Клан Сопрано 1 сезон
The Sopranos

сериал Клан Сопрано 1 сезон

The Sopranos
Актеры:
Джеймс Гандольфини, Лоррейн Бракко, Иди Фалько, Майкл Империоли, Доминик Кьянезе, Стив Ван Зандт, Тони Сирико, Роберт Айлер, Джэми-Линн Сиглер, Аида Туртурро
Режисер:
Тимоти Ван Паттен, Джон Паттерсон, Аллен Култер
Жанр:
триллеры, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1999
Рейтинг:
8.83
9.20
Тони Сопрано опытный человек в делах семьи и умеет организовать для семей хороший быт. Но вот жена... Жена надоедает ему уже несколько дней! ) ( В общем, он очень умный руководитель во всех областях: дети радуются отцу скучают без него; дочь бесит его).
Рецензии
Вне предвзятости к фильмам о гангстерах, «Семья Сопрано» отличается отсутствием идеализирования типичного гангстера. Персонажи этой телевизионной драмы представлены обычными людьми с их личными проблемами и индивидуальными характеристиками, что создает впечатление реалистичности. Каждый персонаж имеет свои «тараканы» - проблемы, которые он или она пытается решать в жизни. В центре внимания стоит Тони Сопрано - толстой, не слишком аккуратный, местами глупый и ожесточенный главарь мафии. Он может быть описан как типичный шеф по стереотипам о преступниках, которые обычно являются ключевыми героями фильмов. Однако, создатели «Семьи Сопрано» бросили вызов этим стереотипам, представив Тони в новом свете. В отличие от традиционных кинолент, которые фокусируются на героических и идеализированных персонажах, создатели «Семьи Сопрано» выбрали более реалистичный подход. Они не изобразили Тони и его семью как сверхчеловеков или героев, а представили их в качестве обычных людей с своими слабостями и ошибками. Процесс просмотра «Семьи Сопрано» - это опыт, который вызывает эмоции: язык режиссёров, способность сценаристов, креативная работа операторов и актёров. Диалоги в сериале - это уникальный синтез различных стилистических элементов, начиная от жестикулирующего мата до философских монологов. События в сериале развиваются не предсказуемо, что создает чувство неожиданности и напряжения. Каждая главная сцена заканчивается по-разному, чем ожидает зритель. Создатели не оставили NOTHING TO BE DESIRED, удержав свою аутентичность до последней серии. В целом, «Семья Сопрано» - это уникальный пример телевизионного искусства, который не только удивил зрителей своей реалистичностью и сложностью, но и оставил глубокое впечатление.
«Мафия - это бессмертная сущность», - такую фразу я не знаю, кто произнёс в первый раз, но я убеждён, что это был человек, обладавший глубоким пониманием реальности. Именно поэтому я согласен с тем, что создатели сериала «Семья Сопрано» получили право на такую фразу. Хотя Сопрано не рассказывает о беззаконной деловитости, а о семейных отношениях и дилеммах, заглавие телесериала ассоциируется с Cosa Nostra с первого взгляда. История уже не похожа на те, которые происходили в мире мафии в эпоху ее расцвета. Это уже не «романтические» похождения мафиози в шляпе и высококлассном костюмчике, с сигарой в зубах и Томпсоном либо пистолетом в руках. И недостает уже таких персонажей, как Дон Корлеоне, который властительно сидел в собственном кресле, слушая просьбы, решая трудности, обращающихся к нему людей, с просьбой о возобновлении верности. Недостаточно и таких, как Тони Монтана, которых пули не берут. В целом, мир изменяется, включая и криминальный. Шляпы а-ля «гангстер» уже не в моде, костюмчики сменились на повседневку, оружие используется всё реже, а босс клана тайно посещает психоаналитика. Вот это и есть американская мафия конца 20-21 века. Для героев «Сопрано» персонажи из известной трилогии «Крёстный отец» - быстрее дань обычаям. Никто не подражает Корлеоне. Лишь Сильвио Дантэ на протяжении телесериала повторяет вечную фразу, которую в Крёстном Отце 3 никто особенно и не воспринял. Однако почти все еще осталось с тех времён. Все еще мафиози занимаются контрабандой, посиживают за партиями в покер. Они все еще равнодушны и имеют все шансы уничтожить того, кого даже знают немало лет, если выяснят, что на них «стучат». И непременно основное: всё еще имеются люди, которые работают для такого, чтоб покарать законопреступников. Сериал «Семья Сопрано» отличается оригинальностью. Отсутствует «быстрый» содержание, и это непременно плюс. Эпизод идёт плавненько и равномерно, лишь время от времени появляются «вспышки». Неизменные диалоги (а чрезвычайно нередко и нецензурные), редкое обнаружение (даже чрезвычайно редкое) обнаружение обедов и ужинов персонажей время от времени прерывается убийствами. Неимение неизменных стрельб и иных частей «экшн-кино» делает сериал по-настоящему разумным и эстетично ценным. В целом, сериал чрезвычайно благородный и приличный. Любая серия превосходна (а одна популярная всем серия «Про русского в лесу» элементарно прекрасна). Если говорить о конце фильма, то он вполне логичен, а дальше зритель пусть сам думает, «А что было потом?».
