День Шакала
The Day of the Jackal

сериал День Шакала

The Day of the Jackal
Актеры:
Эдди Редмэйн,Урсула Корберо,Лашана Линч,Суле Рими,Стюарт Вилан,Джонджо О’Нил,Адам Джеймс,Ли Байфорд,Бен Холл,Чукуди Ивуджи,Чарльз Дэнс,Кори Джонсон,Кейт Дики,Флориса Камара
Режисер:
Пол Вильшурст
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (11.02.2025)
В этом сериале мы встречаемся с таинственной фигурой Шакала – наемного убийцу, который славится своей хитроумной личностью и невероятными способностями для того, чтобы оставаться неизвестным. Его репутация как одного из самых опасных иностранцев в мире неоспорима, и его услуги пользуются спросом у темнотной части общества. Однако недавно Шакалу поступило новое задание – покушение на жизнь действующего президента Франции – что ставит под угрозу всю его систему безопасности. Тем временем в СМИ начали распространяться слухи о возможном преступлении, и теперь Шакал стал неуловимым убийцей, который наводит ужас на всех. Однако представители британской разведки не оставляют надежды на то, что они могут его поймать. Именно поэтому главная героиня, хитроумная сотрудница «Ми-6», решает взяться за эту миссию и начинает поисковый отчет Шакала по всей Европе. Следуя следам этого коварного наемника, она сталкивается с бесчисленными опасностями и запутанными делами, которые могли бы оказаться причиной убийства президента Франции. Однако главная героинья не спустит палку и продолжает преследовать своего подозреваемого, преодолевая все препятствия на пути к своей цели. Путь поиска Шакала полон ловушек, опасностей и неизвестности, но она непреклонна и готова к любому повороту событий. В этом захватывающем приключении главная героиня не только будет бороться за то, чтобы вычислить убийцу президента Франции, но также будет подходить к этому делу очень осторожно и умеючи. Всего в этой истории много разнообразных персонажей, каждый из которых играет решающую роль в борьбе с Шакалом. Именно поэтому эта история так захватывающая и наполненная действий.
Рецензии
"День Шакала", первоначально описанный в романе Фредерика Форсайта 1971 года, стал предметом вдохновения для создателя "Top Boy" Рона Беннетта, который адаптировал его в виде десятисерийного сериала под названием "Павлин". В этот раз главные роли сыграли Эдди Редмэйн и Лашана Линч. Сотрудничая с 86-летним Форсайтом, работавшим продюсером-консультантом, Беннетт создал динамичную драму о безупречном хамелеоне и агенте правоохранительных органов, решившем его остановить. Этот сериал представляется как игра в кошки-мышки между двумя людьми, которые не знают границ своих возможностей. Серия начинается в Мюнхене с пожилого мужчины, который бормочет про себя. Однако вскоре зритель обнаруживает, что этот человек на самом деле является замаскированным Шакалом (Редмэйн), которому предстоит выполнить кровавое задание. Вскоре после этого в Лондоне, в штаб-квартире МИ-6, специалист по вооружениям Бьянка Пуллман (Линч) узнает о шокирующем убийстве немецкого политика. Узнав, что убийца был найден на расстоянии более двух миль от места преступления, Бьянке становится нехорошо. В этот момент Беннетт предлагает нечто новое и интересное - Шакал действует один, но он не остров и не человек, лишенный сострадания. В первом эпизоде ​​мы знакомимся с Нурией (впечатляющей Урсулой Корберо), к которой Шакал относится с большим уважением. Он скрывал от нее свою профессию, чтобы сохранить видимость, которую он хочет представить. Однако его обман приводит к хаосу в их отношениях по ходу истории. Точно так же, хотя муж Бьянки Пол (Сол Рими) и дочь-подросток Жасмин (Флориса Камара) знают о ее причастности к МИ-6, они не осведомлены об опасностях этой работы. В "Дне Шакала" роль офицера британской разведки не бросается в глаза. Подъем по служебной лестнице и выполнение задания требуют от агентов пренебрежения их личной жизнью и упорного выполнения своей миссии. Эта целеустремленность - качество, разделяющее Бьянку и Шакала. К тому же персонажи обладают драйвом этой серии. Ни Бьянка, ни Шакал не являются порядочными людьми. Бьянка без устали посвящает свою работу, часто относясь к своей семье как к второстепенной мысли. Линч в своем образе жестока и гиперфокусирована. Между тем, бездушие - это черта, которую Шакал демонстрирует уже давно. Спокойная манера поведения Редмэйна хищна, привлекая как аудиторию, так и его жертву. Поэтому каждый раз, когда он наносит удар, это шокирует. Шакал тоже допускает ошибки. Он тратит много времени на исправление ошибок и внесение изменений на лету. Беннетт демонстрирует трещины в облике вдохновителя, добавляя шоу реалистичности и позволяя Редмэйну представить проблески человечности Шакала. Он убивает быстро и без угрызений совести. Однако в некоторых случаях его работа причиняет ему боль, но не настолько, чтобы остановиться. Хотя "День Шакала" может показаться захватывающим и увлекательным, он не идеален. Эпизод 6 представляет собой кусочек головоломки, который не совсем вписывается в общую картину. Несмотря на некоторые критические поворотные моменты, сюжет продвигается вперед, прежде чем взлететь с головокружительной скоростью в последних четырех эпизодах. Несмотря на трудности в середине сезона, "День Шакала" - это по-настоящему захватывающая драма. Взяв за основу любимый роман Форсайта, современный пересказ Беннета включает в себя сложную сеть шпионажа и историю о двух одержимых целью людях. Занятия Шакала и Бьянки остаются центральными, но они являются полностью реализованными людьми с личной жизнью, обязанностями и решимостью победить. Тщательно представленный и прекрасно детализированный сериал представляет собой захватывающее приключение до самого конца.
