сериал Шоу Армстронга и Миллера 2 сезон
The Armstrong and Miller Show

Актеры:
Александр Армстронг,Бен Миллер,Джим Хоуик,Кэтерин Джейкуэйс,Рентон Скиннер,Дэвид Арман,Люси Монтгомери,Тайгер Дрю-Хани
Режисер:
Доминик Бригсток
Жанр:
комедия, реалити-шоу
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Возвращение фаворита британского телевизионного юмора на экраны, которое навсегда оставит неизгладимое впечатление на зрителя. Это не просто скетч-шоу – это путешествие в мир забавных персонажей и изумительных ситуаций, которые обеспечат вам потрясающий развлекательный опыт.
В центре внимания проекта находится Александер Армстронг и Бен Миллер – талантливые артисты, которые не только умеют играть роли, но и вживаться в комедийные персонажи с такой точностью, что вы будете верить, будто они – это реальные люди.
Сюжет может быть простым, но постановка – это другая история. Здесь есть не только комедия, но и satire, пародии, стереотипы и даже социальная критика. Все это объединено в единую целостную картину, которая будет радовать ваше чувство юмора.
Настоящая Британия – это то, что вы увидите на экранах. Это не только местные культурные референссы, но и традиции, которые будут вам знакомы, если вы уже знаете о британском телевизионном юморе.
Также стоит отметить, что это не просто скетч-шоу – это воплощение идей, которые задевают зрительскую аудиторию. Это то, что вам нужно, чтобы расслабиться и насладиться лучшим британским юмором.
В целом, это отличный выбор для тех, кто любит комедийное искусство и хочет насладиться лучшими сеансами юмора из Британии. Проверьте его и вы не сможете не насладиться!
>> Сезон 2
Шоу Армстронга и Миллера / The Armstrong and Miller Show Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Возвращение Армстронга и Миллера на BBC вызвало приятное удивление у меня после долгого перерыва с их предыдущей работы на Четвертом канале. Их недавнее возвращение было не только сюрпризом, но и доказательством того, что они находятся в нужном месте и во время для своего материала. Этот материал несколько мрачноват, но он все же остается увлекающим и не вызывает возмущения, демонстрируя замечательную способность балансировать между юмором и Seriousness.
В первых сериях я чувствовал себя в удовлетворительном настроении и получал от этого большое удовольствие. Однако во время просмотра я не мог не заметить, что отсутствие по-настоящему громкого смеха несколько раз меня раздражало. Хотя основной причиной этого было отсутствие глубины в каждом скетче и персонажах.
После первых двух серий я осознал, что мы уже достаточно хорошо знакомы со всеми ключевыми персонажами сценария, так как они повторяли одну и ту же идею с небольшими вариациями каждый раз. Эта концепция, в которой один и тот же шаблон повторяется снова и снова, на самом деле не нова и даже стала характеристикой для типичного скетч-шоу. Однако есть заметная разница между разработкой концепции и простым повторением одной и той же шутки, а Армстронг и Миллер преуспевают в последнем, но не в первом.
"Разведенный папа" - замечательный пример того, как они действительно могут разрабатывать концепцию, используя эту базовую идею каждый недельный скетч, чтобы развивать персонажей и сценарий. С другой стороны, женщины в кафе представляют собой хороший пример противоположного явления: скептического взгляда на то, что все они делают в каждом скетче идентично предыдущему.
Поскольку я видел их выступление и подумал об этом после просмотра, у меня сложилось впечатление, что они слишком часто останавливаются на том же уровне, не показывая того глубокого воображения или остроумия, которого я надеялся увидеть. Хотя определенные сценки были достаточно забавными и увлекательными для отслеживания, я был разочарован в отсутствии действительно интересных идей и более глубокой разработки персонажей и концепций.
Есть нечто странное в том, что вы чувствуете при работе на популярном канале в популярное время: это качество "чего бы то ни было достаточно", но я ушел от их выступления с чувством разочарования, рассчитывая на большее, чем увидел. Хотя определенные части были забавны и увлекательны, я был разочарован тем фактом, что они не использовали более значимого и глубокого материала, а некоторые из них просто повторяли одну и ту же шутку в скетче за скетчем без заметной разницы.