Сквозь снег 1 сезон
Snowpiercer
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Сквозь снег 1 сезон

Snowpiercer
Актеры:
Дженнифер Коннелли, Давид Диггс, Мики Самнер, Сьюзэн Парк, Кэти МакГиннесс, Анналиса Бассо, Шейла Ванд, Sam Otto, Иддо Голдберг, Лена Холл
Режисер:
Джеймс Хоуз, Сэм Миллер, Хелен Шейвер
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Рейтинг:
7.11
6.90
Сквозь снег " рассказывает о мире, где произошла техногенная катастрофа. Люди рассуждали об условиях жизни в суровых природных условиях... ) Среди пассажиров поезда собрались разные люди: от среднего до высокого ущемленные!
Рецензии
Воздействие сериала на меня было тяжким и тревожным. Как если бы человечество не остановилось в своих варварских экспериментах над природой, то неизбежны катастрофы техногенного характера, которые могут унести мир к абсурду. До основного действия сериала предшествовал один момент, когда ученые решили распылить реагенты в воздухе и, как результат, получили глобальный холод. Это событие напомнило мне о том, что наша цивилизация - это огромный корабль, плывущий по морю неизвестности, полный людей из различных социальных слоев, которые не могут изменить свой курс. Оригинальность драмы заключалась в том, как сценаристы обыграли классовую систему через призму подвижного состава. Вагоны поезда символизировали государство, а пассажиры - разделение людей по социальным группам. Это было необычно, потому что обычно мы видим классовую систему в других контекстах. Визуальный контраст между светом и цветовой гаммой путешествующих также был впечатляющим. Люди в конце секций не могли смотреть из окон, потому что их там не было, поэтому фон всегда серый. К середине сериала цветовой ряд изменялся, и появлялись разнообразные оттенки красок, связанные с изысканным интерьером, океанариумом и ночным клубом, где люди отдыхали. Это была не только визуальная метаморфоза, но и сюжетная. Сериал был сложен для восприятия: редко можно увидеть фильмы, где сюжет не прост, а представляет сплошную метафору. Но это также и его сила - он оставляет зрителя с вопросом о смысле жизни и нашего отношения к природе. Особо хочется отметить актерскую команду. Актер Сон Кан Хо, который играл роль специалиста по электронике, характерно изобразил сумасброда. Этот персонаж разнообразил жесткость драмы юморными моментами. Актриса Тильда Суинтон так вжилась в образ негодяйки, что чисто физически у зрителя вызывает отвращение. Сюжет не претендует на реализм и требует только эмоционального воплощения. Он - это поэтический аллегорический рассказ о жизни, где люди разбиваются о реалии технологического прогресса и его последствий.
В зловещей вселенной фэнтези, где технологическая катастрофа привела к новому ледниковому периоду на планете, по трансевразийской магистрали мчится последний поезд оставшейся жизни. В вагонах элиты правителей и рабов существует строгая иерархия, а в хвосте поезда царят нищета, болезни и смерть. Однако, в этом ультимативном пространстве находится человек, готовый поднять восстание и бороться за справедливость. Сериал, с его интересной задумкой, намекает на то, что среди людей всегда есть место для развития строгой иерархии, что пугает. Но в сериале есть надежда - смелый и решительный герой, готовый пойти на жертвы ради достижения справедливости и счастливой жизни будущих поколений. Сериал не обходит вниманием тему революций и жертв, которые они требуют. Честно говоря, человечество живет по определенным законам, которые модифицируются и вводятся в заблуждение людей под предлогом свободы, но она мнимая. Актёрский состав сериала порадовал, особенно Крис Эванс, который с его обаятельной улыбкой и харизматичным стилем играет роль лидера восстания. Сериал сочетает традиции корейского и американского кино, что создает уникальную атмосферу. Если вы хотите погрузиться в жутковатую атмосферу апокалипсиса и увидеть, каким должен быть настоящий лидер, то без сомнений рекомендую сериал! Думаю, вы не пожалеете, что его посмотрели. Сериал - это отличный выбор для тех, кто любит фэнтези и альтернативную реальность.
Сериал, призванный вдохновить, но, к сожалению, обрушился на неудачу. Хотя идея поначалу казалась привлекательной, основные условия сериала "Сквозь снег" и фильма "Сквозь снег" оказались настолько близки друг к другу, что можно было ожидать не только схожести, но и полного копирования. В хвосте состава ютятся безбилетные существа, которые, какими-то чудом, сумели выжить на грани разрушения. А ближе к "голове" поезда едут толстосумы из всех уголков мира, купившие себе билет на поезд-ковчег, в котором они могут безопасно доехать до своей цели. Однако, это была и только половина истории. В остальном сериал представлял собой разбавленную, неинтересную и плохо срежиссированную картину. Хотя основа сюжета не изменилась, сам сериал отличался от фильма множеством конструктивных отличий. Первое отличие - это главный герой. В фильме он был харизматичным Крисом Эвансом, сыгравшим Кертиса. А в сериале перед нами стоит какой-то рандомный афроамериканец, который, хоть и играет несколько ролей в жизни, но для меня он был совершенно не привлекательным персонажем. Второе отличие - это массовое засилье второсортных актёров, которые, какими-то чудом, сумели найти себя на других проектах. Но уровень их мастерства оставался низким, в отличие от таких звезд, как Тильда Суинтон, Джон Хёрт, Джейми Белл, Эд Харрис и Октавия Спенсер, которые снялись в постановке 2013 года. И вот, друзья мои, мы наблюдаем типичную картину: создатели сериала пытаются задействовать имя успешного полнометражного фильма, но, вместо этого, они на ровном месте находят яму с навозом и тонут в ней по самое горлышко. Это не первая история, когда создатели пытались повторить успех популярного фильма, а результат оказался полной неудачей. Вот и петрушка, друзья мои. Ничего нового под солнцем. Мы наблюдаем сериалы, которые не учатся ничему из опыта других, и в результате получаются такие же флопы, как Смертельное оружие или Радиоволна. Единственный случай, когда сериал добился успеха, это Ганнибал, который имел большую фанбазу и ажиотаж. А у нас такого не было. Никто особенно не ждал от этого сериала...
