сериал Сестра Рэтчед
Ratched
Актеры:
Сара Полсон, Альфред Томпсон, Джуди Дэвис, Харриет Сэнсом Харрис, Синтия Никсон, Хантер Пэрриш, Аманда Пламмер, Кори Столл, Шэрон Стоун, Дэниэл Хэйгэн
Режисер:
Майкл Аппендаль, Нельсон Крегг, Дженнифер Линч
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8
(07.10.2020)
В этом сериале мы узнаем историю Милдред Рэтчел, которую уже видели в оригинальном фильме. Она оказалась под влиянием экспериментов над живыми людьми ; что же ждет ее дальше?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В сияющем году Хэллоуин приносит неожиданное угощение - сериал "Сестра Рэтчед", псевдо-историческая драма о мрачной медсестре, выросшей из культового фильма Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки" 1975 года. Если вы помните Американскую историю ужасов, то Рэтчед безусловно привлечет ваше внимание.
Сериал открывается настораживающей декорацией, где злобный молодой человек по имени Эдмунд (Финн Уиттрок) убивает нескольких священников в калифорнийском доме. Это может быть неприятно, но это задает тон для сериала, который будет длиться на протяжении 8 часов.
Скоро Эдмунда переводят в ультрасовременное психиатрическое учреждение, управляемое нервным доктором Ганновером (Джон Джон Брионес) и находящимся под наблюдением строгой медсестры Бакет (Джуди Дэвис). Учреждение отчаянно пытается получить средства от губернатора (Винсент Д'Онофрио), и они хотят сделать пример из реабилитации Эдмунда. В это время появляется Милдред Рэтчед (Сара Полсон), медсестра, у которой была некоторый опыт работы во время войны.
Но на самом деле это история Милдред Рэтчед. Полсон великолепно изображает ее трагическую предысторию, ее противоречивую сексуальность и то, как ее желание помочь людям было испорчено и извращено, оставив ее как кого-то, кто может навредить или помочь.
В сериале есть спокойное достоинство, которое приносит Полсон, нервирующая тишина, которая может быть тысячей разных вещей, которая заставляет каждую последовательность, в которой она появляется, обернуться в неожиданные возможности.
В отличие от большинства проектов Мерфи, Рэтчед начинался как очень желанный спецсценарий Эвана Романски. Получившееся шоу, хотя оно могло бы начаться вдали от него, - это Мерфи насквозь, с гигантскими декорациями в стиле рококо, длинными трекинговыми кадрами и яркими цветами.
Саундтрек перемежается классическими репликами из фильмов Хичкока "Мыс страха" и особенно напряженной последовательностью "Мисима: жизнь в четырех главах". Все дико преувеличено и чрезмерно, от характеристик до фетишистского внимания к каждой эстетической детали.
Сюжетные точки и более тонкие удары персонажей иногда отпадают, так что шоу может поддаться длительным, замысловато поставленным сценам саспенса. По общему признанию, очень интересно, что Мерфи и компания выпускают большое, яркое потоковое шоу, основанное на одном из самых известных злых медицинских работников, когда-либо существовавших в то время.
И будет так же интересно посмотреть, как люди реагируют на шоу, имея это в виду. Но взятый за то, что это шоу-причудливая, Шокирующая, откровенно стильная лихорадка-мечта о триллере ужасов, - Рэтчед работает чудесно.
Каждый актер добросовестно выполняет свои обязанности, даже если некоторые из персонажей-это не более чем широко нарисованные персонажи мультфильмов. История рассказываются энергично (даже если некоторые эпизоды длятся более часа), и все настроение и атмосфера шоу полностью окутывают.
Для чего-то столь мрачного и жуткого, сериал Сестра Рэтчед действительно очень подходит. 9/10
В ожидании нового сезона сериала "Сестра Рэтчед" Netflix по-настоящему создал ажиотаж, ограничившись лишь случайными фрагментами и постами на социальных платформах. Или, точнее, этих фрагментов хватило, чтобы дать зрителям маленький вкус этого сериала, его загадочность, тревожность и неоднозначность.
