Ремингтон Стил 1 сезон
Remington Steele
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Ремингтон Стил 1 сезон

Remington Steele
Актеры:
Стефани Цимбалист, Пирс Броснан, Дорис Робертс, Джеймс Рид, Джанет ДеМэй, Блейк Кларк, Джек Скалия, Джеймс Толкан, Ефрем Цимбалист мл., Кассандра Харрис
Режисер:
Сеймур Робби, Дон Уайс, Кристофер Хиблер
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, криминальные, приключения, комедия
Страна:
США
Вышел:
1982
Рейтинг:
7.76
7.30
А теперь представьте, что Лора Холт предлагает свое детективное агентство под мужским именем Ремингтол Стил. И все же клиентки называют его просто мистером Стил!
Рецензии
Верхушка американской кинодраматургии, пристально смотрящая на классический детектив, предлагает зрителям что-то по-настоящему уникальное и привлекательное. «Ремингтон Стил» - это сериал, который не только открывает новые страницы в жанре детектива, но и становится его революционным течением на американском телевидении. Сюжетная линия сериала развивается вокруг главной героини, которая пытается найти себе детективные дела, но многие не берут ее, потому что девушки-следователи в этом мире еще не имеют высокого статуса. Она решает обмануть заказчиков и говорит им, что у нее есть мужчина, который является ее начальником, называя его Ремингтоном Стилом. Именно это имя становится отправной точкой для всех ее последующих расследований. Авторы сценария блестяще представляют завязку сериала, и смотреть за тем, как развивается история, является истинным удовольствием. Каждое новое расследование - это новая страница в истории, которая открывает зрителям новые возможности для понимания и анализа происходящего. Актерский состав сериала также заслуживает внимания. Стефани Цимбалист играет главную роль с неожиданной уверенностью, но при этом она остается изобретательной и привлекательной героиней. В свою очередь, Пирс Броснан блестяще играет роль воря Хамфри Богарта, что является истинным впечатлением. В целом, «Ремингтон Стил» - это сериал, который не только перевернул наши представления о жанре детектива, но и оставил после себя след в истории американского телевидения. Он является экскурсом в историю жанра и телевидения Запада в целом. Я хотела бы отметить, что разработкой проекта занимался талантливый режиссер Глисон, который известен многим зрителям своей работой. Его работа над этим сериалом является одним из центральных его достижений. В целом, я рекомендую всем зрителям приятного просмотра этого необычного и чарующего проекта детективного жанра, который пришел к нам прямиком из прошлого. Американский проект середины восьмидесятых - это истинное удовольствие для любителей драмы и детектива.
Мы уже пришлись к изощренной экстравагантности и неординарному спектаклю, характерному для сериалов. Куда более, мы перепресыщены этими эффектами, которые стали обычным явлением в нашей телевизионной жизни. Вследствие этого, сериал из восьмидесятых без этих изощренных трюков и спецэффектов выглядит свежо, а его правдоподобность вызывает у нас настоящее удивление. Конечно, история о мошеннике с честными принципами и совестливой душой - это выдумка, которая по правде является очень приукрашенной. Однако, она смотрится весьма актуально, особенно на фоне современных сериалов, которые изобилуют трюками и спецэффектами. Сюжет этого сериала динамичен, а события развиваются быстро, не всегда предсказуемо. Актёрская игра, безусловно, является одним из его strongest suit'ов. Нельзя обсуждать актеров, потому что мы никогда не смотрим сериалы с плохой игрой. В этом сериале интеллект детективов не заменяется спецэффектами, мордобоем и погонями. Все это есть, но в меру. Еще есть над чем посмеяться, причем это не шутки «из унитаза». Сериал веет романтической атмосферой восьмидесятых, приправленной тем азартом, когда люди самоутверждались, достигая определенных вершин. Например, став главой детективного агентства, и оставаясь при этом обаятельной женщиной. Вызывает восхищение и ее партнер, который считает: «Я из тех мужчин, которые любят сверхзадачи». И Ремингтон Стил решает такие задачи, причем без трюков, суперспособностей и высоких технологий. Конечно, в сериале есть интрига, романтика, любовь, но для меня самое интересное - это магия сильного человека, который может решать проблемы, причем проблемы достаточно сложные, мощью своего характера, воли, целеустремленности. И подано это блюдо в хорошей упаковке с отличным пряным соусом. Нaslаждение для гурманов! Сериал из восьмидесятых - это драгоценный ресурс, который наполняет нашу жизнь не только развлечением, но и вдохновлением. Он является примером того, как можно создавать искусство, которое вызывает эмоции, а не просто entertain.