Вне всякого сравнения с другими телевизионными шоу, «Клан Сопрано» достойно отнесения к гангстерской классике, равной по своей значимости лучшим работам Мартина Скорсезе и Френсиса Форда Копполы. Это увлекательное и разноплановое шоу не оставляет зрителя в обиде, демонстрируя впечатляющую игру актеров, безупречный саундтрек и непредсказуемое содержание. Огромная роль играют и те артисты, которые лишь раз или дважды появились на экране, таких как Джон Фавро, и даже камео-участники, включая маэстро Мартина Скорсезе. История шоу так полна сюжетных поворотов, что ее создатели должны были иметь огромное воображение и возможность не только изобрести много сюжетных хитросплетений, но и изменить их в умопомрачительный рассказ. В плане реалистичности «Клан Сопрано» опережает любое кинофильмо, в котором обычно тратится огромное количество времени и сил на проработку мелочей. Здесь нет ляпов, все детали полностью развиваются и поведаются. После просмотра шоу у вас не остается вопросов, вам оставается только полное понимание и признание в его величайших достоинствах. Важно, что «Клан Сопрано» развивалось из сезона в сезон, а не растягивалось, как это часто происходит. Создатели шоу знали, что они хотят и как к этому прийти, корректируя только незначимые подробности собственного творения. Диалоги в шоу - это истинное искусство! Они содержательны, заполнены неподражаемым юмором и требуют полного наслаждения. Однако, чтобы их полноценно насладиться, необходимо смотреть «Клан Сопрано» либо в оригинале, либо в переводе Дмитрия Пучкова. Единственный минус - что в переводе Гоблина доступны только 5 сезонов, но обещают в этом году и перевод 6-го сезона. Резюмируя, «Клан Сопрано» - это шоу, которое стоит того, чтобы его смотреть и насладиться его непредсказуемым сюжетом, манерой, прекрасной игрой актёров, напряжением, динамикой, музыкальным сопровождением и т.д. Фактически любая серия шоу - это отдельное искусство, которое принесет максимум наслаждения. Нашплановайте и насладитесь!P. S. К эпизоду 11 серии 3-го сезона, режиссером и сценаристом которого выступил Стива Бушеми, разрешено составить отдельную рецензию. Этот эпизод - это прекрасная чёрная комедия, которую я рекомендую своим друзьям, и они остаются вполне довольны.