Сериал переносит нас в США 50-х годов, где женщины носили яркие платья различных форм и размеров шляпок, ездили на мощных машинах с обтекаемыми формами и где даже кофейник оставался неэлектрическим. С самого начала мы видим, как главная героиня упорно и настойчиво пытается любой способом заполучить работу в учреждении психиатрической реабилитации, стать, так сказать, ангелом милосердия для пациентов клиники. Однако с каждой новой серией деяния медсестры Рэтчед все больше и больше ужасают и метаморфоза Милдред становится всё заметнее и заметнее. Но не стоит торопиться и называть сестру Рэтчед ярым антагонистом данного сериала, опасных и непредсказуемых персонажей тут предостаточно, и речь тут идёт совсем не о главном преступнике, которого "случайно" поместили в это же учреждение…
В этом сериале поднимаются темы на ровне с основной сюжетной линией, которые очень остры и актуальны на сегодняшний день. Необходимо отметить блестящее исполнение актерами: Сарой Полсон, Финном Уиттроком, Синцией Никсон и Шэрон Стоуном, которые в очередной раз доказали свой талант и мастерство, а также подтвердили, почему их называют Актёрами с большой буквы. В этом сериале нет ни одного лишнего кадра, каждый из которых является частью сложного механизма, который создает атмосферу загадочности и тревожности. Каждый эпизод является отдельной историей, которая постепенно разбирала внешнюю оболочку медсестры Рэтчед, чтобы открыть ее внутренний мир.
В этом сериале есть все эмоции: от глубокой печали до изрядного шока. Каждый эпизод является маленьким произведением искусства, которое создает у зрителя чувство неуверенности и тревожности. Сериал "Сестра Рэтчед" - это не только история медсестры, которая пытается помочь пациентам, но и история людей, которые живут вокруг нее. И это то, что делает его так привлекательным и интересующим для зрителей.
Райан Мерфи вновь подчеркнул свой стиль в сериале "Рэтчед", сохраняя традицию американской исторической драмы "Американская история ужасов". В его новом творении звучит эхо 1950-х и 1960-х годов, когда мода на эксцентричность и фантазию достигла апогея. Сара Полсон вновь привлекает внимание своей неординарной игрой, которая оставляет зрителя в недоумении.
В сериале "Рэтчед" можно заметить целую галерею оттеников - ярких, эмоциональных сцен, которые создают настроение, как если бы это был живой пейзаж. Вам может показаться, что сюжет отсутствует, или что сериал представляет собой просто сборку случайных сцен, снятыми для эстетических целей или чтобы шокировать зрителя. Однако, стоит признать, что создатель сериала, Райан Мерфи, сумел обыграть эстетику американских пятидесятых и шестидесятых, создав контраст между роскошью убранства психиатрической клиники и душевным уродством ее основателя.
В сериале "Рэтчед" можно увидеть фантазийные сцены, которые могут вызвать ужас или интерес, в зависимости от вашего отношения к этому жанру. Вам может понравиться игровой состав, который включает в себя Сару Полсон, которая играет роль женщины с необычными привычками и навыками. Она - это сердце сериала, вокруг которого собираются другие персонажи.
В целом, сериал "Рэтчед" - это лакомый кусочек для фанатов АИУ, которые знают, что ожидать от Райана Мерфи и его команды. Однако, он также может понравиться независимым зрителям, которые интересуются историей и драмой. Вам не нужно искать знакомых персонажей из творения Кена Кизи, поскольку это - предыстория Милдред Рэтчед, которая не имеет отношения к Макмерфи или Вождю.
В заключение, сериал "Рэтчед" - это интересное и приятное зрелище, которое может вызвать как положительные эмоции, так и отрицательные. Синтия Никсон вновь играет свою роль невероятно, оставляя после себя ощущение неожиданности. Вам может понравиться или нет, но вам стоит дать сериалу шанс, чтобы оценить его по достоинству.
