сериал Фоллаут
Fallout
Актеры:
Мойзес Ариас, Джонни Пембертон, Уолтон Гоггинс, Элла Пернелл, Кайл МакЛоклен, Аарон Мотен, Лир Лири, Род Луцци
Режисер:
Джонатан Нолан
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8
(20.04.2024)
Фоллаут – фильм, созданный при поддержке автора Тодда Говарда (который стал лицом фирмы ), которая сделала третью и вторую части серии Бесезды. В центре повествования герой по имени " Человек из убежища" после ядерной катастрофы вернулся к своему месту жительства спустя несколько лет...
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал "Фоллут" может быть описан как потрясающая адаптация видеоигры, которая доказала, что даже великий геймдизайнер может ошибаться. Джонатан Нолан, известный по работе над сериалом "В поле зрения" и "Миром Дикого Запада", привел свою команду к созданию сериала, который получил похвалу критиков за разнообразие локаций, героев, атмосферы, трепетное отношение к первоисточнику и юмора.
Я не фанат Fallout, но я фанат исполнительных продюсеров серии Джонатана Нолана и Лизы Джой. Они вместе работали над "Миром Дикого Запада", и хотя мой фандом со временем угас, я всегда буду считать первый сезон одним из моих любимых сериалов.
В сериале рассказывается о молодой обитательнице Убежища 33 Лос-Анджелеса Люси Маклин. Когда ужасающий инцидент в ее некогда мирном хранилище впервые приводит ее в Пустошь, она вынуждена признать мир, в существование которого она была воспитана, и мир, который она находит за дверью хранилища.
Главные герои сериала - Люси Маклин, Вурдалака, Максимус - чрезвычайно сильны. Гоггинс, в частности, кажется, нравится играть своего запатентованного протяжного мизантропа с тайным, неясным сердцем. Пернелл - фантастическая актриса, которая играет Люси Маклин с тонкой гранью, чтобы идти с женщиной, которая борется за то, чтобы сохранить свою человечность.
Мотен - персонаж, к которому я странно привязался. Он присоединяется к Братству Стали после того, как в детстве его спас один из рыцарей в доспехах. Максимус - безжалостный, жадный, амбициозный маленький придурок, который, когда ему дают почувствовать вкус власти, позволяет ей ударить прямо ему в голову.
Сериал "Фоллут" продевает свою повествовательную иглу, сплетая истории персонажей вместе, прежде чем разъединить их и снова собрать вместе. Фитиль светится только ярче с каждым новым кусочком головоломки Пустошей, который встает на свое место.
В целом, сериал "Фоллут" - это потрясающая адаптация видеоигры, которая доказала, что даже великий геймдизайнер может ошибаться. Дамы и господа, перед нами, без сомнений, одна из лучших экранизация в истории!
К сожалению, сериал "Fallout" не смог удовлетворить мои ожидания. Да, тема апокалипсиса с ретрофутуризмом была привлекательной, но почему-то в сериале отсутствовала реалистичность и достоверность. Как ученики Братства Стали могли быть такими идеалистами, будучи окружены столь кровавой и жестокой реальностью? Где дух морской пехоты, где гнетущая атмосфера тех частей мира, которые я хотел бы видеть в сериале?
Ведь это не игрушечный LEGO-фильм, а серьезная драма о выживании в постапокалиптическом мире. А почему убежища связанные? Почему они не общались, если их разделяла всего лишь одна железная переборка? Как можно было взорвать массивную переборку, расчитанную на ядерный взрыв самодельной бомбой?
Я не могу смотреть на новые костюмы, лица, мебель и т.д. убежищ 33. Это похоже на то, что авторы сериала пытались создать некую идеализированную реальность, а не показать реальный мир.
Но есть и плюса. Силовая броня смотрится как глоток свежего воздуха и слезы ностальгии. Потертая, суровая и дико угрожающая. Гуль действительно получается харизматичным, грозным и отвратительным.
Криты, а тут они есть, выглядят действительно как они были в первом и втором Fallout, браво! А винтовка стреляющаяя дротиками вообще выше всяких похвал (те кто любят мирное прохождение оценят по достоинству). Огромный дирижабль и Оспреи хоть и смотрятся аляповато но придают шарм Братству Стали. Плюс самое начало выше всяких похвал, красиво, ничего не скажешь.
