Вилла Белый Конь
The Pale HorseБледный конь
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Вилла Белый Конь

The Pale Horse Бледный конь
Актеры:
Руфус Сьюэлл, Кая Скоделарио, Мадлен Боуйер, Джорджина Кэмпбелл, Берти Карвел, Кэти Кира Кларк, Генри Ллойд-Хьюз, Шон Пертуи, Sheila Atim
Режисер:
Леонора Лонсдэйл
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2 серия (LostFilm) из 2 (19.02.2020)
Рейтинг:
6.15
6.10
В центре сюжета сериалов Марк Истербрук. Он расследует странные убийства, о которых мало кому известно ( их тела больше нет ) и потом его нашли местные жители... Что дальше? Следом за расследованием смерти священников Гормана он ищет следователей местной полиции Лежен – они ищут тех людей из местных жителей!
Рецензии
Сара Фелпс - это выдающийся сценарист и режиссёр, прославивший себя как меценат модных сюжетов и создатель напряжения. Её предыдущая работа, "Дублинские убийства", является ярким доказательством того, что необычный сюжет может быть усилен визуальными и режиссерскими приёмами, а "Оливер Твист", где Том Харди почти предвосхилив свой же персонаж из "Табу", стал образцом стилизации в рамках классического произведения. "Белый конь", или spíše "Конь бледный" (четвертый всадник апокалипсиса - Смерть), стоит несколько в стороне от традиционных историй Великой Агаты, при этом сохраняя её стилистику и появление персонажей из других книг. Экранизация Фелпс отличается от предшественников своей визуальной, стерильной и канонической атмосферой шестидесятых, при этом плотность повествования очень высока (в первой серии полно развернуты обстоятельства минимум пяти дней), что позволяет не только держать темп, но и не оставляет ощущения "кадра ради кадра", столь любимого у режиссёров экранизирующих Кристи (и в целом классические английские детективы). Радует выбор исполнителей главных ролей - Шон Пертуи ("Готем", ""Шерлок"), отлично отыгрывает амплуа крепкого боксера и принципиального профи (с явной отсылкой к Пуаро), а нордическое лицо Руфуса Сьюэлла ("Человек в высоком замке", "Дзен") позволяет, на контрасте с внешней невозмутимостью, усиливать эмоции. И не смотря на заведомую разгадку - сериал приятен симбиозом нового прочтения и образца жанра. В нём есть что-то из классических детективов Агаты Кристи, а также из более современных работ, которые добавляют новый оттенок к жанру. Фелпс не только хорошо понимает дух классики, но и умеет адаптировать его к современному зрителю. Её сериал - это не только интересная история, но и поучительный опыт, который позволяет зрителю помнить о важности детективного мышления и логического вывода. В целом, "Белый конь" - это отличный пример того, как можно адаптировать классическое произведение для современного зрителя, оставаясь верным духу оригинала. Сериал радует своей сложностью, неожиданностями и тремямеренностью, что позволяет зрителю чувствовать себя полноценным участником процесса расследования.
Мини-сериал, который пленит внимание любителей детективного жанра, представляет собой уникальную смесь интриг и загадок, которые будут держать зрителя в напряжении до конца. Сюжет, разработанный на основе двух серий, имеет все признаки полноценного фильма, который можно просмотреть за один сеанс. В центре внимания находится Марк Истербрук, продавец антикварных предметов, роль которого исполнил талантливый актер Руфус Сьюэлл. В его фильмографии есть такие проекты, как "Геракл", "Человек в высоком замке" и "Турист", но наибольшее впечатление на меня произвела его игра в сериале "Виктория", где он сыграл лорда Мельбурна. События мини-сериала развиваются в обратном хронологическом порядке. Реклама смерти Марка Истербрука, который женился на другой вскоре после смерти своей невесты, приводит к его вызову в полицию в связи с новым убийством. При расследовании убийства Марк обнаруживает список имен, где его имя также присутствует. Начинается серия гибелей людей из списка, которые похищены черной магией. Личное расследование Марка приводит его в город Much Deeping, где он находит убежище в вилле Белый конь, где проживают три женщины, которые, возможно, используют свои знания о черной магии для выполнения убийств. В это время зритель будет пытаться предугадать следующее развитие событий, что только подчеркивает привлекательность сериала. В мини-сериале "Марк Истербрук" сочетается детективный жанр с элементами фэнтези и трилера. Каждая серия является полноценным фильмом, который может быть просмотрен за один сеанс. В этом сериале есть все условия для создания напряжения и интриг, которые будут держать зрителя в плену до конца.