Начавшийся обзор с неожиданной для себя необходимостью написать его, я задумался над тем, является ли моя душевная стабильность результатом искусственной психологической программы или естественным следствием моего биологического состава. Ведь в науке о поведении есть понятие "безумие", которое может быть признано или самопроизвольно, а это заставляет вопрос: где именно находится граница между нормальностью и психическим расстройством? Некоторые преступники, способные на жестокость, могут быть отнесены к категории людей с нарушениями психики, но кто-то может утверждать, что некоторые из нас действуют в мести за совершенное зло или другие обстоятельства, которые привели к расстройствам.
Таким образом, отношение людей - это сложная цепная реакция, которая порождает другое и зависит от многих факторов: воспитания, самовоспитания, генетических предпосылок, среды обитания и т.д. Многие люди не подвергаются испытаниям, которые могут вызвать агрессивное поведение, в силу своих характеристик, таких как воспитанность или инфантильность, а другие эмоциональны и экспрессивны, и не готовы простить обидчику, нанесенные обиды или зло.
Этот сериал призван вызвать в нас размышления о нашем поведении и содержит философский подтекст. А для тех, кто неспособен это понять, он может быть только развлекательной историей. Я желаю приятного просмотра и рекомендую его, поскольку он является очень увлекательным сериалом.
В этом сериале мы можем увидеть, как люди могут действовать в соответствии с различными мотивами: местью, заботой о себе или стремлением к власти. Мы также можем обнаружить, как наши эмоции иthoughts могут быть результатом нашего воспитания, самовоспитания и среды обитания.
Некоторые из нас могут считать себя нормальными, в то время как другие признаны психически больными. Но что является определяющим фактором для того, чтобы человек стал преступником? Это может быть его воспитание, биологические предпосылки или обстоятельства его жизни.
В любом случае, сериал вызывает вопрос: насколько мы контролируем свои эмоции иthoughts, а насколько они контролируют нас. Он также показывает, что наша реакция на определенные обстоятельства может быть результатом нашего воспитания, самовоспитания и среды обитания.
Таким образом, я рекомендую это сериал, поскольку он является очень увлекательным и вызывает важные вопросы о нашем поведении.
Случайная встреча Райана Мерфи, Нельсона Крегга и Майкла Аппендальа привела к идеи создания необычного проекта, отличного от американской истории ужасов, где они уже снялись. Они решили пригласить известных актёров, таких как Джуди Дэвис, Шерон Стоун и Сицилию Никсон (кстати, ее имя звучит совсем ново), чтобы создать хороший триллер о врачах-садистах и психушках, садистах-маньяках и психопатах. Они хотели сделать картинку ярче и цвета более интенсивными, как если бы они изучали ночи в отеле Grand Budapest.
Однако, получилось что-то похожее на Американскую историю ужасов с тем же составом и банальным сюжетом. Это была жалкая попытка стильности и красочности Веса Андерсона и драматичности Милоша Формана. Создавалось ощущение, что это как сделать Колобка приквелом Побега из Шоушенка.
«Сестра Рэтчед?» - восклицал бы Станиславский, и он сделал бы себе лоботамию отверткой.
В целом, это был разочаровывающий опыт. Вместо эпического триллера получился обыкновенный фильм ужасов. Если не заниматься тщеславием и не думать о оригинале, то можно смотреть картинку без звука - она была неплохой.
Я не знаю, как вы, но для меня первая сестра Рэтчед была реально более пугающей, чем эта. Найдите конечно 10 отличий.
«Пы.Сы.немного врачебного юмора» - это был богатый ампутант после операции и инфекции, которые заодно отрезали и ноги, до кучи и пущей драматичности, чтобы не было неповадно. В целом, картина предстала пластмассовой китайской подделкой, а хотели сделать что-то эпическое.
Вот и все о ляпах в этом фильме.