Но этого мало, что бы сериал заслужил свое место на пантеоне. Жаль, что хорошую идею портят такие досадные косяки, которые выглядят как попытка набить карманы баблом, а не выпустить хороший фильм. Увы, чрезмерная толерантность и жажда наживы испортили и эту франшизу. Жаль что не снимала НВО!
В 2024 году поклонники постапокалиптической вселенной Fallout с замиранием сердца ждали выхода первого сезона сериала, основанного на знаменитой игре от Bethesda. Разработанный Джонатаном Ноланом, сериал переносит нас в пустоши Мохаве 2296 года, спустя два века после ядерной войны, когда мир находится на грани уничтожения.
[b]Сюжет:[/b]
В центре истории - Люси МакЛэйн (Элла Пернелл), храбрая жительница Убежища 33, которая проживает в мире, где каждый день является битвой за выживание. Её мир рушится, когда рейдеры похищают её отца, Норма МакЛэйна (Мойзес Ариас), и Люси решает отправиться в опасное путешествие по пустошам, полным мутантов и враждебных группировок, чтобы найти его.
По пути она встречает колоритных персонажей - бывшего солдата Максимуса (Аарон Мотен), сбежавшего ученого Вилзига (Майкл Эмерсон), гуля Купера (Уолтон Гоггинс) и других ей предстоит раскрыть тайну похищения отца, доставить артефакт и другие приключения, которые будут вестись на фоне постапокалиптических пустошей.
[b]Плюсы:[/b]
Атмосфера Fallout: Сериал отлично передает атмосферу игр Fallout, с его узнаваемым дизайном, мрачной эстетикой и черным юмором, что создает ощущение тревоги и напряжения.
Визуальные эффекты: Завораживающие визуальные эффекты, особенно в сценах с монстрами и разрушенными городами, переносят зрителя в мир пустошей и создают чувство изоляции.
Музыкальное сопровождение: Музыкальное оформление идеально дополняет атмосферу сериала, создавая ощущение тревоги и напряжения, что добавляет динамизма и эмоциональности к каждому эпизоду.
Актёрская игра: Актерский состав демонстрирует высокий уровень игры, особенно Элла Пернелл в роли решительной Люси МакЛэйн и Уолтон Гоггинс в образе харизматичного и циничного гуля Купера.
[b]Минусы:[/b]
Темп повествования: Сюжет первого сезона порой кажется немного медленным, что может привести к чувству недосказанности.
Некоторые отхождения от игры: Некоторые сюжетные моменты сериала отличаются от истории игры, что может не понравиться фанатам и создавать ощущение разочарования.
Не раскрыты некоторые персонажи: Взаимоотношения между героями и их внутренний мир хотелось бы увидеть более проработанными, чтобы понять мотивы их действий.
Не хватает динамизма: В некоторых моментах сериала не хватает динамизма и драйва, что может привести к чувству лености.
[b]Заключение:[/b]
Сериал "Fallout" - добротная адаптация популярной видеоигры, которая придется по душе как поклонникам Fallout, так и новичкам. Сериал обладает захватывающей атмосферой, отличными визуальными эффектами и музыкой.
[b]Рекомендую ли я к просмотру?[/b]
Да, я рекомендую к просмотру сериал "Fallout". Это атмосферное шоу с элементами экшена, драмы и юмора, которое перенесет вас в постапокалиптический мир Fallout.
[b]Кому подойдет сериал:[/b]
Сериал подойдет фанатам видеоигр Fallout, любителям постапокалиптической фантастики, а также тем, кто ищет захватывающее и атмосферное шоу. Кроме того, это отличный выбор для тех, кто хочет погрузиться в мир, полный приключений, динамизма и эмоциональности.
Именитый сериал "Fallout" - это нечто, чему невозможно остаться равнодушным. Время пришло для экранизации этой знаменитой видеоигры, которая соблазнила фанатов своей кинематографичностью и захватывающим сюжетом. Я не являюсь фанатом серии игр, но после просмотра сериала чувствую себя как-то связанным с этой постапокалиптической вселенной.
