Вилла Белый Конь
The Pale HorseБледный конь

сериал Вилла Белый Конь

The Pale Horse Бледный конь
Актеры:
Руфус Сьюэлл, Кая Скоделарио, Мадлен Боуйер, Джорджина Кэмпбелл, Берти Карвел, Кэти Кира Кларк, Генри Ллойд-Хьюз, Шон Пертуи, Sheila Atim
Режисер:
Леонора Лонсдэйл
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2 серия (LostFilm) из 2 (19.02.2020)
Рейтинг:
6.15
6.10
В центре сюжета сериалов Марк Истербрук. Он расследует странные убийства, о которых мало кому известно ( их тела больше нет ) и потом его нашли местные жители... Что дальше? Следом за расследованием смерти священников Гормана он ищет следователей местной полиции Лежен – они ищут тех людей из местных жителей!
Рецензии
Сара Фелпс - это выдающийся сценарист и режиссёр, прославивший себя как меценат модных сюжетов и создатель напряжения. Её предыдущая работа, "Дублинские убийства", является ярким доказательством того, что необычный сюжет может быть усилен визуальными и режиссерскими приёмами, а "Оливер Твист", где Том Харди почти предвосхилив свой же персонаж из "Табу", стал образцом стилизации в рамках классического произведения. "Белый конь", или spíše "Конь бледный" (четвертый всадник апокалипсиса - Смерть), стоит несколько в стороне от традиционных историй Великой Агаты, при этом сохраняя её стилистику и появление персонажей из других книг. Экранизация Фелпс отличается от предшественников своей визуальной, стерильной и канонической атмосферой шестидесятых, при этом плотность повествования очень высока (в первой серии полно развернуты обстоятельства минимум пяти дней), что позволяет не только держать темп, но и не оставляет ощущения "кадра ради кадра", столь любимого у режиссёров экранизирующих Кристи (и в целом классические английские детективы). Радует выбор исполнителей главных ролей - Шон Пертуи ("Готем", ""Шерлок"), отлично отыгрывает амплуа крепкого боксера и принципиального профи (с явной отсылкой к Пуаро), а нордическое лицо Руфуса Сьюэлла ("Человек в высоком замке", "Дзен") позволяет, на контрасте с внешней невозмутимостью, усиливать эмоции. И не смотря на заведомую разгадку - сериал приятен симбиозом нового прочтения и образца жанра. В нём есть что-то из классических детективов Агаты Кристи, а также из более современных работ, которые добавляют новый оттенок к жанру. Фелпс не только хорошо понимает дух классики, но и умеет адаптировать его к современному зрителю. Её сериал - это не только интересная история, но и поучительный опыт, который позволяет зрителю помнить о важности детективного мышления и логического вывода. В целом, "Белый конь" - это отличный пример того, как можно адаптировать классическое произведение для современного зрителя, оставаясь верным духу оригинала. Сериал радует своей сложностью, неожиданностями и тремямеренностью, что позволяет зрителю чувствовать себя полноценным участником процесса расследования.
Мини-сериал, который пленит внимание любителей детективного жанра, представляет собой уникальную смесь интриг и загадок, которые будут держать зрителя в напряжении до конца. Сюжет, разработанный на основе двух серий, имеет все признаки полноценного фильма, который можно просмотреть за один сеанс. В центре внимания находится Марк Истербрук, продавец антикварных предметов, роль которого исполнил талантливый актер Руфус Сьюэлл. В его фильмографии есть такие проекты, как "Геракл", "Человек в высоком замке" и "Турист", но наибольшее впечатление на меня произвела его игра в сериале "Виктория", где он сыграл лорда Мельбурна. События мини-сериала развиваются в обратном хронологическом порядке. Реклама смерти Марка Истербрука, который женился на другой вскоре после смерти своей невесты, приводит к его вызову в полицию в связи с новым убийством. При расследовании убийства Марк обнаруживает список имен, где его имя также присутствует. Начинается серия гибелей людей из списка, которые похищены черной магией. Личное расследование Марка приводит его в город Much Deeping, где он находит убежище в вилле Белый конь, где проживают три женщины, которые, возможно, используют свои знания о черной магии для выполнения убийств. В это время зритель будет пытаться предугадать следующее развитие событий, что только подчеркивает привлекательность сериала. В мини-сериале "Марк Истербрук" сочетается детективный жанр с элементами фэнтези и трилера. Каждая серия является полноценным фильмом, который может быть просмотрен за один сеанс. В этом сериале есть все условия для создания напряжения и интриг, которые будут держать зрителя в плену до конца.
