Конвой PQ-17

сериал Конвой PQ-17

Актеры:
Андрей Мерзликин, Валерий Дьяченко, Борис Войцеховский, Валерий Величко, Алексей Девотченко, Сергей Цепов, Мария Беккер, Валерий Доронин, Владимир Маслаков, Алексей Дедов
Режисер:
Александр Котт
Жанр:
боевики, драмы, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8 (05.05.2012)
Рейтинг:
6.81
6.30
В конце июня 1942 года из Рейкьявика вышли большие суда, которые направились в сторону Архангельска. Их путь пролегал через Атлантический океан с сильным ветром ледяным до костей и штормами на море; немецкие огромные бомбардировщики Тирпитц мешали им идти по морю!
Рецензии
Российский многосерийный фильм «Конвой PQ-17» 2004 года, снятый по мотивам романа «Реквием каравану PQ-17» выдающегося советского писателя Пикуля, является уникальным примером исторической драмы, которая переносит зрителя в самые страшные дни Второй мировой войны. Роман, написанный Пикулем в 1942 году, рассказывает о Караване PQ-17, который вышел из Рейкьявика и направлялся в Архангельск, но его путь пролегал через северную Атлантику, где он угрожала атака германского военного флота и авиации. Основная угроза исходить от немецкого линейного корабля под названием «Тирпиц», который был основным противником конвоя. В 2004 году режиссёр Александр Котт снял фильм по мотивам романа Пикуля, в котором были включены документальные вставки с озвучкой фактов. Это добавило реалистичности и authenticity к фильму. В нем были показаны не только боевые действия, но и жизнь людей на борту кораблей, которые доставляли грузы в СССР. Однако, как и любое искусственное произведение, фильм «Конвой PQ-17» имеет свои недостатки. Некоторые зрители могут пожалеть о том, что у него есть некоторые неточности. Например, современный катер-сторожевик в кадр не очень впишивается. Кроме того, сюжет может казаться незавершенным и логически не связанным. В целом, фильм «Конвой PQ-17» является интересным и увлекательным историческим романом, который переносит зрителя в самые страшные дни Второй мировой войны. Он рассказывает о Караване PQ-17, который вышел из Рейкьявика и направлялся в Архангельск, но его путь пролегал через северную Атлантику, где он угрожала атака германского военного флота и авиации. Валентин Саввич Пикуль был советским писателем, который написал множество произведений на историческую и военно-морскую тематику. Его книги старались «достать», стоили они бешеных денег и продавались «из -под полы». Он подходил к написанию исторических романов с полной серьезностью, и его работы были оценены высоко. В фильме «Конвой PQ-17» показаны не только боевые действия, но и жизнь людей на борту кораблей, которые доставляли грузы в СССР. Фильм является интересным и увлекательным историческим романом, который переносит зрителя в самые страшные дни Второй мировой войны. Однако, как и любое искусственное произведение, фильм «Конвой PQ-17» имеет свои недостатки. Некоторые зрители могут пожалеть о том, что у него есть некоторые неточности. Например, современный катер-сторожевик в кадр не очень впишивается. Кроме того, сюжет может казаться незавершенным и логически не связанным. В целом, фильм «Конвой PQ-17» является интересным и увлекательным историческим романом, который переносит зрителя в самые страшные дни Второй мировой войны. Он рассказывает о Караване PQ-17, который вышел из Рейкьявика и направлялся в Архангельск, но его путь пролегал через северную Атлантику, где он угрожала атака германского военного флота и авиации. В фильме «Конвой PQ-17» показаны не только боевые действия, но и жизнь людей на борту кораблей, которые доставляли грузы в СССР. Фильм является интересным и увлекательным историческим романом, который переносит зрителя в самые страшные дни Второй мировой войны.
