Мастера ужасов 2 сезон
Masters of Horror

сериал Мастера ужасов 2 сезон

Masters of Horror
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13 (21.10.2012)
Мастера ужаса сериал, в котором люди испытывают настоящий ужас и страх. Смотрите "Мастеров страха" - сборник рассказов известных писателей жанрового значения с красочными описаниями страшных событий из жизни знаменитых людей: их рассказы о событиях на войне вызывают дрожь во всем теле...
Рецензии
Воздействуя на наше сознание, как нечто из другого мира, глаза ангела - это не только кульминационный момент в новелле "Сигаретные ожоги" из проекта Мика Гарриса "Мастера ужасов", но и феноменальная работа Джона Карпентера за последние десятилетия. Сюжет насыщен, персонажи выдающиеся, а развитие сюжета - это вращение колеса в механизме человеческой психологии. В центре повествования - юный собственник кинотеатра Кирби Свитмен, который зарабатывает на хлебе тем, что находит редкие фильмы для богатейших коллекционеров. В этом уникальном бизнесе его знают как человека, на которого можно смело полагаться - он сможет найти все, что только придёт в голову клиенту. Беллинджер - его очередной богатый наниматель ищет старый хоррор "Абсолютный конец света", ситуацию осложняет то, что данный фильм является запрещённым. Показывали это кино только раз, при этом случился непонятный инцидент, зрители в зале стали сходить с ума, случилось потасовка, и они поубивали друг друга. После этих событий единственную копию фильма вроде бы уничтожили, но заказчик уверен в том, что где-то она всё же хранится. Кирби соблазняется перспективой стать своеобразным первооткрывателем такой старинной вещи и заманчивым чеком (2000 $), благодаря которому можно будет рассчитаться со всеми долгами, начинает розыски фильма. В ходе поисков он попадёт не только к весьма странным людям, которые ему когда-либо встречались в жизни, но также в весьма тёмные уголки человеческой души. Вся эта история - это путь, который ведёт нас к центру человеческого существа. В "Абсолютном конце света" идёт речь про то, как людям удалось взять в плен ангела и принести его в жертву. Но, как сказал сам Беллинджер, это не совсем является фильмом, это скорее вступление. Кроме того, основного героя фильма - ангела, заказчик лично пленил и держал в своём доме как актёрский реквизит. Весь этот замысел с ангелом весьма жутковатый. Сама мысль о том, что божественное существо, страдающее и измученное, удерживается по воле человека, несколько пугает. Но смысл картины не в этом. В ней есть масса разных разговоров про знаменитых актёров, кинофестивалях, плюс не забываем про соус в виде многочисленных флешбеков, человеческую кровь и проч. Она - это почти что разговорная драма. После просмотра жалеешь о том, что фильм длится лишь 50 минут. Эту тему не следовало затрагивать в рамках определённого хронометража, ряд эпизодов можно было смело делать длиннее, прибавить героев и диалогов, вышел бы великолепный фильм часа на полтора. Но даже в существующем виде фильм производит сильное впечатление. В течение всех пятидесяти минут вы боитесь вздохнуть - шоу пролетает просто на одном дыхании. И это при том, что отсутствует какой-либо экшен, при том, что фильм несколько затянут, можно даже сказать, что он отчасти медитативен. И, словно Беллинджер, который не может оторваться от желанного хоррора, зритель также боится оторвать глаз и с упоением наблюдать за новым творением Джона Карпентера. Сигаретные ожоги - это характеристика всего повествования, которое сопровождает нас на этом пути. Конец фильма глубок и в некотором смысле аллегоричен. Он - это конечная точка нашего путешествия, когда мы находим ответ на вопрос: что стоит за этим культовым феноменом?
