Освободитель
The Liberator
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Освободитель

The Liberator
Актеры:
Брэдли Джеймс, Мартин Сенсмейер, Хосе Васкес, Росс Андерсон, Билли Брид, Финни Кэссиди, Дэвид Эллиот, Сэм Гиттинс, Кайова Гордон, Bryan Hibbard
Режисер:
Гжегож Йонкайтыс
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 4 (12.11.2020)
Освободители это команда молодых людей, идущих в составе отряда из двух непохожих друг на друга добровольцев через Италию к представителям гитлеровской коалиции. * * В сериале "Освободитель" каждый юноша думает о доме ; он надеется вернуться домой живым или погибнуть от рук врага!
Рецензии
Если отбросить географические рамки и сосредоточиться на внутреннем мире этого кинематографического явления, то четырехсерийный сериал откроет вам глаза на истинную мощь военного братства, мужественности и ответственной ответственности. Всякий персонаж в этом произведении демонстрирует героизм, способность оценивать сложившуюся ситуацию в критический момент и неуклонное упорство, не падающее духом. Если вы ищете увидеть боевые схватки и людей, живших в период между 1941 и 1945 годами, то это ваш шанс. Для патриотов я предлагаю представить, что эти герои – уроженцы нашей земли, такие же молодые люди, как вы сами. Тогда смотреть становиться еще более приятным и вы тут же начинаете переживать за героев сериала. К сожалению, таких сериалов не создают в нашей стране... Нашими драматургами и кинорежиссерами стоит обратить внимание на то, что подобные работы могут стать истинной ценностью для нашего общества. Они позволяют нам вспомнить о героических деяниях наших предков и почтить память тех, кто отдал жизнь за свободу и независимость нашей Родины. Ведь в этих сериалах мы можем увидеть реалистичные портреты людей, которые живут в условиях войны, страдают и сражаются, но не теряют веру в победу. Мы видим, как они поддерживают друг друга, как они прощают ошибки и помогают товарищам, а также как они отдают себе последнюю десницу для того, чтобы сохранить честь и достоинство. К сожалению, такие сериалы не созданы в нашей стране... Нашим кинематографистам стоит задаться вопросом: что мы можем сделать, чтобы эти героические истории нашли отражение на экране? Как мы можем помочь людям вспомнить о своих корнях и почтить память тех, кто жил в сложные времена? Ведь только через создание таких сериалов мы сможем приблизиться к истине, а также дать возможность нашим гражданам узнать о героических деяниях наших предков. Нашим драматургам и кинорежиссёрам стоит задаться вопросом: что мы можем сделать, чтобы наши зрители не только увидели, но и почувствовали себя частью этого исторического процесса?
Я был уплывающим оптимистом по поводу этой серии, но моя радость была разбита из-за ее недоработок. Для меня техника Trioscope - это не главное бедствие. Я уже достаточно знал о ней до просмотра шоу, чтобы понять ее механику. Я также уважаю людей, которые создают новые идеи для развлечения на экране. Однако, что действительно портит эту серию, так это неудачное написание сценария. Драма и диалог не протекают гладко, и я не могу полностью понять персонажей. Сценаристы, кажется, лишь поверхностно описывают характеры, и строки кажутся искусственными диалогами из видеоигры, а не естественным разговором. Особенно это касается Спаркса - актер, который пытался звучать правильно с американским акцентом, но в результате звучит немного неестественно. Это отвлекало меня от реальности его характера. Кроме того, для сериала, который пытался продвигать себя на расовом элементе, они слишком мало уделяют внимание этим персонажам. Я действительно хотел узнать больше о солдатах коренных американцев и латиноамериканцев, но им не дали достаточно материала. Упущенная возможность рассказать истории людей, которых Голливуд обычно игнорирует. Что касается фоновой анимации, добавленной после съемок, меня беспокоило отсутствие веса и гравитации, когда вы снимаете сверху автомобили или солдат, проезжающих по земле или воде. Как будто они скользят на несколько дюймов над ним, но не соприкасаются с поверхностью. Кроме того, почему Спаркс большую часть времени путешествует без комплекта? Кажется, он ничего с собой не несет. Какой солдат пойдет в зону боевых действий ни с чем, как если бы он просто пошел в магазинчик на углу, чтобы купить закуски? Это не соответствует реалистичной ситуации. В этом есть также некоторая плоскость - я не могу почувствовать, что Спаркс чувствует или думает. Кажется, он просто прогуливается по ней, что совершенно нереально для военного в такой обстановке, противостоящей худшему из нацистских солдат - СС. Это чувство безотлагательности в сценариях жизни / смерти не проходит. Он выглядел слишком дерзким для тех ужасных ситуаций, в которых они находились, как будто актер пытался играть круто, а не реально. Я знаю, что все они были на съемках с синими поверхностями и маркерами, но очень заметно, что они не «чувствуют» свое окружение. Актеры должны иметь возможность сделать так, чтобы зрители не знали, что у них только что сине-зеленые экраны. Есть досадная оторванность от истории, и дело не в отсутствии живого действа в конечном продукте. Это в сценарии, и у актеров нет возможности по-настоящему втянуть публику в историю или в души персонажей. В результате возникает разрыв связи, который расстраивает аудиторию, потому что вы чувствуете, что не можете в нее попасть, сколько бы вы ни хотели. Как и в случае с транспортными средствами и ногами на поверхности - он не соприкасается.