Сериал получился в высшей степени качественным, авторы постарались на славу, воссоздавая очередную часть игры в виде сериала. Многие моменты напоминают игровой сюжет и механики, что только добавляет положительных моментов. Сюжет сериала также напоминает игровой сюжет - главный персонаж выходит из бункера 33 на поиски своего отца и проходит через разные задания, чтобы его найти, попутно изучая мир вокруг.
Я даже не ожидал увидеть столь многих мелких деталей, отсылок и пасхалок серии игр. Это только добавляет положительных моментов, делая сериал еще более привлекательным для фанатов игры. Забавно, что даже действие стимулятора (который лечит) воссоздано так же, как он работает в игре - уколол и все ты здоров.
Сериал также показывает забагованность игр, когда Максимус в силовой броне сражается с гулем и застрял в деревянном настиле. Мне это показалось особенно забавным, поскольку оно добавляет реализма к ужеexisting постапокалиптической атмосфере.
Сценаристы, дизайнеры и декораторы также постарались над сеттингом, предавая атмосферу игры и времени в котором она происходит детально проработав города, локации, одежду и прочие мелочи. Удалось создать впечатляющую картину постапокалиптического мира.
Музыкальное сопровождение сериала также добавляет атмосферности и еще больше погружает в сеттинг. В целом, сериал получился отличный, возможно местами медленно развивающийся, но дающий насладиться историей и самой пустошью.
Так что я рекомендую сериал не только фанатам, но и всем кто желает погрузиться в этот постапокалиптический мир. Если вам нравятся серии игр, которые превращаются в качественные фильмы, то вы определенно найдете себя в этом сериале.
Представляя вам мой отзыв на сериал Falljut, я хочу подчеркнуть, что моя оценка будет основана на художественной стороне этого шоу, включая видеоряд, идеи и сценарии. В целом, моим впечатлением является продолжение вестерна "Хороший, плохой, злой" в эпоху после ядерной войны.
Первая общая линия сериала - это сюжет без предыстории: действие начинается внезапно, развивается и обрывается. Каждый герой имеет логическое продолжение своей истории, а все они как бы сами по себе, но почему-то связаны вместе в единой интриге повествования. И только к концу последней серии зрителю становится ясно, что все эти персонажи - это одна связная история.
В атмосфере обоих произведений есть общее свойство: люди, потеряв привычные ориентиры и уклад жизни, выживают как могут, чем могут и кого только могут. Это является важной темой в сериале Falljut, где герои вынуждены бороться за существование в постапокалиптическом мире.
Музыка также играет важную роль в создании атмосферы шоу. Вначале она кажется рваной и случайной, но по мере развития серии понимаешь, что музыка задумана так - видеоряд разрушений и старые песни из благополучного прошлого демонстрируют, что вот такая теперь и есть обыденная жизнь.
Герои сериала также являются важным аспектом. Классно, что героев сначала просто представляют - это Гуль, доктор, люди из убежища, "поверхностники". И только по мере новых серий постепенно рассказывают, кто, откуда и почему. Каждый из героев одновременно является "хорошим", "плохим" и "злым". Невинное дитя из убежища может пойти выкупать папу, но в итоге убивает его - так удобнее нести. Гуль-ковбой кажется, что просто бесцельно убивает, но по мере развития истории выясняется, что у него моральные цели.
Сериал Falljut также исследует тему убежища как многоплановую тему. Внешняя идиллия с мелкими интригами оборачивается масштабным экспериментом над населением всей страны. Это является важной частью сюжета, который подчеркивает, что насилие - это обыденная вещь, которая может быть рациональной в контексте постапокалиптического мира.
Юмор в сериале также играет важную роль. Весьма черный и при этом рациональный юмор, как в "Хорошем, плохом, злом". Насилие обыденная вещь - просто так рационально (некая пародия на американский образ жизни). Есть фоновый стеб над повесточками - афроамериканка, успешная и неугнетенная, предлагает сбросить бомбу на США ради сохранения прибыли корпораций в будущем. Это можно протащить только в сериале по игре, где все выдуманное, разумеется.
Конечно, я оставляю задел для нового сезона. В чем? Появилась бесконечная энергия, ковбой с красоткой уходят искать "центр принятия решений", а папа-перевертыш почеу-то идет не в Убежище, а лагерь ордена машиносохранителей...