сериал Штамм 4 сезон
The Strain
Актеры:
Кори Столл, Миа Маэстро, Дэвид Брэдли, Рихард Заммель, Шон Эстин, Джонатан Хайд, Кевин Дюран, Джек Кеси, Натали Браун, Бен Хайленд
Режисер:
Гильермо дель Торо, Дэвид Семел, Кит Гордон
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(20.09.2017)
Рейтинг:
6.90
7.30
В США при посадке на аэродром имени Джона Кеннеди пассажиры не торопятся выходить, как будто его чемоданчик с кровью погибшего друга является источником древнего зла. Теперь героям картины предстоит найти эту зловещую силу для спасения человечества от глобальной катастрофы!
>> Сезон 4
Штамм / The Strain Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Чем более отдален лес - тем больше дров, которые могут быть использованы для раскачания огня добра и зла. Первые сезоны сериала были просто потрясающими - битва между добром и злом, стариком евреем, который сражался с древним монстром, и его последствиями. Затем появился Василий, символ силы и мощи, которая не могла быть равной древнему чудовищу. Позже к ним присоединились другие герои - Первородженный и армия победителей, которые сражались за что-то большее, чем просто жизнь.
Первые серии были как-то не сразу затянулись, и я была вынуждена посмотреть еще несколько, прежде чем насладиться ими. Затем я стала ожидать, когда команда добра нанесет хоть какой-то значимый удар, но не тут то было. А это было жаль.
Конец третьего сезона был честно, очень и очень расстроил. Доксын - сын старика еврея - оказался моральным монстром, который подорвал бомбу и за это нечего не было. Четвертый сезон был вообще как будто не из этой оперы - лагеря, где все сосуществовали, новые неожиданные персонажи, которые искали что-то непонятно что... Монстры захватили планету практически целиком, а куча "патриотов" пыталась, якобы, спасти всех - как-то это было нереально...
В целом, пока я смотрю сериал, но ожидала совсем не этого. Я была готова к битве между добром и злом, но не к тому, что происходит в четвертом сезоне. Сериал стал не той историей, которую я ожидала, и это расстроило меня.
Вампирский апокалипсис, как эпидемия безвременья, охватывает наше сознание, а мы, с Вами, представляем собою драматическое эхо этого фальшивого и кровоточившего миража. Константин Сергеевич Станиславский бы сказал: "предпологаемые обстоятельства" - это та химия между зрителем и героями, которая создает не только зрелищность, но и кассовость, рейтинговость, а главное - то глубокое сопереживание, которое делает нас едиными.
Когда режиссура не прорабатывает эти лейтмотивы, зритель остается как бы в плену неведения, глухому и безразличному наблюдателю за судьбами героев. Рейтинги обвалятся, как пена на море, и все усилия сойдут на нет.
Но в нашем случае - это не так! "Штам" не блезит яркими лучами, но он и не тонет в безвременном океане. В нем есть та энергия, которая заряжает нас энтузиазмом и заставляет задуматься над вопросом: что же дальше происходит с этими вампирами? Кто знает, может быть, это начало новой эпохи в этом бездонном море крови и страсти. Я рекомендую просмотр - он не будет оставить равнодушных.
Пусть этот фильм станет для вас кинопутевым к неизвестному, а зрелищность и интерес станут вашими компаньонами на этом пути. Пожалуйста, приятного Вам просмотра!
[center]В погоне за концовкой: заметки о финальном эпизоде[/center]
[i]В предыдущих сезонах я уже выражал свои мысли о сериале, поэтому в этом эпизоде я добавлю лишь свое впечатление от заключительной части.[/i]
Сюжет стремительно приближается к финалу. Однако, это происходит слишком медленно. Много ненужных драматических моментов, лишних диалогов и кадров, которые не приносят никакой пользы. И в конце концов, важные детали предлагаются только в последние две минуты серии. Это, конечно, классический приём для создания ожидаемости продолжения, но помимо этого – это растягивание сюжета до предела. Создатели оставили столько дыр в сюжете, что сериал стал похож на сыр с множеством отверстий.
В поведении героев не видно адекватности. Они ведут себя клинически идиотически, и зрителю трудно найти в них сочувствие. Особое упоминание заслуживает линия Зака, которая лишена логического смысла. Я не говорю о том, что он ведет себя как идиот, а о том, что у него нет мотивации на уровне "совсем". "М может быть путем уничтожения человечества?" – это просто абсурд.
Сериал вызывает стыд, потому что зритель чувствует себя обязанным досматривать его до конца из инерции. И после финала мы стараемся забыть это недоразумение, за которое отвечает, казалось бы, великий режиссер Гильермо дель Торо. Это не разочарование в режиссере, а просто тот случай, когда хороший режиссер столь громко ошибся, что создал кратину в ад.
В целом, сериал вызывает смущение и зритель чувствует себя обязанным досматривать его до конца из инерции. И после финала мы стараемся забыть это недоразумение, за которое отвечает Гильермо дель Торо. Это не разочарование в режиссере, а просто тот случай, когда хороший режиссер столь громко ошибся, что создал кратину в ад.
