сериал Перевод с немецкого 1 сезон
Актеры:
Мария Машкова, Павел Трубинер, Антон Феоктистов, Александр Макогон, Мария Малиновская, Михаил Горевой, Алексей Матошин, Игорь Филиппов
Режисер:
Андрей Мармонтов, Владимир Кильбург
Жанр:
детективы, драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Рейтинг:
6.13
Ирина — жена высокопоставленного чиновника и дочь врага народа. Она преподает русский язык в МГУ, где изучает немецкие тексты для перевода почтовых сообщений на немецкий языки ; затем к ней обращается Павел Нечай из НКВД с просьбой помочь ему найти немецкую книгу немецкого языка которая использовалась фашистами при переводе писем...
>> Сезон 1
Перевод с немецкого Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Внушительный детектив с привлекательной атмосферой довоенного периода, но не лишен недостатков. Не стану обсуждать профессионализм актёрского состава - это понятно и само собой. Фильм динамично развивается, превращаясь в захватывающий шпионский детектив. Однако, я не могу согласиться с интерпретацией режиссёра, который пытается внушить молодому поколению убеждение в том, что все палачи, которые добивались признаний и создавали фабричные дела о шпионах, были засланными казаками из Англии, Германии, Японии и других стран. Это оскорбление миллионам людей, расстрелянных и замученных в застенках и лагерях Советского Союза.
Нужно помнить о трагических событиях прошлого, чтобы не повторять ошибок. Фильм на твердую тройку - это можно рекомендовать для проведение времени, но не более того. Впрочем, есть моменты, которые делают фильм интересным и привлекательным для просмотра.
С другой стороны, режиссёр пытается внушить молодому поколению убеждение в том, что все советские работники НКВД были ангелами Божьими. Это не только исторически неверно, но также оскорбительно для тех людей, которые пострадали от репрессий и политических преследований.
Нам нужно помнить о трагедии прошлого, чтобы не повторять ошибок и не подпадать под влияние пропаганды. Фильм на твердую тройку - это можно рекомендовать для проведение времени, но не более того. Впрочем, есть моменты, которые делают фильм интересным и привлекательным для просмотра.
В целом, фильм может быть использован как инструмент для исторического просвещения, но только при условии, что он будет сопровождаться соответствующими комментариями и контекстуализацией. В противном случае, фильм может стать инструментом пропаганды, которая может привести к повторению ошибок прошлого.
Таким образом, фильм на твердую тройку - это можно рекомендовать для проведение времени, но не более того. Нам нужно помнить о трагедии прошлого и не подпадать под влияние пропаганды.
В таинственной реальности ужасов существуют три устойчивых этапа, каждый из которых хаотично переплетен с предыдущим и следующим.
На нижнем этаже расположено «Кошмар на улице Вязов», где звучит мрачное шествие демонических фигур. Следующим уровнем является Евгений Ваганович Петросян, который, словно гроза, угрожает окружающим.
Аналогично, на третьем этаже, самом высоком и внушающем трепет, находится сериал с четырьмя эпизодами, в котором русские исторические события переплетаются с фантастическими элементами. Он занимает особую почетную позицию, как если бы была создана целая вселенная.
Мне кажется, что сперва наняли актеров и сценаристов, а потом они были перепутаны местами, как в хаотичном пазле. Актеры начинали писать сценарий, а сценаристы становились изображением тех неприятных типов, которые извратили реальность.
В конце концов, актеры не смогли свести концы с концами в сценарии, зато сценаристы продемонстрировали искусство корчения и хватания друг друга руками в кадре, как если бы на душу бог положил свою руку.
Когда СССР аннексировал Латвию, актеры не смогли даже подсчитать дату этого события. Но композитор, которому поручили оформление, сумел написать слово «Хлеб» через «ять» на рыночном ларьке!
В целом, это феноменальный сериал, который может вызвать устрашающий эффект, страшнее даже Петросяна и Фредди Крюгера. Он является живым примером того, как реальность может быть искажена, а история - извращена.