Задверье
Neverwhere
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Задверье

Neverwhere
Актеры:
Гэри Бэйкуэлл, Лора Фрейзер, Хайвел Беннетт, Клайв Расселл, Пэтерсон Джозеф, Питер Капальди, Таня Муди, Тревор Пикок, Элизабет Мармур, Тэмсин Грег
Режисер:
Дьюи Хэмпфри
Жанр:
фэнтези, драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1996
Добавлено:
сериал полностью из 6 (11.11.2011)
Рейтинг:
6.71
7.20
Вы когда-то мечтали о другой жизни, где все спокойно и тихо? Тогда вы такой же человек. У него роскошные лимузины : он доволен ею! И вдруг на пути появляется странная девушка из небытия с непонятными фигурками ( это его первая встреча).
Рецензии
Визуальное полотно, основанное на одноименной повести Нила Геймана, не внушает столь внушающего впечатления, как его литературные произведения. Вдохновленная детской фантазией работа "Коралина" оставляет читателя в тени таинственности, что противостоит экранизированной версии. Сериал "Задверье", несмотря на устрашающее название, доставляет удовольствие намного более значительным, чем его литературный аналог, а полнометражная кинокартина – это верхняя точка счастья. Взыгравшееся чувство тревоги и неожиданности вращает зрителя в круговорот фантастических приключений, исполненных оригинальными поворотами и уникальным стилем. Вы не приверженец фильмов ужасов? Тогда эта лента вас порадует изысканными сюжетами, насыщенными азартом и загадкой. Незабвенное впечатление от второй серии, число которых ограничено шестью, может быть слегка задавленным в начале, но основное содержание фильма будет радовать вас до конца! Сериал смотрится на одном дыхании, поэтому очень хочется дождаться полнометражной кинокартины по этому произведению, которая будет еще более впечатляющей. Благодаря активному участию автора в процессах создания фильма, можно предположить, что его стремление было не только передать эмоциональный контекст повести, но и добавить новые элементы, которые усиливают напряжение и неожиданность. Результат – это анимированная история, полная фантазий и загадок, которая будет радовать зрителей. Ни для кого не секрет, что экранизации литературных произведений могут быть не столь впечатляющими, как оригинальные тексты. Но в этом случае создатели фильма сумели уловить суть и атмосферу повести Геймана, что создает ощущение целостности и завершенности. Вполне ожидается, что полнометражная кинокартина будет еще более впечатляющей и радующей для зрителей.
В мире, созданном Геймановым, Prevails уникальный и психоделик. Здесь не найти типичных гномов, эльфов, монархов и прочих персонажей из фэнтезийной конвенции. После просмотра сериала вы чувствуете, будто живете в этом мире уже несколько лет, его ситуации и персонажи так сильно вживились вам. Вы продолжаете дофантазировать обстановку и события, создавая свой собственный психоделикный мир. Сериал феноменально отражает всю выдуманную реальность, особенно учитывая то, что он был снят в 1996 году. Каждый кадр, каждый сюжетный момент - это не просто изображение, а живой, вибрирующий звук, который доносится до вашего сознания. Мне повезло увидеть этот фильм примерно через год после прочтения книжного оригинала. Я наслаждалась его волшебной атмосферой и магией, и хочется вновь погрузиться в это доброе фэнтезийное царство Подлондон. Для любителей жанра фэнтезий - это настоящее счастье! Вам представляется возможность полноценно насладиться волшебной атмосферой, магией и чудесами, которые происходит в этом мире. Вы чувствуете себя втянутым в его волшебную жизнь, где есть место для вашего воображения, для создания собственного психоделикного мира. В целом, сериал - это не просто история, а живой, дышащий организм, который питается вашим фантазированием. Он вызывает в вас ответный эффект, когда вы хотите погрузиться в его мир и продолжить дофантазировать ситуацию, создавая свой собственный психоделикный континуум. Так что, если вам нравится жанр фэнтезий, не упускайте возможность увидеть этот сериал. Он будет вашим лучшим другом, который поможет вам насладиться волшебной атмосферой и магией Подлондона.
В далекие времена я впервые пришлась к творению Нила Геймана под названием «Neverwhere», и книга оставила на мне столь внушительное впечатление, что даже трудно описать степень фантазии и оригинальности, которые были в ней вложены автором. Недавно я узнала о мини-сериале под названием «Задверье», созданном на основе произведения Геймана. Я не предполагала, что кино сможет быть столь точным отражением книги, но радости моей ошибки была на высоте! Фильм снят с должной ответственностью и является настоящим зрелищем для просмотра. Читая книгу, я представляла многие сцены идентично тем, которые были продемонстрированы в фильме. Авторам сценария удалось достичь идеального баланса между фантазией и реальностью, что позволило мне чувствовать себя на столько же комфортно, как и при чтении книги. В отношении актеров, кастинг был более чем качественным. Главные герои – Ричард и Дверь Мэхью, сыгранные Гэри Бэйкуэллом и Лорой Фрейзер – играли свои роли досконально, передавая всю эмоциональность героев и их чувства. Я хотел бы выразить отдельную благодарность авторам за Маркиза де Карабаса, сыгранного Пэтерсоном Джосефом. Он представлялся мне несколько иным, но он заслуживает наивысших похвал. В целом, картина получилась нормальной, и если вы еще и почитатель творчества Геймана или вам просто по душе приходятся сказки в фантастическом жанре, то этот чудесный сериал ни в коем случае не стоит пропустить. Таким образом, я присваиваю ему высокий балл – 8 из 10.
Взявшись за просмотр первого сезона адаптации Нила Геймана "Американские боги", я неожиданно обнаружил себя погруженным в мир его творчества. Однако, моя удивительная находка была в том, что подавляющее большинство его экранизаций я уже успел увидеть. Это были знакомые лица: "Зеркальная маска" (2005), "Звёздная пыль" (2007), "Коралина в Стране Кошмаров" (2009)... Все, кроме мини-сериала "Neverwhere" ("Задверье" или "Никогде"), который стал первым опытом Нила Геймана на большом экране. Воспринимая стиль автора по его последующим работам, я не чувствовал ничего нового (как некоторые из комментаторов). Просто смотрел раннюю работу старого знакомого, который я знал благодаря его более поздними произведениям. Сами сериал, несмотря на то, что он вышел в 1996 году, когда технические и финансовые возможности телевидения того времени были радикально отличны от сегодняшних, вызвал у меня приятное впечатление. Хотя не оставлял ощущение, что это бессмысленное повторение. Кто знает, американцы имеют привычку к пересъёмкам своих лучших работ, и я бы с радостью посмотрел на новую версию. Ведь Нил Гейман - мастер его слова, и его творчество остается актуальным до сих пор.