Королева Марго (1996)
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Королева Марго (1996)

Актеры:
Евгения Добровольская, Дмитрий Певцов, Михаил Ефремов, Екатерина Васильева, Дмитрий Харатьян, Сергей Жигунов, Вера Сотникова, Сергей Юрский, Михаил Боярский, Николай Караченцов
Режисер:
Александр Муратов
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1996
Добавлено:
сериал полностью из 18 (10.04.2012)
Рейтинг:
7.69
7.30
В это время Франция была разделена на два лагеря из – за религиозного конфликта. Чтобы разрешить эту проблему, нужно было отдать в жены короля Карла Девятого католического и протестантизма (в то время французский король Карл Шестой исповедовал католиков).
Рецензии
Проникнутая эмоциями, я не могла отречься от книги "Королева Марго", которая буквально овладевала моим сердцем. Когда я достигла заключительной страницы, моя душа была на грани ломки, и слёзы струились по моей щеке до тех пор, пока подушка не промочила. И вот через несколько лет я узнаю о существовании российской экранизации этой книги, которая так манит к просмотру. К сожалению, ее не транслировали по телевизору... Да и компьютера или какой-то другой электронной платформы у меня не было. Но когда моё терпение истощилось, я устремилась в магазин и купила диск с этим фильмом. Он оказался столь привлекательным для меня, что эмоции переполнили мой душой. В этом фильме играли, на мой взгляд, лучшие артисты: Екатерина Васильева, Михаил Боярский, Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян, Николай Караченцов, Михаил Ефремов, Дмитрий Певцов, Евгения Добровольская, Армен Джигарханян и еще множество актёров... не вспомню всех. В фильме "Королева Марго" - это великолепный сюжет! Там изображаются отношения между людьми: дружба, любовь, ненависть, семейные отношения, религиозные отношения и т.д. Действие происходит во Франции XVI века. Кстати, когда я посмотрела этот фильм, то начала увлекаться историей Франции XVI века. В этом фильме есть столько эмоций, что моё сердце было полно чувствительности. Я так и не ожидала, что будет так волнующим и драматичным. Я была в плену его истории, которая буквально завладела мной до конца. Я особенно оценю игру Екатерины Васильевой, Михаила Боярского, Сергея Жигунова... их игра была столь убедительной, что я чувствовала себя прямо на передних линиях. Я не могла оторваться от экрана, и фильм для меня стал настоящим переживанием. В целом, фильм "Королева Марго" - это masterpiece, который буквально овладел моим сердцем. Я рада, что я смогла его увидеть, и он станет для меня одним из лучших фильмов всех времен.
Магическое полотно Королева Марго - это воплощение скинальной кинематографии, где талантливые артисты и изысканные костюмы создают уникальную эстетическую атмосферу! Я уже неоднок повторила просмотр этой знаменитой ленты, но каждый раз обнаруживала что-то новое, что радовало мои глаза. Особенно блистали в этой потрясающей киноленте талантливые актеры: Евгения Добровольская, Дмитрий Харатьян, Дмитрий Певцов, Ольга Дроздова и Михаил Ефремов - его роль короля была стопроцентно выдающимся! Да и не забывайте о Екатерине Васильевой - ее игра просто потрясала! Все актеры буквально вжились в свои роли, как если бы они действительно были героями исторического события. Евгений Дога - его музыкальное сопровождение было не менее впечатляющим! Когда актеры замолкали, музыка давала понять, какие эмоции переживали персонажи - радость, тревогу или грусть. Конечно, фильм разделен на серии, но это не сериал в классическом смысле. Это - художественный исторический фильм! Если сравнить французскую версию с нашей, то я уверена, что «наша» вам понравится больше. Фильм так хорошо воплотил историю Королевы Марго, что невозможно не быть завороженным его красотой и изяществом. В целом, это фильм, который достоин внимания и восхищения. Он так полон жизни, энергии и эмоций, что каждый просмотр будет новым опытом встречи с историей Королевы Марго.