Итак, почему я увлекаюсь страшными фильмами? Возможно, это потому, что они представляют собой не только шокирующие сцены и пугающие звуки, но и способствуют успокоению моего духа. Ведь каждый эпизод является каким-то родством сказки, полной таинственности и неизвестности. Вот почему я радуюсь каждому новому эпизоду «Мастера ужасов». Особенно тех, которые не только наполнены драматизмом и интригой, но и демонстрируют глубокую философию жизни. К примеру, эпизод «Сны в доме ведьм» режиссера Стюарта Гордона является идеальным примером того, как можно адаптировать классику, не нарушая ее эмоционального содержания. В этом эпизоде мы наблюдаем историю студента-физика, который решает снять комнату на чердаке старого дома. Однако, это не просто любопытный эпизод - это и повествование о ведьме, которая когда-то занималась колдовством в этом доме. Эпизод наполнен атмосферой таинственности, что делает его еще более привлекательным. Другой эпизод, «Женщина-олень» режиссера Джона Лэндиса, также является интересным примером того, как можно адаптировать старую легенду и создать нечто новое. В этом эпизоде мы наблюдаем историю женщины, которая выходит из леса и убивает мужчин, которые с ней связаны. Эпизод «Длинноволосое дитя» режиссера Уильяма Малони является еще одним примером того, как можно создать трогательную историю, которая не только наполнена драматизмом, но и демонстрирует сложные моральные вопросы. В этом эпизоде мы наблюдаем историю изгоя Тары, которая является жертвой жестокости одноклассников и своей матери. В целом, эти три эпизода «Мастера ужасов» являются идеальными примерами того, как можно создать страшные фильмы, которые не только наполнены шокирующими сценами, но и демонстрируют глубокую философию жизни. Они доказывают, что любовь и зло - это не два поля, а две стороны одной медали, и что между ними есть тонкая граница, которая может быть легко нарушена.
Сериал "Мастеров ужасов" - это объединение десятилетних усилий наиболее известных режиссеров, которые создали не только отдельные истории, но и тщательно продуманные сюжеты, мотивы и персонажи. Каждый из них сочиняет свой отдельный мир, пишет каждый свою эпоху, творит свой шедевр. Источники их вдохновения разнообразны, как и сами режиссеры - например, Мик Гаррис снял эпизод "Шоколад" по собственному рассказу, а Гордон Стюарт интерпретировал классический рассказ Лавкрафта "Грёзы в ведьмовском доме". Серия снята по рассказу Клайва Баркера, британского писателя-фантаста, и режиссёра Мика Гарриса. Сюжет вдохновлен историей о докторе Франкенштейне и его знаменитых экспериментах. И конечно же, нельзя не упомянуть об участи японских режиссеров, таких как Норио Цурута, который снял эпизод "Круиз мечты" по рассказу Кодзи Судзуки. В сериале есть и несомненное преимущество - каждый выпуск отличается от предыдущего, что позволяет любителям жанра выбрать для себя два эпизода, к которому приложил руку маэстро. А если Вам немыслим данный жанр, Вы можете изучить работы Тоуб Хупера, режиссера "Полтергейста" и "Техасской резни бензопилой". В целом, зрители и критики положительно приняли сериал, он завоевал премию "Сатурн", "Эмми", "Спутник". Он также получил высокие оценки на Кинопоиске и IMDB. В итоге получается проект могут смотреть практически все любители жанра, так как в той или иной мере он удовлетворит вкус самого искушенного зрителя. Первый сезон сериала также включает в себя эпизод "Бабба Хо-Теп", который принес режиссеру Дону Коскарелли премию "Брэма Стокера". Этот эпизод может напомнить нам сюжет уже известных "Поворота не туда" или австралийской "Волчьей ямы". Но серия о загадочном и беспощадном маньяке-дорог непременно, если и не заставит волосы шевелиться на затылке, то точно не даст скучать от начала до самого конца. Кроме того, сериал включает в себя эпизод "Реаниматор", который снял режиссёр Гордон Стюарт. Эта история также вдохновлена классическим рассказом Лавкрафта, созданным автором в 1932 году. Этот эпизод может напомнить нам о том, как важны источники вдохновения для каждого из режиссеров. В целом, сериал "Мастеров ужасов" - это объединение десятилетних усилий наиболее известных режиссеров, которые создали не только отдельные истории, но и тщательно продуманные сюжеты, мотивы и персонажи. Каждый из них сочиняет свой отдельный мир, пишет каждый свою эпоху, творит свой шедевр. Источники их вдохновения разнообразны, как и сами режиссеры - например, Мик Гаррис снял эпизод "Шоколад" по собственному рассказу, а Гордон Стюарт интерпретировал классический рассказ Лавкрафта "Грёзы в ведьмовском доме".