сериал Красавец-мужчина
Актеры:
Марина Неёлова, Олег Табаков, Людмила Гурченко, Нина Ургант, Лия Ахеджакова, Михаил Козаков, Лев Дуров, Пётр Щербаков, Александр Абдулов, Виктор Семёнов, Владимир Пицек, Амаяк Акопян, Александр Ожигин, Юрий Авшаров, Вадим Александров, Юрий Васильев (I)
Режисер:
Маргарита Микаэлян
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1978
Добавлено:
сериал полностью из 2
(12.04.2018)
Рейтинг:
7.23
6.50
По сюжету пьесы героиня театра стала женой в Бряхинове, но тут выяснилось : любовь ее недолговечная и несерьезная; любовник готовит что-то тайно для девушки ( сама актриса этого до конца так никогда и не поняла)...
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Благодаря талантливым произведениям Николая Александровича Островского, мы получили возможность познакомиться с целой галереей драматических персонажей, которые отражают социальные аспекты русской жизни. В его пьесах мы находим богатство и бедность русской души, разнообразие русского быта, который воплощен в увлекательных персонажах. Узнавая героев Островского, складывается целая картина и понимание взглядов нашего народа, их идеалов.
В его творчестве есть не только драмы, но и комедии, различные сцены и многообразные литературные труды. Все события разворачивались в России, что делает его произведения уникальными отражениями русского общества.
Один из таких интересных произведений - это комедия "Красавец-мужчина", написанная в 1882 году. Премьера этой пьесы состоялась в Московском Маленьком театре и Александринке (Петербургском Александринском театре). Критики положительно отзывались об актерской игре, но после этого мировой порядок был нарушен, возникли новые социальные проблемы.
Главный герой пьесы - это Апполон Евгеньевич Окоёмов, который решает пожениться на обеспеченной и красивой Сузанне Сергеевне. Он придумал затею, чтобы жить богато и красиво, но для исполнения этого плана он должен поступить против совести и привлечь в дело саму Зою...
Эта история была экранизирована Маргаритой Исааковной Микаэлян, которая также написала сценарий к фильму. Она сумела привлечь к фильму потрясающих талантливых актеров. Каждый персонаж был проработан актерами, у каждого из героев показан характер и его индивидуальные особенности.
В роли Апполона Окоёмова блестяще снялся Олег Табаков, а Марина Неёлова играла роль Зои Васильевны. Она словно бабочка - открытая и прекрасная, она обожает своего мужа и готова ради него на что угодно. Образ Зои Васильевны был показан потрясающе и вызвал смешанные чувства.
Также блестяще снялась Людмила Гурченко в роли Сусанны Сергеевны. Красота и харизматичность актрисы позволяли ей играть очень сложные образы.
Мир таков, что многие женщины хотят выйти замуж за красивого мужчину. А вот сами мужчины не столь охотны на красоту, сколько падки на богатство женщин. Лишь для некоторых истинная любовь и страсть имеют значение. Да и то, истинная любовь эта та, которая делает человека лучше и ради которой стараешься быть лучше.
Посмотреть экранизацию будет очень увлекательно и полезно. Рекомендую с ней ознакомиться!
Восхищающий визуальный спектакль от творческого объединения "Экран", разделенный на две серии, может претендовать на место на этом сайте. Я хочу отметить, что история получилась по-настоящему изысканной и красочной, как быстрый просмотр фотографий в альбоме. Как мюзикл сегодня этот проект смотрится с определенной дозой ностальгии, но никак не может удовлетворить современных запросов. К сожалению, просмотр фильмов из прошлого - это лишь для того, чтобы воспоминать и задуматься о прошедших событиях. А вот насладиться и хорошо провести время - это к более актуальным проектам надо обращаться.
Я хотел бы подчеркнуть, что этот проект 1978 года выпуска я считаю одним из лучших в своем жанре, достойным внимания любителей кинематографа. И правда, история получилась очень классной, интересной, затягивающей, завораживающей и красочной. Марина Неёлова играет главную роль с неимоверной убедительностью, а работа Олега Табакова является примером высочайшей профессиональности. Сюжет фильма, основанный на пьесе Островского, оказался классическим, не теряющим актуальности даже сегодня.
Однако, как экранизация, он имеет некоторые недостатки, но их количество минимально. Я думаю, что этот фильм будет с удовольствием смотреться тем, кто любит экранизации и старые советские проекты. В остальном же не вижу смысла смотреть его сегодня, потому что можно найти что-нибудь не хуже и более современное. В мире кинематографа есть много других проектов, которые могут удовлетворить современные запросы и потребности зрителей.