Время суток, насыщенное драматизмом. Сегодня я хотел бы затронуть тему телесериала «Конвой PQ-17», который, по моему мнению, носит ошибочное название. В реальности, сериал рассказывает о караване в целом, а не только о его сопровождении. После просмотра сериала у меня остались неоднозначные впечатления, которые, к сожалению, не были подкреплены исторической достоверностью. Телесериал частично основан на книге Валентина Пикуля, которая является художественным произведением, а не историческим извлечением. Сюжетная линия сериала хаотична и скачкообразна, переходя от одного момента к другому, что создает ощущение логической нестыковки. Наблюдаемый я не стыковок был крайне неудачен – они не вписываются в реальность и не могут быть реалистичными. В одном из эпизодов сериала есть фраза, приписанная другому человеку, что является явным искажением исторической правды. Это не только нарушает достоверность событий, но и создает ложное впечатление о том, кто является автором этой фразы. В целом, сериал нельзя назвать историческим – он основан на историческом факте, но его развитие происходит в рамках художественного сценария. Если рассматривать сериал как художественное произведение, то получается довольно интересный телесериал. Однако, я не могу отрицать, что некоторые эпизоды выглядят эффектно, особенно панорамные виды самолетов, кораблей и моря. В целом, сериал имеет свои плюсы, но также и минусы. На мой взгляд, сериал несколько не доработан – если сценаристы не пытались влить художественную составляющую, а сериал остался военно-историческим, то он мог бы быть великолепен. К сожалению, история была затронута только чуть-чуть, что является существенным минусом. В целом, я рекомендую сериал тем, кто ищет художественное произведение, а не историческую достоверность. Однако, для тех, кто находит себя в военно-исторических драмах, может быть разочарование.
Всё это время я не понимал, почему некоторые телесериалы снимают на тематику Великой Отечественной войны, но тем не менее они получают скромные оценки. Это странно, ведь такие сериалы обычно характеризуются реализмом и точностью исторических событий. Однако, когда я увидел новый проект о войне, я понял, что это не так. Современные телепроекты на коммерческих основе действуют в первую очередь, поскольку авторам важно сохранить лицо перед самими собой, насытившись кучей денег от зрителей. В общем, интерес толпы и огромные рейтинги могут быть вызваны хорошей рекламой. Но в итоге конечный продукт окажется крайне слабым. Мне кажется, что современные телепроекты про Великую Отечественную войну делают все хуже и хуже. Авторы сценария сейчас перегибают с драматизмом, нередко используют упрощенные шаблоны для создания образов персонажей, да и вообще вызывают чистейшее недоверие тем, что делают с сюжетом и как перевирают историческую основу. В общем, я думаю, что каждый зритель рано или поздно согласится со мной, что коммерция играет первую роль в этом проекте. А жаль, что так никто и не смог показать нам то самое время, полное человеческих историй, настоящих трагедий и больших потерь! Пропавшая сейчас, она обрекает на тихое гниение жанр «военного фильма» под слоями таких мелодраматических пустышек, как «Темная ночь» Дмитрия Астрахана, или псевдокомедий уровня «Даже не думай!». «Конвой» показался мне жутко прилизанным и хорошо разрекламированным проектом. Но не в коем случае не качественным. Нам показали историю о мурманском конвое, которые на треть лишь остались живым во время Великой Отечественной Войны. В общем, сериал этот страдает, в первую очередь, эпизодичностью происходящего. Авторы сценария показывают нам будто бы различные никак не связанные отрывки истории. Мне кажется, что это неверное решение. Странно выглядят боевые сцены. Будто бы не современные авторы это все делали. Сценарная канва во многом следует конкретным людям, которые привязаны напрямую к центральной сюжетной линии. Повесть о «людях войны» не получилась. Жаль, все убила шаблонность и низкий уровень исполнения. Хотели вроде бы показать драматизм, но не получилось ничего абсолютно! Нет, конечно, все так и было, но в показе Александра Котта, режиссера «Ехали два шофера», это получается поверхностно и шаблонно. И даже при вполне удовлетворительной игре актеров сериал не цепляет. Обычная современная поделка на «посмотреть перед программой „Время“ и в повторе завтра днем». А так...ну не стоит, правда. Поберегите нервы. Оценка четыре из десяти! Жаль, были перспективы.