«Королева Марго» - одна из лучших телевизионных программ в российском кинематографе, которая продолжает оставлять неизменное впечатление после каждого просмотра. Операторы и режиссеры этой постановки выделяются своей профессиональной работой, которая не подвергается критике. Первое отличие между «Королевой Марго» и современными телевизионными программами - это использование камеры. В большинстве случаев камера стоит в одном месте неподвижно, а актеры бегают вокруг нее, создавая ощущение динамичности. В этом сериале все обстоит differently. Второе отличие - это выбор актёров. Хотя я не планирую рассказывать о каждом из них, стоит упомянуть нескольких артистов, которые играли в этом сериале. Евгения Добровольская снялась в роли Мастерки, которая была сыграна на удивление реалистично. Ее образ был отлично проработан и отражал всю сущность персонажа. Екатерина Васильева играла роль «Чёрной королевы», которая была сыграна с такой силы, умом и жестокостью, что я даже когда была маленькой, чувствовала ее присутствие на экране телика и пугалась. «Чёрная королева» - это самый злой персонаж в сериале, но тем не менее, я была на его стороне и переживала, когда его коварные планы рушились. Там были также комичные персонажи: Сергей Жигунов и Вера Сотникова, которые slightly разбавляли драматизм сериала с их комедийными ролями. Ефремов был в необычном образе, что я даже не сразу его узнала. Его игра была на удивление достойна внимания и добавляла качество сериалу. Нетрудно обнаружить и минусы этого сериала. Ольга Дроздова снялась в роли Шарлотты де Сову, что было немного неестественно, потому что она была просто Шарлоттой, а королеву Марго она обхитрить не могла. Может быть, авторы неправильно написали ее роль или у Ольги что-то не получилось... Я точно сказать не могу. Все эти недостатки обнаруживаются только после нескольких просмотров. Третье отличие - это костюмы и интерьер, которые были проработаны до мелочей. Вся сцена была создана так реалистично, что кажется, это не постановка вовсе! Всё это вместе взятое делает «Королеву Марго» очень старым, но все еще интересным сериалом, который продолжает оставлять неизменное впечатление.
Верховенство сериала заключается в его душевной экранности, которая отражает глубокие эмоции персонажей. Музыкальное сопровождение, напоминающее классические композиции, лишь подчеркивает художественную ценность этой истории. Харатьян, Жигунов и Певцов на сценической площадке выглядят как достойные представители эпохи, их костюмы идеально соответствуют времени, в котором они живут. Особо хочется отметить игру Ефремова, который исполнит роль монарха с такой точностью, что его манера поведения напоминает собой реального человека. В определенных моментах он может стать беззащитным ребенком, когда его любовь и сын находятся в опасности. Драматические истории сериала сплетены в один клубок, который ведет к конечной точке - смерти. Однако каждый из героев имеет возможность выбора своей судьбы, что придает этой истории дополнительный значимый подтекст. Сериал не перегружен, несмотря на некоторые сцены, которые могут быть продлены. Несмотря на это, его интересность позволяет зрителям чувствовать себя втянутыми в историю, а актеры - достойно соответствовать высокому уровню созданных для них сценария. В целом, сериал может похваловаться своей эмоциональной силой и глубоким пониманием человеческих отношений. Сравни его с современными сериалами - он на пять с плюсом лучше, что является высоким знаком качества.
Воспевая славу детства, я не могла обойтись без фэнтезийных романов Дюма. В них я обнаружила подробное описание костюмов и интерьеров дворцов, а также жилищ простого населения. Манера речи царствующих особ была насыщена пышностью, в то время как простолюдины говорили с небезопасной простотой. Читая книги, передо мной возникала картина жизни, которая словно наяву проходила у меня в обществе. Автор описывал каждую деталь так тщательно, что даже через 200 лет читатель ощущает, будто все происходит вокруг него, рядом с его знакомыми и друзьями, будто он сам живет в той эпохе и знает нравы того далекого времени... Марина Мареева, автор сценария, и Александр Муратов, режиссёр, блестяще воссоздали мир Дюма. Актёрский состав не только прожил жизнь своих героев в 18 сериях, но и сумел привлечь внимание к каждому деталям. После премьеры фильма в 1996 году я снова начала читать книгу и вдруг поняла смысл произведения по-новому. Используя достижения человеческой мысли, а именно – интернет, я второй раз пересматриваю этот фильм, который уже во второй раз заинтересовал меня. Кто-то может улыбнуться, а кто-то повертит пальцем у виска, мол, не все дома у этой тетки... Бог с вами! Я надеюсь быть не одинокой в своем мнении – НИКОГДА не надоест смотреть игру АКТЕРОВ, настоящих мэтров ИСКУССТВА, а не актеришек- кривляк в угоду публике. НИКОГДА не надоест смотреть КИНО, а не киношку-мыльную-оперу, где высокое чувство «любовь» до того уже опахабили, поставили вровень с сексом на уровне животного инстинкта... Таким образом, я хочу подчеркнуть важность искусства и кинематографа в современном обществе. В них заключается возможность отражать реальность и создавать новые смыслы. Я не согласна с теми, кто считает, что кино – это просто развлекательный формат, а не важная часть культуры. Исконное искусство имеет право на существование в обществе, где оно может помочь людям найти свой путь и понять себя. В этом контексте я хочу подчеркнуть блестяще актерский состав нашего фильма, который сумел привлечь внимание к каждому деталям. Это не просто игра актёров – это живой процесс создания искусства, который может помочь людям найти новый смысл в жизни. Именно поэтому я считаю, что НИКОГДА не надоест смотреть игру АКТЕРОВ и КИНО в целом, а не киношку-мыльную-оперу...