сериал Части нее
Pieces of Her
Актеры:
Тони Коллетт, Дэвид Уэнэм, Джессика Барден, Белла Хиткот, Омари Хардвик, Джозеф Демпси, Джейкоб Скипио, Аарон Джеффри, Дэмиен Стратос, Женевьева Хегни
Режисер:
Минки Спиро
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
1-8 серия (RuDub) из 8
(06.03.2022)
Рейтинг:
6.11
6.30
В сериале " Части Её" главный герой с дочерью отправляется в кафе утром, чтобы спасти свою маму от убийцы. Но она потрясена хладнокровием и бесподобной жестокостью своего близкого человека!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
[Банальное изысканное][1]
Может ли триллер или детектив быть бездарным? Конечно, если создатели сериала не понимают сущности жанра. Тягучая, медитативная атмосфера может сделать популярным не один сериал, но только если она подкреплена интересными персонажами и развлекательной сюжетной линией.
Могут ли главные герои вызывать противоречивые чувства? Да, и чем сильнее это противоречие - тем лучше, это задевает зрителя за живое, заставляет вглядываться, делает его неравнодушным. Однако, если эти герои не вызывают никаких чувств, то наблюдать за их злоключениями - неинтересно.
Подобных риторических вопросов можно задать десятки, и на всех них ответ будет "да". Кроме одного. На вопрос "могут ли главные герои быть безразличны зрителю" ответ должен быть один - категорически нет. И в этом главная проблема сериала "Части неё". Обе главные героини скучны и невыразительны. В них не чувствуется личность, и поэтому к ним не возникает никаких чувств. А значит, наблюдать за их злоключениями - неинтересно.
Таким образом, сериал "Части неё" является полным провалом. Ничто не происходит, ничем не интересно, а в конце 8-ой серии авторы торжественно палят холостыми из развешенных ружей, и с многозначительной миной раскрывают секрет Полишинеля, что лишь подчеркивает банальность происходящего.
Сценарий вял и предсказуем. Картонный шаблон, сделанный на коленке. Развитие героев - на нуле. Это ещё можно позволить "вертикальному" процедуралу, но для однозначно горизонтального с претензией на психологичность сериала статичность персонажей - смертельна.
Режиссёр не сумел вдохновиться предложенным ему материалом ( и я его могу понять), и отсюда совершенно беспомощная актерская работа. Главная героиня (кстати, весьма приличная актриса) работает с застывшим на лице выражением: "Боже, и какой только чепухи не приходится играть, когда тебе нужны деньги". С лица актрисы, играющей дочь её персонажа, не сходит удивленно-растерянная гримаса: "А? Что? Меня уже снимают?".
Отсюда следует, что никакого саспенса в этом "триллере" нет. И также нет, по большому счёту, интриги. Сил авторского коллектива хватило на первые пятнадцать минут фильма. Вот там всё было хорошо. И эти первые пятнадцать минут заманухи и динамики играют с сериалом дурную шутку: зритель все ждёт, когда же начнётся хоть что-нибудь? А оно всё не начинается.
В жизни, конечно, так и бывает. Более того, чаще всего жизнь скучна и банальна. Так что если авторы задавались целью показать нам, как уныла жизнь под прикрытием, как изнуряюще скучна работа маршалов, то этой цели они достигли однозначно.
Но искусство кино тем и удивительно, что находит удивительное в банальности. Раскрывает мощные характеры в обычных людях. Вспомните советский "Осенний марафон" - это ли не шедевр, превращающий скучное повествование в эпическое?
Для тех, кто хочет научиться создавать интересные сериалы, этот опус может служить пособием. Для остальных - необязательный факультатив.
[1] Перефразированный текст на русском языке.