Проект произвел на меня глубокое впечатление. Режиссура, операторская работа и музыкальное сопровождение достигли высшей точки мастерства. Сценарий был тщательно продуман, а события развивались увлекательно и непредсказуемо. Мне не без интереса удалось прочитать множество положительных отзывов, которые в большинстве своем были предвзятыми. Однако при仔жмущихся к недостаткам я обнаружил, что все они сводились к одному: главной героине не хватало интеллектуальной глубины и аналитических навыков. Мне не хотелось бы утверждать, что она была полной простачкой, но я не мог поверить в то, что она обладала способностью спланировать сложную операцию или выполнять квалифицированные действия, связанные с баллистикой и снайперской стрельбой. В этом отношении сравнение с Эдди Редмэйном неуместно, поскольку его лицо способно выжать в своих зрителях чувство сопереживания даже без слов. Несмотря на это, я признаю, что создатели проекта проделали огромную работу по развитию персонажей и сюжета. Однако, если говорить откровенно, то главной героине не хватало умственных способностей, а ее поступки выглядели больше как примитивное упрямство, чем разумное рассуждение. В последнее время многие сериалы стали прибегать к штампованной драматизации семейных ссор и личных проблем, что не только устарело, но и начинает раздражать. Именно так поступила "Львица" Зои Салдана - разрыв между ЦРУ и семьей стал ее основной темой. Хотя я понимаю стремление сценаристов к разнообразию образов, это стало все более явным трендом в последнее время. С другой стороны, при таком рабочем укладе и ответственности за выполнение сложных задач, заводить семью и детей - неуместно. И особенно когда это становится поводом для лжи и обмана. "Мать года" - точно! Однако я все равно буду ждать второго сезона с нетерпением и надеюсь на улучшение качества персонажей и сюжета.
Фредерик Форсайт – автор знакового романа, вновь осмысливающегося на экране в захватывающем шоу с непеределым жанром и невероятным наполнением эмоционального контраста. В первых шести сериях драмы умело балансирует между ныряющим спиннингом, полной интенсивности действий, и тончайшими психологическими портретами центральных персонажей. В качестве Шакала Эдди Редмэйн демонстрирует свой превосходный талант в актёрском преображении. Його персонаж - это умная и холодно расчетливая убийца, но при этом он обладает неповторимым шармом и богатством своих личных черт. Следующие за ним сцены с использованием различных масок и декораций запечатали в памяти. Например, образ старого немца или успешного бизнесмена – это только малая часть его умения перевоплощаться. На стороне Бианки, Лашана Линч демонстрирует поразительный баланс силы и уязвимости в качестве разведчика с противоречивым характером. Взаимодействие между этими двумя персонажами создает невероятно напряженное противостояние, которое вызывает сильнейшее зрелищное впечатление. Ритм драмы движется с неуклонным темпом и переплетается с личными драмами двух главных героев. Каждый эпизод подкупает новыми сюжетными поворотами: от умных убийств до глубоко эмоционального разложения на своих персонажей. Шестая серия особенно примечательна по причине кульминации первой половины сезона, в котором охота за Шакалом достигает своего критического момента. Сериал радует зрителя изысканным расположением сцен на фоне европейских местностей, съёмки в Венгрии, Хорватии и Австрии. Кадровая работа оператора и музыкальная основа идеально создают атмосферу напряженного триллера, напоминающего фильмы о Бонде, но с более мрачным и правдоподобным подачей. Кое-какие моменты в сюжете Бианки по причине перегрузки личной драмой могут отвлечь внимание зрителя от основного действия. Немногими обе стороны демонстрируют слегка надуманные диалоги, хотя это и не подрывает общее впечатление. "The Day of the Jackal" – это сильный и стильный шпионский триллер с уважением к оригиналу, но с готовностью переосмыслить его. Первые шесть серий обещают яркий финал сезона, и поклонникам жанра стоит обязательно оценить эту драму. Рейтинг (по 6 сериям): 8.5/10.
