Спецназ города ангелов 4 сезон
S.W.A.T.Спецназ
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Спецназ города ангелов 4 сезон

S.W.A.T. Спецназ
Актеры:
Шемар Мур, Эндрю Энтони Адамс, Кина Фергюсон, Луис Феррейра, Луис Ферриньо мл., Кенни Джонсон, Росс Констам, Дэвид Лим, Дэниэл Монкада, Питер Онорати
Режисер:
Джастин Лин
Жанр:
боевики, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2020
В Лос-Анджелесе, где проживает много людей и полиции он мечтает создать коллектив профессионалов по борьбе с криминальным миром. Главный полицейский штата лейтенант Даниэль Хэрреллсен (он же сержант) один из немногих специалистов своего дела которые занимаются исключительно проверенными делами!
Рецензии
Сериал "Хороший детективный боевик для женщин" - это целостное создание, которое может быть описано как идеальное сочетание жанров. В центре внимания находится группа выдающихся героев, которые не стесняются демонстрировать свой характерный потенциал (Мур в этой роли великолепен). Фактически, сериал является эстетически привлекательным, изящно оформленным и ориентированным на женщин. Несмотря на то, что сюжет может быть отнесен к мужскому жанру, он слишком элегантный и приличный, чтобы не вызвать интереса у девочек. В сериале затрагиваются актуальные темы, которые представляют собой прямые и предсказуемые обрывы, но без внезапных эффектов. Этот фоновой сериал является отличным выбором для просмотра с детьми (герои имеют положительный характер). В плане личных и любовных линий, сериал остается на уровне скромных намеков. Герои словно забывают о своих эмоциональных переживаниях и чувствах, что создает впечатление, будто они не готовы к глубоким эмоциональным контактам. В целом, сериал является хорошим, положительным, добрым и светлым. Добро в конце концов побеждает зло, но только со второй попыткой. Возможно, это не станет культовым явлением, но максимум - 1-2 сезона. Однако, сериал является хорошим выбором для тех, кто ищет лёгкое развлечение с положительным характером и интересными сюжетами. Он может стать отличным компаньоном для просмотра в свободное время или даже семейно-развлекательным выбorem.
В контексте четвертого сезона, который по-настоящему открыл глаза на истинную природу этой телепередачи, стало очевидно, что пора уже положить конец просмотру этого сериала. В отличие от оригинальной версии 1975 года, это проект уже не представлял собой какой-либо ценности. Наступила эпидемия полнейшей безалабии, которая поразила американское кинематографическое и телевизионное пространство - повествовательная нетерпимость. Хотя визуальное оформление проекта было впечатляющим, не обойдется без внимания то, что команда съемок, включая экипировку, футуристические базы и транспорт, не оставили камня на камне (Лос-Анджелес выглядел как глянцевая картинка, даже в плане гетто). Вместо этого, сюжет сериала был переполнен предвзятостью. Начать стоит с командира Хондо. Бог с ней, это повествование, но его попытки настроиться к соседям, быть как "своим" среди сверстников, которые пошли по пути криминала, не выглядит в целом. Вам нужно определиться - вы или за закона, или за "правильными пасами". Это не попытка мирного существования, это попытка угодить тем чернокожим зрителям, которые находятся за пределами закона. Дэвид "Дикон" Кей смотрелся представителем классической Америки, которая сегодня на грани вымирания (белый, многодетный отец, добрый католик). Он постоянно становился жертвой сценарного произвола - беды и проблемы сыпались на него как из рога изобилия. Это снова представляло собой прогиб под тренды. Кристина Алонсо в исполнении Лины Эско казалась заезженным штампом о "сильной независимой женщине", хотя она и не выглядела сильной повседневной жизнью. При блестящей службе вне работы ее мотали и швыряли по океану жизни как утлую лодчонку, что смотрелась неубедительно и искусственно. Доминик Лука в исполнении Кенни Джонсона опять-таки казался архаичным типом, видимо, намеренно, как и Кей, показанный пожилым и явно демонстрирующим повествование: старая полиция уходит, а в будущем у нас будут инклюзивные правильные полицейские в розовой форме. Эпизодический персонаж женщины-техника в хиджабе это подтверждало. Третий сезон совпал с пандемией коронавируса и скандальной историей Джорджа Флойда, и сериал покатился. Он стал откровенной агиткой, в которой пытались сказать, что полиция "нитакая", что они за правду и проч. По итогам смотрелась скучно и топорно. Собственно можно даже не упоминать такие ляпы, как детективная работа спецподразделения (много вы видели в реальной жизни ОМОНовцев и СОБРовцев, которые проводят оперативно-розыскные мероприятия?), резко обрываемые романтические линии и проч. Итог: Первые несколько сезонов можно посмотреть, но уже после третьего сериал к просмотру категорически не рекомендуется. Вердикт: 6/10. Так себе.