? Или, возможно, лучше было бы снимать зимой, чтобы пар изо рта шел трубой? Для российских зрителей, знакомых с морозами, это изображение холода может показаться несколько надуманным.
В стремлении к реализму создатели сериала могут использовать фабричные ангары-холодильники или студии, которые позволяли бы им создавать динамичную атмосферу и передавать чувство реальности. Хотя морозы на крайнем севере были почти ощутимыми, пар от дыхания людей отсутствовал, что создавало иллюзию полной тишины. Моряки одеты в шинели и сапожки, напоминая о фрицах под Сталинградом, которые страдали от суровых условий жизни.
Вопрос остается - было ли возможно построить эти декорации в каком-нибудь промышленном ангаре-холодильнике и загнать туда актеров и съемочную группу? Или, возможно, лучше было бы снимать зимой, чтобы пар изо рта шел трубой? Для российских зрителей, знакомых с морозами, это изображение холода может показаться несколько надуманным. В любом случае, создатели сериала должны были стремиться к реализму и передаче динамичной атмосферы событий.
В фабричных ангарах-холодильниках или студиях можно создавать декорации, которые позволяли бы зрителям чувствовать себя как в морском порту. Моряки, одеты в шинели и сапожки, могли бы двигаться по палубе, а камера могла бы сопровождать их движения, передавая чувство реальности и динамичности. В любом случае, создатели сериала должны были стремиться к реализму и передаче динамичной атмосферы событий.
В стремлении к верности историческим подробностям, создатели сериала предприняли шаги по реконструкции кораблей как внутри, так и снаружи. Однако, задача была не только в воссоздании внешней и внутренней архитектуры судов, но и в передаче реалистичной атмосферы их существования. К сожалению, исторические свидетельства свидетельствуют о том, что корабли, поднимающиеся по льдам, постепенно накренялись, как будто сами собой теряли равновесие. В сериале же камера часто наклонялась, а не декорации, которые должны были передавать динамическую картину событий.
В любом случае, создатели сериала должны были стремиться к реализму и передаче динамичной атмосферы событий. В фабричных ангарах-холодильниках или студиях можно создавать декорации, которые позволяли бы зрителям чувствовать себя как в морском порту. Моряки, одеты в шинели и сапожки, могли бы двигаться по палубе, а камера могла бы сопровождать их движения, передавая чувство реальности и динамичности. В любом случае, создатели сериала должны были стремиться к реализму и передаче динамичной атмосферы событий.
В 1845 году два корабля под командованием капитана Джона Франклина отправились в морской путь из Британии с целью разведки, неся с собой надежды на открытие новых земель и раскрытие тайн Арктики. Однако, три года спустя оба корабля исчезли в таинственных просторах полярного региона, оставив после себя только трагические последствия. Ни один из 129 моряков, принимавших участие в этой экспедиции, не вернулся на родину, а разбитые останки HMS Erebus и HMS Terror были обнаружены лишь спустя более века - в 2014 и 2016 годах соответственно.
То, как Франклин и его команда погибли, оставалось загадкой, которая будоражила историков и исследователей. Они остались с отчетами инуитов, несколько заброшенных сообщений и останками израненных и частично съеденных тел, которые свидетельствовали о страшной драме, разыгравшейся на Арктическом льду.
Однако, The Terror - это не только история о потерянных кораблях, но и о том, как людей можно оставить в растущем напряжении, когда они оказываются в ловушке на льду, окруженных монстрами, которые преследуют их сквозь воющий снег. Шоу, адаптированное из одноименного романа Дэна Симмонса 2007 года, происходит из простого, убийственного крючка: два корабля оказываются в ловушке на льду, экипаж находится в растущем напряжении, и убийственное, в основном невидимое присутствие преследует их сквозь воющий снег.
Базовая настройка знакома с Alien, The Thing и множеством других возможностей существ. Однако, реальная сила сериала заключается не только в том, как он играет с атрибутами ужаса выживания, категория, широко связанная со страхом быть застигнутым неподготовленным в чрезвычайно опасной ситуации, но и в том, как он избегает наиболее распространенных ловушек жанра - слабо нарисованных персонажей, рассуждений о хрупкости цивилизованного поведения, экзотических аборигенов.
В семи эпизодах сериала "Ужас" зрителю предлагается долю чудовищных острых ощущений, которые поднимают вопрос о том, что является наибольшей угрозой для человеческой жизни - монстр или сама природа. Сериал играет с атрибутами ужаса выживания, создавая атмосферу страха и неопределенности, которая захватывает зрителя уже в первых минутах каждого эпизода.
Благодаря тщательному написанию и избеганию наиболее распространенных ловушек жанра - слабо нарисованных персонажей, рассуждений о хрупкости цивилизованного поведения, экзотических аборигенов - The Terror предлагает то, что, возможно, является первым хорошим примером ужаса выживания на телевидении. Сериал не только поднимает вопросы о смерти и страдании, но и задает вопросы о человеческой природе, которая может быть подвержена различным испытаниям и вызовам.
В моих устах звучит удивительный опыт просмотра второго сезона сериала "Террор", который представляется как антология, где сюжеты сезонов не связаны между собой. Это значит, что я может наслаждаться второй частью без необходимости смотреть первую. Главную роль в этом сезоне сыграл Дерек Мио, артист, которого я полюбила благодаря его блестящим выступлениям в сериале "Университет". Честер Накаяма привлек меня своей многосложной и не плоской характеристикой, что является здоровым знаком для любителя театра. Было интересно наблюдать за его ростом, как за развитием персонажа.
В сериале "Террор" тесно переплетены между собой истории японских семей, Вторая Мировая война и потусторонний мир, что создает уникальную атмосферу. Интересный факт: актёры, сыгравшие главные роли, - это японцы американского происхождения, которые сами или их родственники действительно участвовали в военных действиях. Это вызывает мурки по коже от того, как американское и канадское правительства поступили со своими гражданами.
История Юки была особенно тронущей. Кики Сукезане продемонстрировала потрясающую игру, которая помогла мне полноценно прочувствовать ее судьбу. Ранее я уже очень понравилась актрисе в сериале "Герои: Возрождение", где она снялась в роли милой девушки с катаной.
Визуальный ряд сериала завораживает своей красотой и деталями. Если у кого-то отваливается сгнивший кусок кожи, кто-то умирает, то это делается красиво, не заставляет отвращаться. Сериал "Террор: Бесчестье" - некая интеллигентная костюмная мистика, которая приятно смотреть и не вызывает отвращения.
В целом, я считаю, что сериал "Террор: Бесчестье" - это уникальный опыт просмотра, который может понравиться любителям театральных историй, интригующих сюжетов и визуальных эффектов.