В стремлении к идеалу, когда речь идет о кино, музыка Манчини стоит на особом месте. Это не просто маркер интеллекта режиссера и группы, а целый философский подход к созданию образов. Бывает, что плохое кино может быть спасено хорошей музыкой, но с другой стороны, плохая музыка никогда не спасет хорошего кино. Музыка заставки всегда играет важную роль в отборе фильма. В нашем случае, она молодая и веселая, что создает определенный настрой. Манчини - это не только композитор, но и целый стиль, который может быть описан как легкий, изящный и полный жизни. В первых кадрах мы видим легендарную камеру Nikon F3, которую аккуратно прикрывают пальцем буквы марки камеры. Судя по автофокусности телевизора, это, конечно, Nikon F3. И первый его автофокусный телевизор Nikkor 200/3.5 - это уже.legendary camera, выпущенная 20 лет назад, использовавшаяся НАСА в космосе и снимавшая комбинированные кадры в пещерах для Индиана Джонс. Камера держится в руках (и не просто так а со значением!) фотографа журналиста-путешественника в фильме "Невероятная жизнь Уолтера Митти". Там правда не автоматическая камера, а постарше, но коллекцинная, и с современным телевизором на 500 не меньше. На обеих камерах стоит аккумуляторный блок, на первой стоит ручной портретник. Когда в кадре видишь фототехнику, то по ней можно понять много о составе съемочной группы. Камера в кадре - это рабочая, которой делаются снимки для режиссера, и есть там должность - фиксировать работу. И Никон в кадре в сериалах мелькает гораздо чаще, чем все остальное, возможно потому, что Никон не просит денег или дает денег, не знаю, но для себя знаю, что Никон на съемочной площадке - это всегда плюс кино. Это кино авнтюра комедия, которое редко встречается сегодня. Фильмы этой жанровой принесут людям радость и улыбку. Ведь все мы знаем, что жизнь не всегда ладна, но фильм может помочь нам забыть о своих заботах и наслаждаться. В последнее время я с трудом нахожу такое кино, которое будет интересно без шока и тупости. Ведь все мы хотим найти ответы на вопросы жизни, а не только о любви или кошках. Вот они тут как бы есть - в переносном смысле.
В очередной раз я возвращаюсь к этому сериалу, как к любимому блюдо, которое никогда не устает радовать. Каждый эпизод - это новый приём, новый обмен мыслями и эмоциями между героями, который заставляет чувствовать себя так, будто ты находишься на гране жизни. Актеры идеально chosen - они воплощают свои роли, как живые, дышащие сущности. Интриги и юмор, которые в них содержатся, как змея в ягельце, не дают мне покоя. Соотношение между чувствами героев постепенно развивается, медленно но неотвратимо, как нежелательный процесс, который все же происходит. Это - суть Любовь, которая может возникнуть только на основе прочного основания дружбы. В этом сериале я вижу нечто большее, чем просто развлечение. Я чувствую себя включенным в этот мир, где герои живут, дышат и любят. Возможно, это и есть отличие от популярного сериала "Детективное агентство 'Лунный свет'", который скатился к финалу к тривиальному выяснению отношений между героями. Я не чувствую той же привлекательности, которая была в начале. В "Ремингтоне Стиле", наоборот, я чувствую себя включенным в процесс, который развивается медленно но неотвратимо. Стефани Цымбалист и Пирс Броснан - это парочка, которая поддерживает милый дружеский фарс на гране любовной лихорадки, что компенсирует все недостатки сценария. Для меня это шедевр в своем роде, который не оставит меня равнодушным.