Кабачок 13 стульев

сериал Кабачок 13 стульев

Актеры:
Михаил Державин мл., Александр Белявский, Даниил Каданов, Спартак Мишулин, Татьяна Горностаева, Елена Облеухова, Ольга Аросева, Борис Рунге, Виктор Байков, Зоя Зелинская, Роман Ткачук, Наталья Селезнёва, Виктория Лепко, Виктор Зозулин, Ирен Азер, Валентина Шарыкина, Ёла Санько, Евгений Кузнецов (I), Владимир Козел, Зиновий Высоковский
Режисер:
Георгий Зелинский, Спартак Мишулин, Сергей Евлахишвили, Роман Виктюк
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1968
Добавлено:
сериал полностью из 9 (30.07.2018)
Рейтинг:
7.45
7.10
Прекрасная юмористическая передача, выходившая с шестьдесят шестого года по восьмидесятый. Авторы использовали в качестве сатирических шлягеров не только отечественные постановки и пародии из западных стран!
Рецензии
Возврат к эпохе 13 стульев: воспоминания о фантастических представлениях... Мастера сцены, которые оставили в памяти следы своей артистической дары. Утраченные мелодии, которые по сей день вызывают улыбку на лице. Юмор, который переходил границы добра и зла, оставляя после себя чувство неуверенности. В те времена, когда "железный занавес" был открытым, виртуальная реальность становилась возможной. Прозрачная хитрость заключалась в том, что запрещенная музыка становилась доступной, а русский текст или артист, изображающий певца, делая вид, что поет "а капелла" - запрет исчезал. Возможность подсмотреть модель платья или костюма и тут же перебрать на себя роль "Большевички" или раскрыть занавеску. Модницы рисовали лицо, создавали прически под пани Катарину или пани Зосю. Это было время, когда молодое поколение могло подсмотреть, как одевались и танцевали его родители, дедушки и бабушки. Смотрите, не пожалеете! Возврат к эпохе 13 стульев - это возможность насладиться воспоминаниями о фантастических представлениях, которые оставили глубокий след в памяти. Это время, когда артисты сцены оставляли после себя чувство удивления и улыбки. В те времена, когда "железный занавес" был открытым, виртуальная реальность становилась возможной. Прозрачная хитрость заключалась в том, что запрещенная музыка становилася доступной, а русский текст или артист, изображающий певца, делая вид, что поет "а капелла" - запрет исчезал. В эпоху 13 стульев модницы рисовали лицо, создавали прически под пани Катарину или пани Зосю. Это было время, когда молодое поколение могло подсмотреть, как одевались и танцевали его родители, дедушки и бабушки. Смотрите, не пожалеете! Возврат к эпохе 13 стульев - это возможность насладиться воспоминаниями о фантастических представлениях, которые оставили глубокий след в памяти. Это время, когда артисты сцены оставляли после себя чувство удивления и улыбки. Возврат к эпохе 13 стульев - это возможность насладиться воспоминаниями о фантастических представлениях, которые оставили глубокий след в памяти. Это время, когда артисты сцены оставляли после себя чувство удивления и улыбки. Возврат к эпохе 13 стульев - это возможность насладиться воспоминаниями о фантастических представлениях, которые оставили глубокий след в памяти. Это время, когда артисты сцены оставляли после себя чувство удивления и улыбки. Возврат к эпохе 13 стульев - это возможность насладиться воспоминаниями о фантастических представлениях, которые оставили глубокий след в памяти. Это время, когда артисты сцены оставляли после себя чувство удивления и улыбки. Возврат к эпохе 13 стульев - это возможность насладиться воспоминаниями о фантастических представлениях, которые оставили глубокий след в памяти. Это время, когда артисты сцены оставляли после себя чувство удивления и улыбки. Возврат к эпохе 13 стульев - это возможность насладиться воспоминаниями о фантастических представлениях, которые оставили глубокий след в памяти. Это время, когда артисты сцены оставляли после себя чувство удивления и улыбки. Возврат к эпохе 13 стульев - это возможность насладиться воспоминаниями о фантастических представлениях, которые оставили глубокий след в памяти. Это время, когда артисты сцены оставляли после себя чувство удивления и улыбки. Возврат к эпохе 13 стульев - это возможность насладиться воспоминаниями о фантастических представлениях, которые оставили глубокий след в памяти. Это время, когда артисты сцены оставляли после себя чувство удивления и улыбки. Возврат к эпохе 13 стульев - это возможность насладиться воспоминаниями о фантастических представлениях, которые оставили глубокий след в памяти. Это время, когда артисты сцены оставляли после себя чувство удивления и улыбки. Возврат к эпохе 13 стульев - это возможность насладиться воспоминаниями о фантастических представлениях, которые оставили глубокий след в памяти.
Взгляд на классику советского телевидения, которая может вызывать у нас тёплые воспоминания о давно минувшем время. Я имею в виду программу "Кабачок", которая прославилась на протяжении 14 лет (1966-1980) и оставила после себя не только индивидуальный вкус, но и целый раздел в истории советской телепродукции. Она была самобытной, как уникальная дата в календаре, - это та программа, которая безусловно стала одним из самых смешных сериалов за всю историю Советского Союза. Она была настолько проработанной, что даже Борис Николаевич Брежнев не мог не любить ее. Когда я смотрю этот сериал в повторе, я думаю: возможно ли когда-нибудь создать ту же атмосферу, которая царила в Польском кафе "Кабачок", где завсегдатаи были такими колоритными, что наши сердца не могли не сжиматься от радости и умиления при наблюдении за пьяными разборками и беседами, которые там звучали. Там звучали зарубежные песни (самые популярные на то время из разрешённых) с простодушной важностью и игривостью, что не только радовало слух, но и послужило прототипом не одному будущему персонажу на экране. "Кабачок" - это приятная ностальгия по тому казалось-бы такому строгому и закрытому времени, когда веяло столько свободы и душевности. Она была родной, как домашняя обстановка, и поэтому неудивительно, что она осталась в памяти многих советских телезрителей. Она оставила после себя целую серию воспоминаний о времени, когда все были вместе, радовались жизни и не думали об этом будущем. "Кабачок" - это та программа, которая может вызывать у нас тёплые чувства к прошедшему периоду и является живым примером того, что телевидение может быть не только развлекательным средством, но и инструментом создания общей атмосферы.