Место встречи изменить нельзя
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Место встречи изменить нельзя

Актеры:
Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян
Режисер:
Станислав Говорухин
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 5 (18.10.2012)
Рейтинг:
8.93
8.70
Послевоенная Москва, бандитизм. На улицах Москвы появилась банда Черная кошка... Перед демобилизацией в милицию приходит бывший офицер Володя Шарапов и начинает работать с отделом по борьбе со злоупотреблением рэкетиров при МВД России.
Рецензии
«Место встречи изменить нельзя» – это сериал, который, вышедший на экраны в 1979 году, мгновенно завоевал сердца зрителей и разъединил их на две неравнородные части. Истинной причиной этого раскола был Высоцкий с его гениальной игрой в роли Глеба Жеглова. Некоторые зрители считали фильм идеальным, не подвергая сомнению ничего, что было показано. Другие также полюбили сериал и поверили всему, даже тому, что существовала бандитская группировка «Черная кошка», но считали, что Высоцкий переборщил с образом Жеглова. В основе этого эффекта был тот факт, что зрителя приучили к образу следователя в других сериалах, таких как «Следствие ведут знатоки». Поэтому обаятельный и бескомпромиссный Жеглов-Высоцкий показался им не соответствующим образом советского следователя. Это не помешало зрителям полюбить сериал и смотреть его столько раз, сколько крутили по телевизору. Для просмотра сериала мы даже брали телевизор в прокате, потому что это было дорогое удовольствие и в нашей общаге телевизоров не водилось. Дети, учившиеся во вторую смену, бессовестно нарушали уроки, чтобы посмотреть фильм. Такова была любовь к этому сериалу. И надо сказать, что со временем «Место встречи изменить нельзя» не утратило зрителя, фильм смотрится с таким же интересом, как и раньше. И aunque знаешь его наизусть, все равно продолжаешь переживать за Конкина (Шарапова), когда он внедряется в банду, и каждый просмотр надеешься на чудо – что его друга не застрелят. Весь актерский состав сериала подобран изумительно, все играют мастерски. После этого фильма актеров называли по кличкам их героев: Горбатый, Промокашка, Кирпич и т.д. Цитаты из фильма, типа «вор должен сидеть в тюрьме», стали крылатыми выражениями и думаю, что многое даже не знают исходника этих выражений. В наше время появились множество сериалов на различные темы. Но почему-то некоторые не проживают и года, а вспомнить их сюжет или название бывает затруднительно. Уверена, что «Место встречи изменить нельзя» переживет и эти и другие проекты, так же как пережил знаменитых тогда «знатоков» с их интеллигентными следователями. Время показало, что образ Глеба Жеглова в игре Высоцкого больше соответствует тому, каким нужно было быть следователем в те годы, чтобы бороться с преступностью, захлестнувшей послевоенную Москву. А дуэт Жеглов-Шарапов вполне может соперничать с легендарным дуэтом Холмс-Ватсон, настолько органично дополняют друг друга резкий, бескомпромиссный Жеглов и интеллигентный, но далеко не мягкий Шарапов. И напоследок один факт. Ходят слухи, что у каждого следователя в кабинете висит портрет Глеба Жеглова. 10 из 10
Я открываю для себя эмоциональный мир фаворита в моей коллекции фильмов - это лента, которую я с радостью повторяю на протяжении многих лет. Непосредственная знакомство с сюжетом позволяет мне чувствовать себя в состоянии напряжения даже после сотого просмотра. Начать хочу с того, что впервые сталкиваясь с кинолентой, которая превзошла написанную книгу по интересности. Мне кажется, что создатели этой ленты смогли преобразовать скучную книгу в живое искусство, которое привлекает с самого начала и развивается динамично. Хочется выразить благодарность Говорухину за то, что он снял эту киноленту. Несмотря на ее серьёзный тон, она содержит и юмористическую линию, и в этом заслуга Высоцкого. Высоцкий блестяще сыграл свою роль, а его эмоциональная гамма так великолепна, что я не знаю, как передать ее словами. Он - один из наиболее талантливых актеров, который отыграл свой персонаж с такой яркостью, что каждый просмотр этого фильма лишь укрепляет мою симпатию к нему. А вот актер, сыгравший Шарапова, вызывает у меня двоящее ощущение. С одной стороны, он - человек, чтищий мораль, но с другой - его холодность и отчужденность создают впечатление, что для него главное - это мораль, а не другие аспекты личности. Он не учитывает мнение