Кровавая барыня
Салтычиха

сериал Кровавая барыня

Салтычиха
Актеры:
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Режисер:
Егор Анашкин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (01.03.2018)
Рейтинг:
7.41
6.10
В центре внимания расследование, которое ведут в Российской Империи. Перед нами женщина из прошлого и будущего! Это была та самая злая душбельница с характером убийцы Сергея Салтыкова ( мужчины), фавориту императрицы Елизаветы Петровны...
Рецензии
Российские сериалы - моя вечно неопределенная территория. Но это название и постер привлекли меня, словно магнит, к просмотру. Вначале я подумал, что это какой-то фильм по мотивам Гоголя, но когда просмотрел первую часть ленты, я был поражен детализацией постановки. Костюмы, лица актеров - все было выполнено на высоком уровне. Когда сериал начал развивать сюжет, возникло желание закрыть вкладки и искать что-то более привлекательное. Но здесь все иначе: можно смотреть, можно позволить себе погрузиться в историю. Музыка, сопровождающая трагические и животрепещащие сцены, была идеально подобрана. В каждой сцене я чувствовал, что акцентировка падает на тончайшие детали человеческой природы. Атмосфера былого времени окружала меня, как моеобразная обвивальная стена. Я особенно интересовался тем, как сериал отображал отношения простого рабочего класса к неизведанному, мистике и колдовству. Актеры были выбраны грамотно, и я чувствовал, что они играли в согласии с духом истории. Когда царица подписывала бумагу, заменяя казнь пожизненным заточением в яме, я буквально проникался тем чувствами, которые испытывал этот человек. Я чувствовал, как отреагировал приговоренный, и как был ошарашен народ. Мне было дано возможность посмотреть, что видит каждый: царица с ее места и положения, приговоренная на колодке, и какую позицию занял народ между властительницей государевой и обвиняемой. Таким образом, я нашел себя втянутым в историю, которая была рассказана с такими детализацией и чувствами, что я чувствовал, что я сам был частью этого происшествия. И это не просто сериал - это целая культурная история, которую можно насладиться и о которой можно говорить долгое время.
Резонно привлекающий сериал, основанный на реальных событиях, которые произошли в дали прошлого. Несомненно, создателям пришлось внести элементы художественного вымысла, чтобы сериал стал более привлекательным для зрителей. Однако, это не документальное кино, и я не могу сказать, что много сцен жестокости и садизма... Возможно, у некоторых поклонников есть интерес к просмотру и созданию таких сцен. Впрочем, игра актеров была воздействующей. Я особенно отметил игру исполнительниц женских ролей - Юлии Снегирь, Кристины Бабушкиной и Северию Янашайте. Они создали такие сильные образы, что мужчины-исполнители мужских ролей выглядели несколько бледнее, к сожалению. Костюмы в сериале были великолепны, и историческая атмосфера была отлично передана. Зрители получили представление о времени и истории жизни самой Салтычихи, о которой я лично знал только то, что она садистски мучила и убивала своих крепостных, за что была осуждена на смертную казнь... В общем, сериал не для зрителей детского возраста, но советую посмотреть - скучно не будет. Садистские сцены можно пропустить тем зрителям, которые их не выносят. Я благодарю создателей сериала и администраторов сайта за то, что они дали возможность увидеть его. Несмотря на некоторые жестокие сцены, сериал оказался весьма привлекающим для меня.
В первые эпизоды сериала создавалось ожидание: Юлия Снигирь воплощала образ Евы Грин из знаменитого фильма "Сказка по дешёвке", мрачная атмосфера вокруг неотъемлемо напоминала об угрожающих намерениях. Однако, после этого все надежды на успешное развитие событий были разбиты, как шары в кувалде. Сценаристы пытались объединить различные сюжетные линии в единое целое, надеясь на положительный эффект, но получили обратный результат. В отличие от знаменитого сериала "Белая королева/принцесса", где магия и любовная линия были поданы сакраментально вкусно, в Барыне такого не происходит. Это создает убожество. Что касается исторической достоверности, то здесь ее нет, изначально в титрах была предупреждение: "Мы следуем не букве истории, а духу". Единственное, что можно оценить, это как жили люди в тот период, судьба крепостных и атмосферу их жизни. Таким образом, надеюсь, что до некоторых дойдет, что в 18 веке женщина была на грани существования, не имея возможности самостоятельно принимать решения. А то нередко читаю комментарии о том, как женщины того времени любили и выносили. Я категорически против романтизации преступников любого пола, а также оправдывания их деяний. Некоторые фильмы этому способствуют, подростки начинают уважать и подражать таким личностям, слишком эмпатичные люди жалеют реальных осужденных, что в конечном счете ведет к деструктивным союзам с преступным элементом. Если забыть о том, что Салтычиха была реальным человеком из прошлого, то сериалу можно поставить оценку 3,7 из 5. Концовка все еще оставляет вопросы и не дает ответов на возникшие проблемы.
