Дон Корлеоне
KorleoneIl Capo dei capi, Криминальная Жизнь Тото Риины
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Дон Корлеоне

Korleone Il Capo dei capi, Криминальная Жизнь Тото Риины
Актеры:
Клаудио Джоэ, Даниэле Лиотти, Сальваторе Лаццаро, Симона Каваллари, Гаэтано Ароника, Франческо Ди Лоренцо, Андреа Тидона, Джован Баттиста Торрегросса, Якопо Франческо Кавалларо, Кармело Галати
Режисер:
Алексис Кехилл, Энсо Монтелеони
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2007
Добавлено:
добавлен весь сериал из 12 (19.07.2010)
Рейтинг:
7.96
8.40
Итальянская криминальная драма, основанная на реальных событиях и фактах. Тото Рину лишили отца или старшего брата во время войны ; теперь он должен стать главой семейства Корлеоне... в итальянской криминальной драме речь идет о жизни группы людей из кланов знаменитого бандита королеони – главного врага преступных мафиозо Юга Италии.
Рецензии
Сериал "Дон Карлеоне" не вполне отвечает моим эстетическим прихваткам. Я никогда не понимала, почему создатели решили продемонстрировать зрителям столь обильное насилие, кровопролитие и жизнь мафиози. Сериал я смотрела в компании своего спутника, и, насколько я могу оценить, он не оставил у меня сильного впечатления. Однако радует, что сериал не слишком длителен. Несмотря на его относительно краткий продолжительность, он сумел представить значительный отрезок времени – если не ошибаюсь, 50 лет. В целом, сериал может быть охарактеризован как вольная адаптация классического фильма "Крестный отец", но с куда большей эмоциональной глубиной и погружением в мир преступности. Хотя, возможно, я просто ошибаюсь, сериал несколько разрушает устоявшиеся стереотипы о мафии. Некоторые моменты могут показаться не такими, какими я их ожидала. Возможно, он и слишком театральный. Однако, каждый имеет свое мнение. Сериал также подчеркивает, как расходятся пути ранних лучших друзей – в этом случае, это подруги и друг. Один из них становится мафиотом, а другой - полицейским. Вот и реальность событий, которая разворачивается на экране. Я не отрицаю, что сериал был снят довольно неплохо, но если бы его не перевели, то он терял бы ту эмоциональную силу, которую авторы хотели передать. Поскольку реальный Дон Карлеоне - это итальянец, и фильм - итальянский, я считаю, что лучше всего смотреть сериал на оригинальном языке. В целом, моя оценка следующая: сериал можно посмотреть для своего развития или просто для того, чтобы увидеть, как живется преступным группировкам. В конце концов, это ваш выбор - решайте сами, стоит ли смотреть этот сериал вам.
В кинематографическом полотне «Сальваторе „Тото“ Рина: от юных лет до прихода к власти в Козочка Ностре» (1943-1993) мы находимся перед портретом жизни этого человека, который не только был ярым сторонником административной власти, но и жаждал завладеть ней, безо всяких ограничений традиций и законов, сложившихся в Козочка Ностре. В центре фильма стоит Сальваторе Рина, который не только мечтал о власти, но и готов был на все, чтобы достичь ее. Основной антигерой этой истории - это человек, который не уважает традиций и законов, сложившихся в Козочка Ностре. Он не стремится к порядку и стабильности, а предпочитает хаос и беспорядок. Это человека, который готов на все, чтобы достичь своих целей, безо всяких моральных ограничений. В фильме представлен тотальный образ Сальваторе Рина - убийцы, который не только убивал, но и живой человек, с его недостатками и достоинствами. Он человека, который был готов на все, чтобы достичь своих целей, безо всяких моральных ограничений. В кинематографическом полотне мы находимся перед портретом жизни Сальваторе Рина - человека, который не только был ярым сторонником административной власти, но и жаждал завладеть ней. Он человек, который не уважает традиций и законов, сложившихся в Козочка Ностре. Он человек, который готов на все, чтобы достичь своих целей. В этом фильме есть и низость, боязливость, слепое повиновение, а также верность, почтение, влюбленность. В фильме есть люди, которые знают, на чьей стороне они. Кинофильм снят непревзойденно, содержание захватывает, деяния не типична. Не торопитесь с приговорами про иную мафию, лестного просмотра! В этом фильме есть и низость, боязливость, слепое повиновение, а также верность, почтение, влюбленность. В фильме есть люди, которые знают, на чьей стороне они. Кинофильм снят непревзойденно, содержание захватывает, деяния не типична. В этом кинематографическом полотне мы находимся перед портретом жизни Сальваторе Рина - человека, который не только был ярым сторонником административной власти, но и жаждал завладеть ней. Он человек, который не уважает традиций и законов, сложившихся в Козочка Ностре. Он человек, который готов на все, чтобы достичь своих целей. В этом фильме есть и низость, боязливость, слепое повиновение, а также верность, почтение, влюбленность. В фильме есть люди, которые знают, на чьей стороне они. Кинофильм снят непревзойденно, содержание захватывает, деяния не типична. В кинематографическом полотне «Сальваторе „Тото“ Рина: от юных лет до прихода к власти в Козочка Ностре» (1943-1993) мы находимся перед портретом жизни этого человека, который не только был ярым сторонником административной власти, но и жаждал завладеть ней. Он человек, который не уважает традиций и законов, сложившихся в Козочка Ностре. Он человек, который готов на все, чтобы достичь своих целей. В этом фильме есть и низость, боязливость, слепое повиновение, а также верность, почтение, влюбленность. В фильме есть люди, которые знают, на чьей стороне они. Кинофильм снят непревзойденно, содержание захватывает, деяния не типична. В кинематографическом полотне «Сальваторе „Тото“ Рина: от юных лет до прихода к власти в Козочка Ностре» (1943-1993) мы находимся перед портретом жизни этого человека, который не только был ярым сторонником административной власти, но и жаждал завладеть ней. Он человек, который не уважает традиций и законов, сложившихся в Козочка Ностре. Он человек, который готов на все, чтобы достичь своих целей. В этом фильме есть и низость, боязливость, слепое повиновение, а также верность, почтение, влюбленность. В фильме есть люди, которые знают, на чьей стороне они. Кинофильм снят непревзойденно, содержание захватывает, деяния не типична. В этом кинематографическом полотне мы находимся перед портретом жизни Сальваторе Рина - человека, который не только был ярым сторонником административной власти, но и жаждал завладеть ней. Он человек, который не уважает традиций и законов, сложившихся в Козочка Ностре. Он человек, который готов на все, чтобы достичь своих целей. В этом фильме есть и низость, боязливость, слепое повиновение, а также верность, почтение, влюбленность. В фильме есть люди, которые знают, на чьей стороне они. Кинофильм снят непревзойденно, содержание захватывает, деяния не типична.
