Графиня де Монсоро
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Графиня де Монсоро

Актеры:
Габриэлла Мариани, Александр Домогаров, Юрий Беляев, Юрий Яковлев, Кирилл Козаков, Елена Аминова, Владимир Долинский, Лев Дуров, Евгений Дворжецкий, Алексей Горбунов
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 26 (07.11.2011)
Рейтинг:
7.99
7.90
Графиня Монсоро хрупкая и слабая, но ее сила духа может одолеть даже маститых мужчин... О настоящем счастье мечтают многие люди.
Рецензии
Начавшееся в далёком 1997 году российское издание сериала "Графиня де Монсоро" осталось для меня безусловным шедевром. Прошло уже более 11 лет с тех пор, как я впервые увидел его на экране. Тогда я была маленькой девочкой, но даже в то время я чувствовала себя плененной драматичностью и эмоциональной глубиной этого сериала. В то время меня просто не покидало чувство восторга при виде дуэлей на шпагах, о которых я так и не могла забыть. Я переживала за Бюсси, несмотря на знание финала, и моя волнение не уменьшалось с течением времени. Прошло 10 лет, и российский кинематограф претерпел значительные изменения: новые звезды появились, технологии шагнули вперед, а идеи были воплощены на экране. Телевизионные каналы заполнились разнообразием сериалов для каждого вкуса. Однако, есть одна деталь, которая остается неизменной – только те фильмы или сериалы, которые сняты по великому произведению, могут быть истинными шедеврами. "Графиня де Монсоро" является лучшей постановкой романа Александра Дюма и лучшим отечественным сериалом за последние пару десятилетий. В настоящее время, смотря на сериал, меня поражает точность диалогов, передаваемых с баснословной точностью оригинала – книги. Внутренний мир героев и их эмоциональный настрой буквально читаются в глазах и на лицах персонажей. Книга остается эталоном, как на экране невозможно передать все, что заключено в ней. В некоторых местах сюжетная линия несколько отклоняется от содержимого книги, где зрителю необходимо самостоятельно прикидывать настроение героев картины. Могу сказать только то, что сериал лично мне доставил громадное удовольствие при просмотре, но это стало возможным только после прочтения самого романа. Также немаловажно, что зрителю не нужно анализировать книги и сериала, не нужно напрягаться, чтобы воспринять что-то новое. Великолепен сериал своей моралью и смыслом, его актуальность прослеживается и в настоящее время. Он смог открыть зрителю звездную плеяду, заставляя зрительские сердца сочувствовать и сопереживать живущим в той далекой славной Франции. P.S. Хотелось бы добавить еще парочку слов в завершение. Видимо так распорядилась судьба, что зрителю суждено увидеть вместо трех экранизаций только две. Дюма создал трилогию, и "45" является последней из его произведений, где события доходят до кульминации и развязки. В образе книги "45" несколько уступает "Графине", но ведь развязка должна быть и хотелось бы ее увидеть на экране. Но скорее всего, с новоявленным составом актеров она не сможет восприниматься продолжением, а явит собой что-то новое...
В недавно приобренном для своей коллекции телесериале я нахожу себя в полной гармонии с создателями, которые сумели адаптировать классический роман Дюма к экрану. Сериал, снятый с участием выдающихся актёров и режиссёра, предлагает зрителю уникальный опыт просмотра, который оставляет глубокое впечатление. Моя личная привязка к сериалу заключается в том, что я не мог дождаться его повторного показа на телевидении. Смотреть его было истинным наслаждением, и я не пожалел времени, потраченное на просмотр. В исполнении роли графини Мариани я обнаружил определенный недостаток. Её игра казалась механистичной, как если бы она была плохо запрограммированным роботом, выполняющим чьи-то команды. Однако, эта критика не перекрывает фантастическую работу других актёров. Де Бюсси, исполняемый Домогаровым, является одним из самых ярких примеров актерской работы в сериале. Его игра казалась так органичной и живой, что трудно было вообразить, кто другой мог бы исполнить эту роль. Косвенно подходит его борода, которая добавляет к храброму воину и бесстрашному графу. Кроме того, не могу не отметить игру Горбунова в роли Шико - сказочный магнетизм, его дуеты с королем Генрихом или с Гранфло являются фантастичными. Бесконечно можно хвалить актерскую работу других актёров, но целесообразнее просто увидеть сериал и насладиться его апогеями - дуэлями миньонов или схватками де Бюсси с парой десятков врагов. В целом, это был уникальный опыт просмотра, который оставляет глубокое впечатление.
Вне всяких сомнений, телесериал "Графиня де Монсоро" представляет собой шедевр кинематографического искусства, которое не оставляет равнодушными. Фильм отличается от других экранизаций тем, что он остается верен своему оригиналу, не изменяя сюжетной линии и основополагающих сцен. Вместо этого, авторы добавили новые элементы, которые лишь укрепили значимость исторического периода. Актёрская игра в этом сериале настолько гармонична, что создает ощущение, будто мы переносимся во времена на несколько веков назад, в период, ознаменованный интригами, любовными и политическими страстями. Генрих III и Шико - это два основных героя картины, которые не только изолируются, но и создают между собой уникальный дуэт. Шико, легкомысленный и мудрый шут, который знает истину о благодарности и дружбе, является одним из ключевых персонажей. Король Генрих III, пытаясь противостоять интригам де Гизов, короля Наварского и герцога Анжуйского, предстает перед зрителем как благородный, так и человечный. Говоря честно, я не мог не быть впечатлен работами Евгения Дворжецкого над персонажем Генриха III. Он создал образ короля, который является одновременно и благородным, и человечным. Нельзя также не упомянуть о брате Горанфло, почти святом источнике красноречия - на него смотришь и становится грустно, что я не монах. Также мне приглянулся и Бюсси, который играет роль бесстрашного, красивого, высокомерного и гордого героя. Актриса Диана, хоть и является внешне великолепной и обладает мелодичным и нежным голосом, но ее монотонная гипнотическая речь временами вводит в состояние транса. Ситуация, где на сцене появлялись Диана и Бюсси, "вытягивала" музыкальная композиция - волнующая и красивая музыка. Не может остаться без внимания сцена объяснения в садике, когда они отвернулись спинами друг к другу - это мило и трогательно. Несколько не понравились сцены с драками, которые казались излишне благородными. В частности нападение миньонов на Бюсси - они вступали в драку вчетвером или даже впятером, а тут всё по строгой очереди. В остальном сериал находится на вполне достойном, я бы даже сказала высоком уровне. Естественно, имеются моменты не раскрытия книжных эпизодов в фильме. Исходя из чего, если вы поклоняетесь творчеству Дюма и желаете увидеть отличную экранизацию одного из его романов, то "Графиня де Монсоро" для вас!