Внутренний диалог, который возник в моей голове по поводу сериала, не оставляет мне выбора - я обязан изложить свои мысли и заключения. Тони Сопрано, босс семьи Сопрано, по-видимому, является наиболее авторитетным среди шести главных семей. Однако, если рассмотреть ситуацию более подробно, то становится ясно, что его политический вес не имеет подлинной основы. В реальности, основные проблемы Тони не выходят за рамки его ближайшего окружения - это использование отходов, контроль азартных игр, наркотики и пари с мелкими и средними делами. Кроме того, я не вижу корней его влияния на политическом уровне. Вспомните Вито Карлеоне из Крестного отца - у него была целая обойма прикормленных политиков, которые являлись стержнем его власти. Тони Сопрано, конечно, имеет свои отношения с политиками, но их количество и влияние не сравняются с тем, что имел Вито Карлеоне. Тони Сопрано обуревается другими проблемами: матерью, детьми, женой и любовницами. Он даже ездил в Италию для обсуждения какой-то сделки. Однако, до четвертого сезона его дела не выходят за рамки использования своих родственников как источника власти. Я честно, чем дальше я смотрю на Тони Сопрано, тем меньше я понимаю, что он за птица. Он выглядит просто приемником своих изрядно поизносившихся родственников, у которых когда-то были славные времена. Его дела не выглядят настолько серьезными, и я не понимаю, как он отмывает свой доход. Конечно, сериал не об этом, и мои претензии к нему могут быть слишком надуманными. Однако, где криминальная составляющая в криминальной драме? Разве ей не должно уделяться чуть больше времени? Если говорить о чистоте, то Тони Сопрано не выглядит таким уж безоговорочным лидером. Он вспыльчивый, предвзятый, неуравновешенный и импульсивный. И далеко не все его капо его чтят, как положено. Разве может лидер позволять такие вольности, когда человек идет наперекор ему, а потом просто подносит ему в знак уважения пачечку зеленых? Как так? Босс отдал приказ, и тут-же за его спиной происходит сговор, где субординация? Мне это не кажется реалистичным. Тут вам не демократия, а должна быть взвешенная диктатура. Мафиозный босс - это "президент" фирмы, а его капо - это "топ менеджеры", которые должны заносить бабки в кассу и быть верными. И если они признают 42-летнего босса, хотя у самих уже лысины или головы седые, значит что-то за этим должно стоять. И это что-то должно быть чем-то, и по другому быть не может. Я всегда нравился Джеймс Гандольфини как актёр, и он бесспорно дал этому сериалу много харизмы. Однако, его персонаж Тони Сопрано очень противоречивый. Посмотрите "Ирландец" и как Джо Пеши сыграл Рассела Буфалино, а потом сравните его с Тони Сопрано.
«Клан Сопрано» – это феноменальный телевизионный проект, который вызвал истинное восхищение публики и критиков alike, и его заслуживающий внимания контент остается актуальным до сих пор. Впервые вышедший на экраны в 1999 году, сериал продолжался вплоть до 2007 года, за это время он завоевал 21 награду «Эмми» и стал одним из наиболее успешных телевизионных проектов всех времен. Сериал рассказывает о жизни Тони Сопрано, главы мафиозной семьи в Нью-Джерси, который пытается найти баланс между своей преступной деятельностью и семейной жизнью. Однако, несмотря на все его усилия сохранить контроль над своей жизнью, его прошлое и настоящее начинают настигать его, что заставляет его задумываться о том, что он на самом деле хочет в жизни. Сильный сценарий сериала является одним из ключевых факторов его успеха. Он включает в себя глубоко проработанных персонажей, остроумные диалоги и сложную сюжетную линию, которая может привлечь внимание зрителей любого возраста. Кроме того, сериал не избегает темы насилия, представляя его зрелищно и реалистично, что добавляет ему дополнительный слой глубины. Также, талантливый актерский состав сериала играет важную роль в его успехе. В его составе есть такие знаменитые актёры как Джеймс Гандольфини, Эди Фалько, Лоренцо Ламаса и Майкл Империоли, которые не только играют свои роли блестяще, но и создают настоящую химию между персонажами, что делает сериал еще более привлекательным для зрителей. В целом, «Клан Сопрано» – это пример высочайшего качества в телевизионном искусстве, который достоин наилучшего отзыва. Если вы не смотрели этот сериал до сих пор, то вам нет необходимости ждать – он является культовым проектом, который останется с вами на долгое время и будет привлекать вас снова и снова.