Человеческая жизнь - это деликатный венчик из различных причин смерти. Скорее всего, болезнь, старость или травма могут привести к кончине индивида. Однако, что если это не банальная трагедия, а фантастический детектив Агаты Кристи? В этом случае, все не так однозначно! При обследовании трупа женщины была найдена записка с именами десяти человек, написанными в столбец. Напротив одной из них, Марк Истербрук, стоит вопросительный знак. Вот наш главный герой, который имеет на своей шее целый гардероб скелетов. Он не знал умершей женщины, но почему-то она записала его имя в список вместе с другими фамилиями. И что это за женщина знала о смерти тех людей в том же порядке, в котором они написаны? А Марк сам встречается с этой женщиной или нет? Марк считает себя реалистом, но вокруг него происходит истинная дьявольская психодрама! Какое наслаждение для зрителя наблюдать за снами Марка, его переживаниями, эмоциями, крупными планами и отличной работой съемочной команды! Невероятные впечатления от игры каждого актера! Внезапная смена роли «злодея» Руфуса Сьюэлла происходит так естественно, что Марк кажется чуть ли не святым, чудесом харизмы и гипноза Сьюэлла, да только! В этой экранизации повести Агаты Кристи есть что-то таинственное, что не позволяет зрителю отдохнуть. Ведь Марк - это человек с темиыми секретами, которые могут изменить ход жизни. Он - это загадка, которую нужно разгадать, а чтобы это сделать, необходимо посмотреть на него изнутри. Всегда есть какая-то тайна, которая не позволяет зрителю покончить с фильмом. Ведь Марк - это человек, который может быть убитым в любой момент. И что если это не просто смерть, а фаталистическое предопределение? В этом случае, жизнь Марка - это доля в игре судьбы. В этой экранизации повести Агаты Кристи есть что-то необычное, что может изменить наше представление о смерти и жизни. Ведь Марк - это человек, который может быть убитым в любой момент, а его жизнь - это игра судьбы. И что если это не просто смерть, а предопределение? В этом случае, зритель чувствует себя как будто находится в зале суда, где Марк является обвиняемым. Всегда есть какая-то загадка, которая не позволяет зрителю покончить с фильмом. Ведь Марк - это человек, который может быть убитым в любой момент. И что если это не просто смерть, а предопределение? В этом случае, жизнь Марка - это доля в игре судьбы.
Кинематографическая драма, насколько двусерийная, что ее можно просмотреть в одном дыхании. Выбранные актеры идеально соответствуют ролям своих персонажей, а исполнение Руфуса – это сногательное воплощение тихих, но зловещих фигур. Незамедлительно, несколько персонажей прекращают существовать, быстро, на первый взгляд, вследствие естественных причин, сердечно-артериальных проблем и т.д. Внешне, их смерти не связаны между собой, но должен быть некий скрытый контекст. Оно единственное, что соединяет всех жертв – это безвременная выпадка волос, но почему именно так? Главный герой также теряет волосы и, как логик, пытается найти логику в произошедшем, но за исключением мистики не находит объяснения. Он метеется поисках истины, паникует, чувствует дыхание смерти. Постепенно, все проясняется, и оказывается, что ВСЕ И ВСЁ НЕ ТО, ЧЕМ КАЖЕТСЯ – это глубокий и ужасающий секрет. Фильм заинтригует, захватывает, актеры являются блестящими, сюжет – интригующим. В принципе, я уважаю Агату Кристи, хоть фильм и не является точной экранизацией книги, но он ничуть не хуже. В нем есть та таинственная сила, которая держит зрителя в напряжении, ожидая следующего поворота событий.