В отчётливый конец я достигла сериала, и мой вердикт звучит следующим образом: это воздушно-круто! В частности, когда вы ставите фентази вместо исторической категории, создатели сообщили нам, что они не следуют букве истории, а лишь ее дуспириту. Как разумеется, это замечательно! Вот и следуйте духу. Фигурны на голое тело и айда танцевать в них вальс - это не дух 18 века. Я понимаю, что создателям хотелось создать привлекательный сериал, который бы мог пощекотать нервы зрителя. Ну и написали бы сценарий. С некой императрицей, с некой барыней и не претендовали бы на историчность. И всем бы понравилось. Все бы были довольны. И никто не возмущался бы наличием Солтыкова в любовниках после смерти Петра III, и отсутствию Орловых. Игра актеров действительно весьма неплоха. В безумие главной героини верится, и в ведьму верится. Императрица подкачала, а остальные вполне себе достоверно играют. Костюмы шикарны, а вот парикмахера своего извольте отправить на курсы повышения квалификации. Впрочем, портного тоже. Ни одна помещица не позволит носить себе настолько бесформенное платье, как у соседок Солтыковой. Для придания нужного силуэта корсет носили. На то и специальный указ имелся, времен Петра первого, который к тому моменту никто не отменял (это про дух, а не букву, дух он в мелочах). В целом впечатление не однозначное. Досмотрела из-за личных заморочек, не люблю оставлять недосмотренное. Пересматривать точно не буду. Друзьям могу посоветовать только как историческую нелепицу. Однако, стоит отметить, что сериал имеет свои достоинства. В частности, игра актеров, костюмы и декорация - все это выполнено на высоком уровне. Однако, историческая точность - это совсем другая история (ничего не значащее). Создатели предпочли создать привлекательный сериал, а не исторически accurate. В целом, я рекомендую этот сериал только тем, кто не требует исторической точности и готово потерпеть некоторые неточности в пользу визуальных эффектов. Для тех, кто ожидает исторической достоверности - это не лучший выбор.
Вне исторических рамок сериал "Кровавая барыня" – это динамичная и яркая костюмированная драма, которая может вызвать споры о ее достоверности событий. Но, как я считаю, его главное значение в том, что он демонстрирует человеческие эмоции и пороки в их наиболее откровенном виде. Юлия Снигирь – это актриса, которая сумела вжиться в образ Дарьи из серии в серию, постепенно превращая ее из невинной богомолицы в кровавую барыню. Ее мимика, разговор и походка изменялись с каждой серией, что создавало ощущение реальности происходящего. Мне понравилось, что создатели использовали ход "Никто не звереет без причины" и показали историю Дарьи с самого начала. Мы видим, что она страдает психическим расстройством с детства, которое списывают на одержимость. Это расстройство также было у ее матери, что подчеркивает генетическую предрасположенность к этой болезни. Игра актрисы, исполнившей роль маленькой Даши, была особенно впечатляющей. Она достоверно и убедительно изображала страдания и мучения Дарьи, которые в конечном счете привели к ее неудачам. Сериал развивается неторопливо, акцент сделан на личной драме героини, а не на ее бесчинствах. Конечно, они имеют важную роль в картине, но каждый ее шаг объясняется, ничто не взято с потолка. Перед зрителем предстает глубоко несчастная женщина, вынужденная в одиночку противостоять системе. Женщина, которая выросла в стенах монастыря и совсем не знает жизнь, в которую ее оттуда грубо выдернули. Это не оправдывает ее бесчеловечных поступков, но все же вызывает жалость. Она сломалась под натиском обстоятельств, включая ненавистный брак, несчастную любовь и родственников-интриганов. Сериал демонстрирует то, к чему приводят власть и множественные неудачи. Снигирь безупречно передала образ Салтычихи; не было ни одной сцены, где я бы не поверила ее игре. Впрочем, здесь все актеры играют хорошо. Удивительно, что этот сериал не получил большую известность, спрятавшись за примитивными однообразными мелодрамами о провинциалках и их миллионерах. Здесь показана вся гамма человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежды. Я уверена, что я еще не раз пересмотрю "Кровавую барыню". Редко в последнее время меня что-то так сильно впечатляет.