Мушкетеры 30 лет спустя
Тайна королевы Анны

сериал Мушкетеры 30 лет спустя

Тайна королевы Анны
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2 (24.07.2017)
Рейтинг:
6.32
5.60
В эти тридцать лет главные герои истории про мушкетеров разошлись по своим делам. Д'Артаньян и Портос отправляются в Лондон, чтобы вернуть Карлу Второй английский престол с помощью Атоса сына отца Карла Второго...
Рецензии
Весьма спорный проект, именуемый "Десять лет спустя", является очередным примером провала экранизации классического романа Александра Дюма. Авторы сценария, похоже, не сумели реализовать изначальную идею, а вместо этого создали сюжет, который отличается от оригинала в лучшем случае насквозь. В целом, это эмоциональная пустота, которая не может быть оправданной никакими факторами. В этой экранизации чувствуется полное отсутствие вдохновения и художественного вымысла. Создатели проекта пытались создать что-то новое и интересное, но в итоге получили лишь скудость и беззубость. Сюжетные линии, связанные с главными героями, выглядят как-то совершенно нелепо, а отношения между Людовикой и Луизой - это полный провал. Каждый из действующих лиц в этом сериале выглядит как старый добрый персонаж, но вскоре приглядываешься и понимаешь, что это далеко не так. Сюжетные линии, связанные с этими героями - это полное разочарование. Авторская работа в этом проекте действительно чувствуется слабой и бессильной перед многочисленными требованиями зрителей. Создатели могли добиться куда большего, чем то, чего они по итогу добились. В целом, я считаю, что это проект получился отвратительно слабым и крайне неприлично непроработанным. Я не рекомендую смотреть это, потому что оно не может быть оправдано никакими факторами. Оценка этому проекту будет очень низкой - где-то три из десяти. Жаль, что люди тратили на него свои деньги. Это было неправильно!
Вероятно, никто не остается равнодушным к легендарной триаде мушкетеров - Атоса, Портхиуса и Артема. Романы Александра Дюма, а также экранизации этих романов, оставили неизгладимое впечатление на наших сердцах. В финале серии, под названием «Десять лет спустя», мы видели расцвет идеи и идеалов, которые у Александра Дюма возникали в течение многих лет. Однако, не каждый сценарист и режиссер отваживались перенести столь обширный и сложный роман на экраны. Чтобы перенести историю о мушкетерах на экран, требовалось не только умение, но и смелость, чтобы создать увлекающую и динамичную картину. В противном случае, зрители могут остаться безразличными или даже заскучить от столь обширного материала. В этом контексте, фильм «Мушкетеры 30 лет спустя» является хороший примером того, как можно адаптировать роман и создать интересную картину. В центре внимания оказались герои, которые получили жизнь в исполнении замечательных актеров. Михаил Боярский, в частности, блестяще играет Дартаньяна, оставляя на зрителей неизгладимое впечатление. Однако, фильм не лишен недостатков. Сюжет развивается слишком быстро и динамично, что может привести к потере важных деталей. Кроме того, отношения между Людовиком и Луизой де Лавальер остаются не раскрытыми, что может вызвать у зрителей чувство неуспешивости. В целом, фильм «Мушкетеры 30 лет спустя» является интересной адаптацией романа Александра Дюма. Актеры играют блестяще, и их взаимодействие с героями создает впечатление, которое не может быть забыто. Недостатки фильма не являются фатальными, и зрители могут наслаждаться его просмотром. Вдохновение к созданию этой картины также заключается в гениальном актерском составе. Актеры играют очень живо и проникновенно, что позволяет им создавать яркие и запоминающиеся образы. В частности, монолог Дартаньяна, исполненный Михаилом Боярским, оставляет на зрителей неизгладимое впечатление. В целом, фильм «Мушкетеры 30 лет спустя» является интересной и запоминающейся картиной, которая может наслаждаться просмотром любителей фильмов про мушкетеров.
Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич совершил одну из наиболее значительных ошибок в своей карьере, решив экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах на закате советской власти. В то время, когда первая кинолента, «Мушкетеры 20 лет спустя», до сих пор продолжает пользоваться успехом, вторая лента, по-видимому, не достигла ожидаемого уровня популярности у зрителей. В моем мнении, все события в этом фильме получились какими-то смазанными и скомканными. Очень обидно, что достойного продолжения мы не увидели, поскольку, к сожалению, порох уже не хватило для экранизации романа, учитывая все нюансы происходящего. В начале 1990-х годов понятия о долгоиграющих фильмах российского производства еще не существовали. Роман «Виконт де Бражелон» - это один из самых продолжительных романов Дюма, и безусловно, все, что было написано в нем, невозможно уложить в несколько серий фильма. Therefore, пришлось опустить множество сюжетных линий, а значит, позабыть о большом количестве персонажей романа. Однако, если честно, то думаю, что дело даже не в этом. Картина не имеет цельности, создавая впечатление, что «Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя» - это две совершенно отдельные истории, которые имеют только общих героев. Произведение не выглядит цельным, и это еще не конец данной проблемы. Изначально автор картины решил придерживаться тексту первоисточника как можно ближе, и до определенного момента это получалось. Однако, если кто-то является фанатом романа Дюма, то должен знать, что написанный им роман - это некая трагедия, где автор даже сам сопереживал героям. В фильме я этого не увидела. Да, было много суеты, но вот драматизма нет, и моему сердцу не хотелось сопереживать героям картины. Я не хочу говорить о том, что картина плоха. Безусловно, это картина имеет и свои плюсы. Я рада, что режиссёр все же взялся за данный роман и решил его экранизировать. Однако, эта экранизация оказалась слабее своего первоисточника, что в прочем часто бывает с подобными кинолентами. В конце концов, я не могу не согласиться с тем, что режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич совершил одну из наиболее значительных ошибок в своей карьере, решив экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах на закате советской власти. Это было бы неправильно, если бы не учитывалось то, что романы Дюма - это классические произведения, и их экранизация требует особого подхода. Вот почему я считаю, что режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич должен был более тщательно подготовиться к работе над этим проектом. Он не только должен был учитывать текст первоисточника, но и должен был создать свою собственную историю, которая была бы связана с оригиналом, но и имела бы свои уникальные элементы. В конечном итоге, я считаю, что экранизация романа Дюма должна была быть более тщательно спланированной и выполненной. Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич совершил ошибку, решив экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах на закате советской власти, что в конце концов привело к созданию неудовлетворительной картины.
В моём мире все компоненты функционируют на высоком уровне, основное достоинство - отсутствие несовершенных замены актёров и целостности всего этого процесса, который был снят в духе эпохи 90-х. Конечно, нет той эмоциональной подачи Хайпа, которая была характерна для первых трёх мушкетёров, но с этими актерами и без аспектов:-)) всё течёт, всё изменяется, как река дважды втекает в себя - невозможно войти во второй раз. Тем более в продолжении все детали становятся более подробными, некоторые эпизоды даже были сняты в Франции, насколько известно каждому своё всем не угодишь. В отличие от нового сериала, который был выпущен в 2013 году, если выбирать между ним и старым, то выбор должен быть в пользу старого - там есть что-то душевнее, несмотря на огрехи. Опять жа музыкальное сопровождение, старые знакомые шутки и приколы доставляют удовольствие. Если смотреть без перерыва, начиная с первого фильма, то довольно-таки занимательное действо можно объединить в один сериал, включая даже самую последнюю часть с Возвращением мушкетеров - фанаты они люди такие, которые любят, не смотря ни на что. Они готовы принять все несовершения и огрехи, потому что для них это нечто святое. Кроме того, в старом сериале есть та эмоциональная связь между героями, которая отсутствует в новом. В старом сериале есть глубина характеров, которая позволяет зрителям лучше понять их мотивы и действия. Старый сериал - это не только шутки и приколы, но и serious moments, которые делают его более реалистичным. Новый сериал, в свою очередь, имеет свои преимущества. Он более современный и может привлечь новых зрителей, которые могут не быть знакомы с оригинальными мушкетёрами. Новый сериал также может предложить новые интерпретации и подходы к классическим героям, что может быть интересно для тех, кто готов принять изменения. В целом, оба сериала имеют свои достоинства и недостатки, и выбор между ними зависит от личных предпочтений зрителя. Если вы ищете более традиционный подход к мушкетёрам, то старый сериал может быть лучшим вариантом. Если вы предпочитаете более современный и динамичный подход, то новый сериал может быть вашим выбором.