Жиглова, и тот факт, что он доказал свойство в логове преступника, характеризует его как многогранную личность. Мне осталось не понятно, почему данный персонаж не получил добавки живости, чтобы вызывать у зрителей симпатию. Кроме того, я хотел бы отметить, что книгу я не смогла полностью прочитать, и это создает определенный дистанцию между моим знанием сюжета и реальностью книги. Жеглов - символ борющегося за правду, а его борьба стала своего рода лейтмотивом всего фильма. Хочется также сказать спасибо Евгению Геворгяну за музыкальное оформление этой ленты. Мелодия не только уникальна, но и интересна, и она проникает в самые глубины нашей души. Музыка прекрасно гармонирует с общим стилем кинофильма, и я хочу крикнуть "Браво!" Для меня лично советский кинематограф - это знак качества, а современная молодежь практически не смотрит подобные киноленты, хотя они считаются классикой. Возможно, это потому, что мы живем в другое время, и наша жизнь отличается от жизни тех лет.
Воспоминания о юности навеяли меня на мысль об однокласснике, который спросил, смотрела ли я тот самый телесериал. Я ответила, что он мне не нравился, и была обиженна его словами. Однако, через некоторое время я все же ознакомилась с этим произведением и поняла, что мой одноклассник сделал правильный вывод. Кинолента, которая является основой моих воспоминаний, существенно отличается от всех остальных детективов, которые являются основной составляющей советского кинематографа. Особое внимание стоит уделить игре актеров. Так, великолепная игра Высоцкого привлекла мое внимание с первой минуты. Он создал настолько интересный и уникальный образ сыщика, что его полюбили сразу все. Глеб Жиглов, которого сыграл Высоцкий, отличается профессиональными навыками, которые он использует во время расследования. У него имеется достаточно большой опыт по поиску разбойников, их обезвреживанию и прочим действиям. Если Жиглов поймал преступника, то он его уже не отпустит до тех пор, пока не посадит его. Единственное желание Жиглова состоит в том, чтобы в этом мире не осталось не одного преступника. При этом, ключевое место он отводит именно чувству долга. Он прекрасно понимает, что у него серьезная и ответственная работа. По этой причине он разбирается в том, почему военный начал слушать и выполнять команды, которые были отданы бандитами. Несомненно, делал он эти действия только для того, чтобы остаться живым. У Жиглова есть и напарник, который зовут Владимир Шарапов. Он еще молодой офицер, который практически не работал с подобным контингентом. Он играет роль противовеса серьезного шефа. На эту роль был приглашен актер по имени Конкин. Несмотря на то, что свою роль актер исполнил отлично, его практически незаметно на фоне Жеглова. Владимир Шарапов - это многогранная личность с романтичным максимализмом. Он не воспринимает мнение своего начальника Жиглова, постоянно противоречит ему и пытается сделать все по-своему. Тот факт, что он смог в логове бандитов найти общий язык с ними - это его главное достижение. В данном телесериале отображены действия, которые происходят на рубеже десятилетия. Здесь есть достаточно много перестрелок, а также любопытных моментов. Не менее важно и то, что здесь есть масса поворотов в сюжетной линии, благодаря которым интерес к киноленте становится еще более ощутимым. Основным отличием данного телесериала является то, что здесь основной упор был направлен именно на диалоги. Здесь можно увидеть, как герои пытаются найти общий язык и ладить между собой. Это создает уникальную атмосферу, которая не позволяет зрителю отвлечься от сюжета. В данном телесериале также показывает события в 1945 году в столице. Именно в это время Великая Отечественная война подходила к концу. В киноленте прекрасно показано, насколько сложно людям ладить, как им тяжело далась война. Ведь в это время они перебивались тем, что могли достать. В данном телесериале отображены действия, которые происходят в условиях послевоенного периода. Здесь можно увидеть, как уровень преступности кардинально возрос и люди потеряли патриотизм. Они считают, что получать прибыль в убыток другим - это нормальное явление. В конце концов, Владимир Шарапов и Глеб Жиглов представляют собой прекрасную команду, которая способна ладить между собой и найти общий язык с преступниками. Они создают уникальный синергетический эффект, который позволяет им достичь своих целей.
