Селфи с судьбой
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Селфи с судьбой

Актеры:
Антон Хабаров, Анастасия Лошакова, Екатерина Решетникова, Алексей Митин, Юлия Полынская, Игорь Вуколов, Маргарита Павлова, Роман Кочержевский, Борис Хвошнянский, Светлана Вильгельм, Игорь Лепихин, Антон Падерин, Анастасия Тюнина, Евгений Капитонов, Павел Григорьев, Елена Симонова, Анастасия Дёмкина, Пётр Логачёв, Станислав Ткаченко, Анастасия Дашина, Ольга Сорока, Василий Бернарделли, Юрий Толмачев, Василий Башмаков, Владислав Кипин
Режисер:
Пётр Амелин
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4 (20.10.2018)
Рейтинг:
6.40
Субботин профессор, он математик. Он занимается расследованием убийств и не может найти главного виновника смерти женщины на сувенирной фабрике... или наоборот? Полицейские были недовольны этим делом: взяли не того преступника!
Рецензии
Время суток, когда тёмное небо и струящие дождь создают атмосферу умиления, а лучи солнца почти исчезли, оставляя лишь следы теплоты на измученных кожах, я решила погрузиться в мир кинематографа, отойдя от дневной рутины и севшись в удобную позу, обернувшись горячим напитком и готовясь к приятному времяпровождению. В этот раз, моя внимательность привлекла меня к неоднозначному сериалу «Селфи с судьбой», название которого вызвало мой интерес. Вот, почему я выбрала именно эту картину - она была снята по мотивам романа известной писательницы детективных романов Татьяны Устиновой. История повествует о детективной истории, которая могла бы быть и более сложной, и более запутанной, но в итоге я не испытала желания продолжать сюжет, так как догадка о виновнике происшедшего не оставляла мне сомнений. Честно говоря, я не ошиблась в своих суждениях. Сериал «Селфи с судьбой» является отличным выбором для просмотра в фоновом режиме, когда вы работаете дома или выполняете домашние задания, потому что его история развивается медленно и не требует от зрителя особого внимания. В картине присутствовала интрига, но она не вызвала у меня сильного интереса. Актёрская игра была вполне добротной, но герои не произвели на меня каких-либо сильных впечатлений. Поведение Агнии изначально раздражало меня, а позже я начала понимать, что оно вызвано определенной причиной. Если говорить о картине в целом, то она является стандартным сериалом со стандартной сюжетной линией и действиями. Романтическая линия присутствовала, но не смогла тронуть мою душу. Да и верилось с трудом чувства героев. Сказать, что я провела время с большим удовольствием, наверное, нельзя, но как не крути, мой вечер был скрашен просмотром этой картины, что тоже не плохо. Всем спасибо за внимание!
Проблема современного кинематографа: зашлакованная эмоциональность или инстинкт хищника? Проведя критический анализ современных фильмов, мы не можем не обратить внимания на то, что почти каждый фильм, который попадает в наш полюс зрения, содержит элементы жестокости, убийства или сексуальной эксплуатации. Мы становимся все более и более апатины к судьбе простых людей - слесарей, шахтеров, фермеров и піонеров, которые борются за свою любовь, честь и счастье. Однако, вывод, который мы можем сделать из этого феномена, заключается в том, что либо мы имеют навязанный инстинкт хищника убивать, либо мы просто устали от просмотра фильмов о смерти, мучениях и кровопролитии. Ведь наша сексуальная природа - это не только эмоциональное влечение к противоположному полу, но и инстинкт хищника, который заставляет нас поискать свой путь в этом мире. С другой стороны, интересно было бы посмотреть, как мы себя чувствуем, если бы все фильмы с элементами насилия, сексуальной эксплуатации и убийства исчезли из проката. Ведь наш мозг постоянно подпитывается информацией о смерти, мучениях и страданиях. Но не стоит забывать, что это также может привести к апатии и бессилию. Таким образом, вывод заключается в том, что наша сексуальная природа - это какая-то средняя точка между инстинктом хищника убивать и эмоциональной потребностью в сексуальной жизни. Анализ современного кинематографа позволяет нам понять, что наше общество стало апатиным и бессильным перед лицом смерти, мучений и страданий.