Человеческая жизнь - это деликатный венчик из различных причин смерти. Скорее всего, болезнь, старость или травма могут привести к кончине индивида. Однако, что если это не банальная трагедия, а фантастический детектив Агаты Кристи? В этом случае, все не так однозначно! При обследовании трупа женщины была найдена записка с именами десяти человек, написанными в столбец. Напротив одной из них, Марк Истербрук, стоит вопросительный знак. Вот наш главный герой, который имеет на своей шее целый гардероб скелетов. Он не знал умершей женщины, но почему-то она записала его имя в список вместе с другими фамилиями. И что это за женщина знала о смерти тех людей в том же порядке, в котором они написаны? А Марк сам встречается с этой женщиной или нет? Марк считает себя реалистом, но вокруг него происходит истинная дьявольская психодрама! Какое наслаждение для зрителя наблюдать за снами Марка, его переживаниями, эмоциями, крупными планами и отличной работой съемочной команды! Невероятные впечатления от игры каждого актера! Внезапная смена роли «злодея» Руфуса Сьюэлла происходит так естественно, что Марк кажется чуть ли не святым, чудесом харизмы и гипноза Сьюэлла, да только! В этой экранизации повести Агаты Кристи есть что-то таинственное, что не позволяет зрителю отдохнуть. Ведь Марк - это человек с темиыми секретами, которые могут изменить ход жизни. Он - это загадка, которую нужно разгадать, а чтобы это сделать, необходимо посмотреть на него изнутри. Всегда есть какая-то тайна, которая не позволяет зрителю покончить с фильмом. Ведь Марк - это человек, который может быть убитым в любой момент. И что если это не просто смерть, а фаталистическое предопределение? В этом случае, жизнь Марка - это доля в игре судьбы. В этой экранизации повести Агаты Кристи есть что-то необычное, что может изменить наше представление о смерти и жизни. Ведь Марк - это человек, который может быть убитым в любой момент, а его жизнь - это игра судьбы. И что если это не просто смерть, а предопределение? В этом случае, зритель чувствует себя как будто находится в зале суда, где Марк является обвиняемым. Всегда есть какая-то загадка, которая не позволяет зрителю покончить с фильмом. Ведь Марк - это человек, который может быть убитым в любой момент. И что если это не просто смерть, а предопределение? В этом случае, жизнь Марка - это доля в игре судьбы.
Кинематографическая драма, насколько двусерийная, что ее можно просмотреть в одном дыхании. Выбранные актеры идеально соответствуют ролям своих персонажей, а исполнение Руфуса – это сногательное воплощение тихих, но зловещих фигур. Незамедлительно, несколько персонажей прекращают существовать, быстро, на первый взгляд, вследствие естественных причин, сердечно-артериальных проблем и т.д. Внешне, их смерти не связаны между собой, но должен быть некий скрытый контекст. Оно единственное, что соединяет всех жертв – это безвременная выпадка волос, но почему именно так? Главный герой также теряет волосы и, как логик, пытается найти логику в произошедшем, но за исключением мистики не находит объяснения. Он метеется поисках истины, паникует, чувствует дыхание смерти. Постепенно, все проясняется, и оказывается, что ВСЕ И ВСЁ НЕ ТО, ЧЕМ КАЖЕТСЯ – это глубокий и ужасающий секрет. Фильм заинтригует, захватывает, актеры являются блестящими, сюжет – интригующим. В принципе, я уважаю Агату Кристи, хоть фильм и не является точной экранизацией книги, но он ничуть не хуже. В нем есть та таинственная сила, которая держит зрителя в напряжении, ожидая следующего поворота событий.