В финальной серии создается впечатление, что сюжет стремится к заключению, но происходит это слишком медленно. В целом, сериал вызывает смущение и зритель чувствует себя обязанным досматривать его до конца из инерции. И после финала мы стараемся забыть это недоразумение, за которое отвечает Гильермо дель Торо. Это не разочарование в режиссере, а просто тот случай, когда хороший режиссер столь громко ошибся, что создал кратину в ад.
В целом, сериал – это недоразумение, которое вызывает смущение и зритель чувствует себя обязанным досматривать его до конца из инерции. И после финала мы стараемся забыть это недоразумение, за которое отвечает Гильермо дель Торо. Это не разочарование в режиссере, а просто тот случай, когда хороший режиссер столь громко ошибся, что создал кратину в ад.
В финальной серии создается впечатление, что сюжет стремится к заключению, но происходит это слишком медленно. В целом, сериал – это недоразумение, которое вызывает смущение и зритель чувствует себя обязанным досматривать его до конца из инерции. И после финала мы стараемся забыть это недоразумение, за которое отвечает Гильермо дель Торо. Это не разочарование в режиссере, а просто тот случай, когда хороший режиссер столь громко ошибся, что создал кратину в ад.
В целом, сериал – это недоразумение, которое вызывает смущение и зритель чувствует себя обязанным досматривать его до конца из инерции. И после финала мы стараемся забыть это недоразумение, за которое отвечает Гильермо дель Торо. Это не разочарование в режиссере, а просто тот случай, когда хороший режиссер столь громко ошибся, что создал кратину в ад.
Восхитительный хоррор-сериал, который поражает не только своей изобретательной легендой, но и своей глубокой проработкой персонажей. Подобная задумка я видел только в аниме, где искусство повествования достигает апогея. В сериале отлично разработана история, которая постепенно расширяется, как пузырь, насыщаясь деталями и секретами. Нельзя не обратить внимания на уникальный подход к легенде о "Хозяине", который, будучи древним, вдруг обнаруживает способность управлять миром. Это можно интерпретировать как последствие его упорства в соответствии с кодексом древних и слушанием их советов.
В частности, Урождённый Квинлан является одним из наиболее запоминающихся персонажей сериала, напоминая терминатора своей монументальной решимости. Вставка о нем в английском обществе XVIII века добавляет глубину и контекст к его характеру.
Отлично разработаны взаимоотношения людей в этом мире, где события складываются как на фоне войны, когда одни люди борются за свою жизнь, а другие предают своих друзей и соседей, чтобы угодить офицеру СС. Это создает уникальную атмосферу, полную предательства и самопожертвования.
Кроме того, сериал приобретает историческую ценность благодаря его связям с Второй мировой войной, когда люди боролись за свою жизнь, а другие пользовались благоприятными условиями для своих целей. Фет, Квинлан, Немец, старик и Зак – это лишь некоторые из многих проработанных персонажей сериала, которые кажутся реальными и живыми.
Однако Хозяин и Немец изначально оставляли а230385 в живых, чтобы помешать ему погибнуть, что создает интересный контекст для его действий. В частности, Немец является одним из наиболее запоминающихся персонажей сериала, который вызывает восторг и симпатию.
Сериал приятен для просмотра, и интерес к нему сохраняется до третьего сезона, когда он начинает терять свою силу. Однако, в середине четвертого сезона он набирает обороты и концовка сериала оказывается не только досказанной, но и восхитительной.
Никаких сомнений, что концовка сериала – это его квинтэссенция, которая может изменить ваше понимание всего, что произошло ранее. Дам сериалу 8/10 и рекомендую его просмотр!
В четвертом сезоне сериала "Штамм" я обнаружил себя в полном восторге от актерской игры и идеи самой серии. Актёры, в том числе и их исполнение, вызвали у меня благоприятное впечатление. Сериал, снятый на высоком уровне, сочетает в себе элементы фантастики и реалистичные сцены, затрагивающие темы любви, ненависти, предательства и других эмоциональных переживаний. В каждом сезоне зритель находится в состоянии максимальной зависимости, не может предугадать, что еще случится, и это именно то, что делает сериалы такими привлекательными.
Я рад, что многие популярные сериалы теперь переводятся до конца на таком уровне. Сериал "Штамм" является уникальным примером такого качественного производства. Нельзя сказать, что он бы не был таким не будь там таких талантливых актеров, которые выбрали для своих ролей подходящий материал и содействовали созданию этого сериала.
В частности, мне понравились нацистские моменты в сериале, хоть я и знаю, что они не отражают действительную историю. В реальной жизни такие события невозможно, но я понимаю, что авторы использовали это сравнение как способ проиллюстрировать схожесть между фэнтезийным миром и нашей реальностью.
В любом случае, я считаю, что сериал "Штамм" - это произведение высокой художественной ценности, которое достойно смотреть. Режиссер и его команда проделали отличную работу, создавая атмосферу, которая захватывает зрителя уже на протяжении первых минут просмотра. Если вы не смотрели этот сериал, то я рекомендую вам его безотлагательно. Он является уникальным и привлекательным примером качественного телевизионного искусства.