сериал ВОРОН: Лестница В Небеса
THE CROW: Stairway To Heaven
Актеры:
Марк Дакаскос, Марк Гомес, Сабина Карсенти, Кэти Стюарт, Джон Кетберт, Линда Бойд, Кристина Кокс, Сулека Мэтью, Гаэтана Кобрин, Тай Олссон
Режисер:
Kari Skogland
Жанр:
мистические
Страна:
Канада
Вышел:
1998
Добавлено:
16 серия из 22
(02.12.2012)
Ворон прилетает за душами умерших, чтобы отомстить им на несправедливость и вернуть себе жизнь к живым людям. ) Несправедливость должна быть наказана убийством Эрика Дейвена ( главного героя сериалов).
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мода кинолент в облике телесериалов пережила мощный подъём в конце 90-х годов. «Легенда о Вороне» - это повторное возрождение Алекса Прайса, и достаточно успешное, по моим оценкам (хотя Брендон Ли, покойный на съемках «Ворона», может не согласиться со мной).
Внешнее сходство между Ли и Дакаскосом лишь способствовало новому проекту подняться над уровнем и приобрести уникальный феномен среди фанатов необычного кинофильма (я первый, кто это заметил). Большой плюс в том, что Дакаскос сам, без дублера-каскадера, выполнял все эффектные трюки и принимал участие в военных сценах. Не случайно, потому что Марк владеет темным поясом по системе Wun Hop Kuen Do. В каждой из эпизодов с драками он играет обаятельно, ощущается выдержанность и необычная отточеность движений согласно всей технике.
В целом, не каждый сериал держится на основе основного кинофильма, а лишь пилотная серия - правда, даже та не вся. Предстоящее оглавление - это бредовая выдумка создателей. Вроде вышло интересно, однако все же без Брендона воздух уже не тот… Брендон Ли вжился в роль сердитого шута и преобразовал кинофильм в реальный готический триллер. А вот создатели телесериала довольно перестарались, перетрансформировав «Ворона» в «дневной боевик», как все действие проистекает при дневном освещении. Дело все и в жанре, естественно, который претерпел метаморфозу по неузнаваемости. Марк Дакаскос отдал то, что у Каркуша не было - кулаки, но отобрал самое ценное - незабываемую атмосферу…
Ничто особое ожидать не приходится. Декорации нищие, разговоры либо коронные фразы, оставляющие отпечаток в памяти нету. Но несмотря на все вышесказанное, повеселили запоминающиеся мелодии саундтрека, снова же взятые большущим тиражом из оригинала.
Охото подметить, что грим скорби и сам образ претерпел глобальные конфигурации. Сейчас Эрик Дрейвен не элементарно «убийца убийц», он милует негодяев, давая им 2-ой шанс. Этакий пропагандист блага, желая в кинофильме он невообразимо расправлялся с злодеями, в этом была своя фишечка и своеобразие.
Мой приговор - кинофильм выполнен и не совершенно в традиционном магическом манере, однако сериал на голову больше, чем остальные Вороны (не считая первооткрывателя, естественно). Глядеть советую, как неплохой активный сериал и не наиболее.
Искусство кинематографа, как правило, приносит людям радость и удовлетворение. Но не всегда критерии успешности фильма определяются качеством его сюжета, но и внешними факторами, такими как музыкальное сопровождение, режиссура и актёрская игра.
Сериал, основанный на классическом кинофильме, вызвал у меня определенные ожидания. Однако, первая серия не произвела на меня такого же впечатления, которое я ожидал. Я полагаю, что было бы лучше создать новый сюжет, а не сравнивать его с оригиналом, чтобы не отнимать у зрителя радость и удовлетворение.
В то время как некоторые аспекты сериала были представлены в классическом фильме, другие не соответствовали ожиданиям. Сюжет местами был не продуманным и начинал хаотично развиваться, что могло отнимать у зрителя интерес к событиям.
Однако, есть и положительные стороны сериала. Марк Дакаскас блистующе исполнил роль Эрика, демонстрируя свои актерские навыки и мастерство в выполнении трюков и приёмов боя. Он очень успешно вписался в образ Эрика, который не был мстителем, а борцом за добро и справедливость.
Кроме того, полицейский-помощник также присутствовал в сериале, но его характер был более сложным и местами непонятным для меня. Он не представлял собой доброго и смелого дядю, который заботился о юной беспризорнице.
Музыкальное сопровождение сериала также было отлично, поддерживая саунд пилотного фильма. В целом, я полагаю, что сериал будет интересен ценителям классического кинофильма "Ворон".
Но если бы в сериале не была мистическая подоплека, я бы назвала его классическим для 90-х детективным сериалом с расследованиями и обязательными боевыми сценами. В целом, сериал был интересен, но не идеальным.
Возвращение души человека к жизни, чтобы закончить неоконченное дело - это тема, которую мы можем увидеть в сериале "ВОРОН: Лестница в небеса". Главный герой, Эрик Дрейвен, становится центром всего сюжета, и его жизнь и смерть становятся ключевыми моментами в истории.
Автор сериала сумел создать уникальное видение мира, отличное от традиционных фильмов ужасов. В то время как многие из нас ожидаем знакомых элементов жанра, автор подарил нам что-то новое и интересное.
Я была поражена тем, как каждая серия вводила новые эпизоды и развивала историю. Эрик Дрейвен - это герой, который не только реалистично играет, но и имеет диалоги с вороном, которые заставляют нас задуматься о смысле жизни и цене человеческой жизни.
Я переживала за главного героя, что я никогда не делала в фильмах ужасов. Это свидетельствует о том, что автор сумел создать эмоциональное связь с зрителем.
Все остальные второстепенные персонажи также понравились мне, но моё внимание обращалось на Эрика Дрейвена. Я просмотрела все 16 серий на одном дыхании и не могла оторваться от просмотра.
Музыкальное сопровождение сериала добавляет к его мистическому атмосфере, делая его еще более привлекательным для зрителей.
Независимо от качества съемки и озвучки, сериал "ВОРОН: Лестница в небеса" остается одним из лучших примеров жанра. Я рекомендую его всем зрителям, которые любят мистику и не стесняются посмотреть что-то новое и интересное.
Спасибо за внимание, и надеюсь, что вы насладитесь просмотром сериала!