сериал Мушкетеры 30 лет спустя
Тайна королевы Анны
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2
(24.07.2017)
Рейтинг:
6.32
5.60
В эти тридцать лет главные герои истории про мушкетеров разошлись по своим делам. Д'Артаньян и Портос отправляются в Лондон, чтобы вернуть Карлу Второй английский престол с помощью Атоса сына отца Карла Второго...
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Весьма спорный проект, именуемый "Десять лет спустя", является очередным примером провала экранизации классического романа Александра Дюма. Авторы сценария, похоже, не сумели реализовать изначальную идею, а вместо этого создали сюжет, который отличается от оригинала в лучшем случае насквозь. В целом, это эмоциональная пустота, которая не может быть оправданной никакими факторами.
В этой экранизации чувствуется полное отсутствие вдохновения и художественного вымысла. Создатели проекта пытались создать что-то новое и интересное, но в итоге получили лишь скудость и беззубость. Сюжетные линии, связанные с главными героями, выглядят как-то совершенно нелепо, а отношения между Людовикой и Луизой - это полный провал.
Каждый из действующих лиц в этом сериале выглядит как старый добрый персонаж, но вскоре приглядываешься и понимаешь, что это далеко не так. Сюжетные линии, связанные с этими героями - это полное разочарование.
Авторская работа в этом проекте действительно чувствуется слабой и бессильной перед многочисленными требованиями зрителей. Создатели могли добиться куда большего, чем то, чего они по итогу добились.
В целом, я считаю, что это проект получился отвратительно слабым и крайне неприлично непроработанным. Я не рекомендую смотреть это, потому что оно не может быть оправдано никакими факторами. Оценка этому проекту будет очень низкой - где-то три из десяти. Жаль, что люди тратили на него свои деньги. Это было неправильно!
Вероятно, никто не остается равнодушным к легендарной триаде мушкетеров - Атоса, Портхиуса и Артема. Романы Александра Дюма, а также экранизации этих романов, оставили неизгладимое впечатление на наших сердцах. В финале серии, под названием «Десять лет спустя», мы видели расцвет идеи и идеалов, которые у Александра Дюма возникали в течение многих лет. Однако, не каждый сценарист и режиссер отваживались перенести столь обширный и сложный роман на экраны.
Чтобы перенести историю о мушкетерах на экран, требовалось не только умение, но и смелость, чтобы создать увлекающую и динамичную картину. В противном случае, зрители могут остаться безразличными или даже заскучить от столь обширного материала.
В этом контексте, фильм «Мушкетеры 30 лет спустя» является хороший примером того, как можно адаптировать роман и создать интересную картину. В центре внимания оказались герои, которые получили жизнь в исполнении замечательных актеров. Михаил Боярский, в частности, блестяще играет Дартаньяна, оставляя на зрителей неизгладимое впечатление.
Однако, фильм не лишен недостатков. Сюжет развивается слишком быстро и динамично, что может привести к потере важных деталей. Кроме того, отношения между Людовиком и Луизой де Лавальер остаются не раскрытыми, что может вызвать у зрителей чувство неуспешивости.
В целом, фильм «Мушкетеры 30 лет спустя» является интересной адаптацией романа Александра Дюма. Актеры играют блестяще, и их взаимодействие с героями создает впечатление, которое не может быть забыто. Недостатки фильма не являются фатальными, и зрители могут наслаждаться его просмотром.
Вдохновение к созданию этой картины также заключается в гениальном актерском составе. Актеры играют очень живо и проникновенно, что позволяет им создавать яркие и запоминающиеся образы. В частности, монолог Дартаньяна, исполненный Михаилом Боярским, оставляет на зрителей неизгладимое впечатление.
В целом, фильм «Мушкетеры 30 лет спустя» является интересной и запоминающейся картиной, которая может наслаждаться просмотром любителей фильмов про мушкетеров.
Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич совершил одну из наиболее значительных ошибок в своей карьере, решив экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах на закате советской власти. В то время, когда первая кинолента, «Мушкетеры 20 лет спустя», до сих пор продолжает пользоваться успехом, вторая лента, по-видимому, не достигла ожидаемого уровня популярности у зрителей.