История, способная обрести актуальность в любое время. Незavisimая оценка позволяет обнаружить новые аспекты этого кинорежисера, который, как если бы был создан для вечности. Фильм, снятый по мотивам романа братьев Вайнеров «Эра милосердия», заслуживает отдельного внимания не только потому, что это отличная экранизация, но и из-за своей глубокой значимости. «Место встречи изменить нельзя» - это история о послевоенной жизни в Москве, обществе, переживающем всеобщий хаос и разгуль преступности. Время войны окончилось, но преступность не утихомилась. Магазины и склады грабят банды, которые не останавливаются перед убийством женщин и детей ради наживы. Фильм открывает для нас глаза на иерархию преступного мира того времени, когда люди считали, что можно делать все что угодно, потому что война закончилась. В фильме мы видим формирование милиции после войны. Старший оперуполномоченный Жеглов вводит в курс дела молодого разведчика Шарапова, который ищет ответы на вопросы о преступном мире Москвы. В роли Жеглова - неожиданно органичный Высоцкий, который сделал отрицательного по роману персонажа очень обаятельным, почти положительным. Фильм полон крылатых фраз, которые ушли в народ и стали частью культурной памяти. Актерский состав фильма - блестящий, игра - отличная. Смотреть фильм - это MUST для каждого, а читать роман - это обязательное условие для тех, кто хочет погрузиться в историю того времени. Таким образом, «Место встречи изменить нельзя» - это не только отличный фильм, но и история о жизни в Москве после войны, которая может быть актуальна как сегодня, так и в будущем. Фильм наглядно показывает, что преступность никогда не утихомилась, и что милиция должна постоянно бороться с ней. В этом смысле фильм - это важная часть истории о Москве, а также история о людях, которые жили в те годы.
Великолепный минисериал, который поистине заслуживает прозвания шедевром, не смотря на то, что в динамичном мире интернета современные сериалы и фильмы буквально потоки захватывающих историй. Я обожаю этот сериал, постоянно пересматриваю его, и по-настоящему, он оставляет неизгубимое впечатление на меня. Фильм снят по роману братьев Вайнеров, который называется "Эра милосердия". Роман это не только художественная литература, но и документальный свидетель о становлении нового государственного строя в СССР, жизни людей в тот период времени. Мини-сериал успешно передает дух эпохи социализма, когда наша Родина переживала революционный переворот, и люди строили новый мир. В сериале "Место встречи изменить нельзя" я могу предположить, что братья Вайнеры остались довольны экранизацией их мини-сериала. Фильм не только отображает весь сюжет книги, но и добавляет новые элементы, которые делают его более богатым и многогранным. В сериале мы можем увидеть о добре и зле, о надеждах на будущее, о людях, которые отдавали себя служению народу и Родине. В шайке "черная кошка" мы видим группу людей, которые не жалеют ни сил, ни жизни, чтобы защитить свой народ и Родину. Мы также встречаем доблестных работников МУРа Жиглова, Шарапова и т.д., которые готовы пожертвовать собой, чтобы спасти жизнь других. Хочу отметить, что концовка сериала отличается от книги, но это не случайно. Режиссер Станислав Говорухин знал, как подарить зрителю удовольствие от просмотра и не разочаровать с концовкой. Он сделал ее более позитивной, что является логичным шагом для мини-сериала. Я хочу выразить свой поклон режисеру Станиславу Говорухину и создавшим этот шедевр братьям Вайнерам. Если вам интересно искусство и история СССР, то я советую прочитать роман и посмотреть сериал. Вы получите массу удовольствия и позитива от просмотра. Помните, что жизнь - это не только борьба с злом, но и надежда на будущее. Поэтому, не пожалейте времени, чтобы узнать о этом периоде нашей истории. Хорошего вам просмотра!