В зловещем туннеле будущего, где железнодорожные вагоны трансформируются в колоссальные механизмы самоизоляции, Snowpiercer - это эпическая поездка, которая может быть кандидатом на звание самого большого спящего хита десятилетия. Эта сериал, основанная на фильме и графических романах Жака Лоба и Жана-Марка Рошетта, движется вперед с неуклонной решимостью, не тратя времени на то, чтобы пролистать сложные детали. Вся история начинается с таинственной убийств - начальник отдела гостеприимства поезда Мелани (Дженнифер Коннелли) призвана раскрыть убийство в первом классе. Сериал начинается твердо, затаив дыхание и не всегда ясно, в историю обмана и восстания. Подобно поезду, может возникнуть ощущение, что для того, чтобы разогнаться, требуется много времени, а затем рискует нажать на тормоза, как только что-то интересное должно произойти. Snowpiercer берет несколько азартных игр, которые в основном окупаются, вводя новые виды персонажей в микс. Лейтон, безусловно, самый успешный, все более и более изнуренный тем, что несет бремя «хорошего парня» перед лицом коррупции. Мелани тоже оказалась одним из главных достоинств серии, чему способствовала мощная работа Коннелли. Однако некоторые персонажи заканчивают тем, что мало или ничего не делают к концу. История идет хорошо, максимально используя свой 10-эпизодный первый сезон, не чувствуя себя сильно перегруженным (хотя некоторые вещи не получают должного внимания - тайны, которые должны быть решены в следующем сезоне, вы можете подозревать). Хотя фильм является взрывным, кровожадным шагом к социальным потрясениям, это медленный и более методичный крах элитарной системы изнутри. Внутреннее соперничество в обоих концах поезда видит, что персонажи, кажется, меняют верность в мгновение ока. В лучшем случае Snowpiercer использует легкую непредсказуемость, которая позволяет избежать повествования о каких-либо очевидных выводах. Нигде лучше это не видно, чем в финале сезона, который разгружает горстку откровений, которые сотрясали предыдущие девять эпизодов до глубины души. Визуально, от CGI до великолепного сценографического дизайна, серия должна умереть. Это не то, что вы видите, что иногда подводит Snowpiercer. Последние три эпизода полны экшена и драмы, но не хватает ощущения погружения зубов в реальность. Шоу так же несовершенно, как и человечество, которое оно изображает. Похоже, что запись Джун-Хо. 2014 года останется определяющей версией этой истории. Независимо от этого, Snowpiercer - это поездка, которую стоит поймать, если вы можете придерживаться ее до конца поездки. В конечном счете, это шоу является тяжким и сложным, как и человечество, которое оно изображает. Snowpiercer - это поездка, которая может быть кандидатом на звание самого большого спящего хита десятилетия. Она не для слабонравственных, но тем, кто готов пожертвовать временем, чтобы понять его сложную структуру и глубокий смысл.
[bold]В сердине снежной пустыни[/bold] (на основе одноименного французского графического романа Жака Лоба) В начале XXI века, когда глобальное потепление угрожало выжить человечеству, наука и инженерия соединились для создания химиката CW-7, предназначенного для уменьшения парникового эффекта. Однако, что-то пошло не так, и планеты начали замерзать. В последние мгновения существования человечества, богатые инвесторы построили гигантский поезд, состоящий из тысячи вагонов, чтобы спасти оставшиеся жизнь. В мире железнодорожном обществом поделено на касты и классы: богатеи - оплатившие строительство поезда; обслуга - обеспечивавшие его функционирование; чернорабочие - рабочие, не имевшие места в этом социальном ландшафте. Низшим классом считались безбилетники, которые сумели последними моментами пристать к поезду и были известны как хвостовики. В центре повествования стоит персонаж из хвостовиков, Лейтон, который сражается за права своего народа и стремится достичь равенства для всех через революцию. Это его борьба, а также борьба многих лидеров их сообщества, будет центральной темой первого сезона. Comparer с полнометражной адаптацией, сериал выглядит более реалистично, не столь сказочно и не заинтересован в избыточных глупостях. Однако, декорации и антураж богатые, но реализм - это не его сильная сторона. С другой стороны, если не придираться к мелким недостаткам, сериал интересно смотреть. Персонажи постепенно раскрываются, а мир поезда становится более разнообразным. Побочные истории придают миру дополнительный колорит и глубину.