Восприятие Дон Корлеоне, который до сих пор оставался для меня загадкой, изменялось в мои руки после просмотра этого фильма и последующего исследования документальных источников. Я обнаружил, что данный сериал может быть отнесен к жанру художественно-документального кино, поскольку он обладает высокой достоверностью событий. Сериал «Дон Корлеоне» позволяет проследить эволюцию Тото Риины из простого преступника в главарта мафиозной империи, а также проанализировать факторы, которые привели к его быстрому возвышению. К счастью, это не является уникальным случаем для итальянской мафии, где лишь несколько лидеров семей могут похвастаться таким положением. В отличие от других аналогичных проектов, таких как «Крестный отец» и «Однажды в Америке», данный сериал не является клоном этих шедевров, а имеет свои уникальные качества. Например, актерская игра на высоте, которая создает впечатление правдоподобности событий. Нигде нет идеализации или восхваления преступной деятельности. Главные герои сериала ведут себя прилично, но их действия подчеркивают злодеяние и беспощадность, что подчеркнуто контрастом добра на фоне зла. Сериал также демонстрирует баланс между кровавостью и ненужной жестокостью, что не позволяло создателям «попахивать» чернухой. Важно отметить достоверность событий в сериале, которая основана на реальных событиях. Актеры играют настолько правдоподобно, что сравнивая их с документальными съемками, поражаешься их похожестью. Динамика происходящего также является одним из сильных аспектов сериала, поскольку на экране происходит масса действий. Надо признать и саундтрек, который является прекрасным дополнением к фильму. В целом, я считаю, что данный сериал заслуживает самой высокой оценки за свою интересность, динамику и правдоподобность. Мое мнение - это самая лучшая лента о мафии, которая была создана.
Вне сомнений, это сериал выдающихся качеств! Он смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что не overloaded динамикой и кровавыми сценами, характерными для американских фильмов этого жанра. Для человека, уже не молодого, как я, сложно не сравнивать его со знаменитым сериалом "Спрут", который в 80-е годы был феноменом в СССР, когда на улицы вышли люди, а после смерти комиссара Каттани многие женщины оплакивали его, а актёр Микеле Плачидо до сих пор остается популярным в странах бывшего СССР. В этом сериале не только основаны на жизни реального человека Сальваторе (Тото) Риена и многих событиях, которые имели место, но и не теряет эффекта "смотрибельности". Кстати, в те же 80-е годы, помимо упомянутого "Спрута", на экранах кинотеатров в СССР демонстрировались 3-4 фильма о борьбе с мафией, события которых вошли и в этот сериал. Я помню название одного из них - "Сиятельные трупы". К недостаткам отнесу, пожалуй, только "лубочность" в итальянском стиле и шаблонность главного "положительного" героя, который, как мне кажется, просто "слеплен" из трёх главных "положительных" героев "Спрута". Она имеет свойство привлекать внимание зрителей своей неординарностью и оригинальностью. Он не похож на другие сериалы, которые предлагают лишь динамичные сцены и убийства, характерные для американских фильмов этого жанра. Вместо этого, он фокусируется на развитии персонажей и истории, что делает его более привлекательным для зрителей. Он имеет также свойство привлекать внимание зрителей своей реалистичностью. Он не является идеализированным и предлагает реальные события, которые имели место в жизни Сальваторе Риена. Это делает его более привлекательным для зрителей, которые ищут сериалы, которые могут предложить им что-то новое и интересное. Он также имеет свойство привлекать внимание зрителей своей эмоциональной глубиной. Он не является только сериалом о борьбе с мафией, но и предлагает эмоциональную глубину, которая делает его более привлекательным для зрителей. В целом, это сериал выдающихся качеств, который может привлечь внимание зрителей своей неординарностью, оригинальностью, реалистичностью и эмоциональной глубиной.