В моем мнении, все события в этом фильме получились какими-то смазанными и скомканными. Очень обидно, что достойного продолжения мы не увидели, поскольку, к сожалению, порох уже не хватило для экранизации романа, учитывая все нюансы происходящего.
В начале 1990-х годов понятия о долгоиграющих фильмах российского производства еще не существовали. Роман «Виконт де Бражелон» - это один из самых продолжительных романов Дюма, и безусловно, все, что было написано в нем, невозможно уложить в несколько серий фильма. Therefore, пришлось опустить множество сюжетных линий, а значит, позабыть о большом количестве персонажей романа. Однако, если честно, то думаю, что дело даже не в этом.
Картина не имеет цельности, создавая впечатление, что «Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя» - это две совершенно отдельные истории, которые имеют только общих героев. Произведение не выглядит цельным, и это еще не конец данной проблемы.
Изначально автор картины решил придерживаться тексту первоисточника как можно ближе, и до определенного момента это получалось. Однако, если кто-то является фанатом романа Дюма, то должен знать, что написанный им роман - это некая трагедия, где автор даже сам сопереживал героям. В фильме я этого не увидела. Да, было много суеты, но вот драматизма нет, и моему сердцу не хотелось сопереживать героям картины.
Я не хочу говорить о том, что картина плоха. Безусловно, это картина имеет и свои плюсы. Я рада, что режиссёр все же взялся за данный роман и решил его экранизировать. Однако, эта экранизация оказалась слабее своего первоисточника, что в прочем часто бывает с подобными кинолентами.
В конце концов, я не могу не согласиться с тем, что режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич совершил одну из наиболее значительных ошибок в своей карьере, решив экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах на закате советской власти. Это было бы неправильно, если бы не учитывалось то, что романы Дюма - это классические произведения, и их экранизация требует особого подхода.
Вот почему я считаю, что режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич должен был более тщательно подготовиться к работе над этим проектом. Он не только должен был учитывать текст первоисточника, но и должен был создать свою собственную историю, которая была бы связана с оригиналом, но и имела бы свои уникальные элементы.
В конечном итоге, я считаю, что экранизация романа Дюма должна была быть более тщательно спланированной и выполненной. Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич совершил ошибку, решив экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах на закате советской власти, что в конце концов привело к созданию неудовлетворительной картины.
В моём мире все компоненты функционируют на высоком уровне, основное достоинство - отсутствие несовершенных замены актёров и целостности всего этого процесса, который был снят в духе эпохи 90-х. Конечно, нет той эмоциональной подачи Хайпа, которая была характерна для первых трёх мушкетёров, но с этими актерами и без аспектов:-)) всё течёт, всё изменяется, как река дважды втекает в себя - невозможно войти во второй раз. Тем более в продолжении все детали становятся более подробными, некоторые эпизоды даже были сняты в Франции, насколько известно каждому своё всем не угодишь.
В отличие от нового сериала, который был выпущен в 2013 году, если выбирать между ним и старым, то выбор должен быть в пользу старого - там есть что-то душевнее, несмотря на огрехи. Опять жа музыкальное сопровождение, старые знакомые шутки и приколы доставляют удовольствие. Если смотреть без перерыва, начиная с первого фильма, то довольно-таки занимательное действо можно объединить в один сериал, включая даже самую последнюю часть с Возвращением мушкетеров - фанаты они люди такие, которые любят, не смотря ни на что. Они готовы принять все несовершения и огрехи, потому что для них это нечто святое.
Кроме того, в старом сериале есть та эмоциональная связь между героями, которая отсутствует в новом. В старом сериале есть глубина характеров, которая позволяет зрителям лучше понять их мотивы и действия. Старый сериал - это не только шутки и приколы, но и serious moments, которые делают его более реалистичным.
Новый сериал, в свою очередь, имеет свои преимущества. Он более современный и может привлечь новых зрителей, которые могут не быть знакомы с оригинальными мушкетёрами. Новый сериал также может предложить новые интерпретации и подходы к классическим героям, что может быть интересно для тех, кто готов принять изменения.
В целом, оба сериала имеют свои достоинства и недостатки, и выбор между ними зависит от личных предпочтений зрителя. Если вы ищете более традиционный подход к мушкетёрам, то старый сериал может быть лучшим вариантом. Если вы предпочитаете более современный и динамичный подход, то новый сериал может быть вашим выбором.