Для меня был истинным сенсационным сюжетом выход сериала "Шакал", который буквально ошеломил мое воображение, напомнив мне классический шпионский триллер с Брюсом Уиллисом (1997 г.). Новая история легендарного киллера была не просто ремейком, а настоящей новой главой в его безупречной карьере убийцы. Сюжет этого сериала динамичный и непростительно захватывающий, буквально обессиляющим его напряженностью с самого начала до финала. В нем умелая балансировка между тщательно продуманными убийствами и психологическими портретами персонажей создает уникальный эффект, не оставляя зрителей равнодушными. Изучив жизнь киллера Шакала, я пришел к выводу, что он идеально воплощен на экране. Он хитер и осторожен, всегда рассчитывая каждый свой шаг, словно настоящий шакал в дикой природе. Его профессионализм не вызывает никаких сомнений, а каждое убийство становится поистине сокровищем, созданным для истинного профессионала. Неоспоримым достоинством сериала является актерская игра его исполнителей. У меня были определенные сомнения насчет способности Эдди Редмэйна воплотить образ жестокого и бескомпромиссного киллера, особенно после его ролей в "Фантастических тварях", где он изображал застенчивого Ньюта Саламандра. Однако, ему удалось поразительно преобразиться перед камерой, убедительно раскрыв персонажа и его внутренние противоречия. Успешно справилась со своей ролью жены Шакала известная актриса Урсула Корберо. Актриса Лашана Линч в образе агента вызывает у меня разные чувства. Ее постоянство и упрямство периодически бесит, особенно, когда вы на стороне Шакала и ей нужно его поймать. Для меня было бы неожиданностью, если второй сезон "Шакала" окажется хуже первого. На данный момент я жду с нетерпением продолжения этой увлекательной истории и верю, что оно станет таким же захватывающим, как и первая часть сериала.
Волнение дня шакала — это не просто пересказ классики, а весьма амбициозная адаптация, которая стремится создать свою собственную нишевую позицию на сцене телевизионного жанра триллер. Этот сериал предлагает зрителю взрослый и мрачный взгляд на темы международного терроризма, политики, спецслужб и двойных игр, окутанных слоем холодной эффективности. С самого начала он захватывает внимание с помощью волнительного сюжета, который превращает зрителя из просто наблюдателя в активного участника, наблюдающего за персонажами, которые слишком рискованно играют с огнём. Даниэль Брюль в роли охотника за киллером просто великолепен. Он выдает собой хладнокровный и отточенный профессионала, одновременно демонстрируя живость и непредсказуемость. Визуальные эффекты также находятся на высоком уровне: европейские ландшафты, массивные высотки и спецоперации сняты дорогими средствами и со вкусом. Однако есть одна тонкость: в стремлении достичь серьезности сериал время от времени теряет динамику эмоционального напряжения, что делает его слегка скучным. Персонажи второго плана представляют собой довольно схематизированные образы, а некоторые сюжетные повороты воспринимаются как слишком предсказуемые и «по чеклисту». Хотя сериал не оставляет зрителя в затруднении, он иногда кажется несколько механистичным. Для тех, кто устал от традиционных шпионских сериалов на фоне, предлагаясь более плотный и интеллектуальный триллер без сверхспособностей, но с харизмой, этот сериал может стать настоящей находкой. Он особенно понравится любителям «Охотника за разумом», «Кондора» или «24 часа», которые ценят интенсивность и умственную сложность. Однако тем, кто предпочитает более извилистую драму с глубоким развитием персонажей, этот сериал может показаться слишком прямолинейным и фокусированным на внешнем эффекте. В общем, как и сам Шакал — он работает точно, но без ненужных эмоций. Однако начиная с середины сезона, он стал действовать неосторожно и неосмотрительно, нарушая свои собственные правила и попадающий в сложную ситуацию. И на самом деле, сюжет сериала всецело основан на этом...