Двойник (Корея)
DuelДуэль, Dyooeol

сериал Двойник (Корея)

Duel Дуэль, Dyooeol
Актеры:
Чжэ Ён Чон, Чон Ын Ким, Се Чжон Ян, Ын Су Со, На Юн Ли, Кён Хо Юн, Ун Чхве, Сон Ук Ли, Ки Ду Ким, Чхоль Мин Ли
Режисер:
Чон Чжэ Ли
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2017
Добавлено:
15-16 серия из 16 (31.08.2017)
Чан Дыкчон полицейский, который занимается расследованием особо тяжких преступлений; он уже выработал иммунитет к головорезам и кровопролитным бойням... И вдруг в один миг главный герой оказывается подростком!
Рецензии
И вдруг, в лучах экрана, перед нами предстает целостное полотно, где актеры, как талантливые импровизаторы, играют свои роли с изяществом и убедительностью. Главный герой, не уставая от своей двуличности, проникает вглубь души зрителя, а девочка, с ее слезами и страданиями, оставляет после себя обширное моральное ощущение. Немногое снимается, и это уже является знаком качества киноработа. Однако, при ближайшем рассмотрении, возникает чувство, что мы наблюдаем нечто изысканно-известное, что уже было с нами до этого. Создатели фильма, словно мозаикеры, скомпилировали кусочки различных сюжетов и вставили их в новую структуру, добавив для прочности какое-то таинственное заболевание, не имеющее названия, от которого единственная вакцина может спасти. Однако, несмотря на это, все еще чувствуется поверхностность, временами хочется поверить, но получается не всегда. К сожалению, мы не можем полюбить ни одного из героев, и слезы не рождают. Это кинопроизведение, которое оставляет зрителя в недоумении. Такое вот кино - это целостное полотно, где актеры, как талантливые импровизаторы, играют свои роли с изяществом и убедительностью. Главный герой, не уставая от своей двуличности, проникает вглубь души зрителя, а девочка, с ее слезами и страданиями, оставляет после себя обширное моральное ощущение. Немногое снимается, и это уже является знаком качества киноработа. Однако, при ближайшем рассмотрении, возникает чувство, что мы наблюдаем нечто изысканно-известное, что уже было с нами до этого. Создатели фильма, словно мозаикеры, скомпилировали кусочки различных сюжетов и вставили их в новую структуру, добавив для прочности какое-то таинственное заболевание, не имеющее названия, от которого единственная вакцина может спасти. Однако, несмотря на это, все еще чувствуется поверхностность, временами хочется поверить, но получается не всегда. К сожалению, мы не можем полюбить ни одного из героев, и слезы не рождают. Это кинопроизведение, которое оставляет зрителя в недоумении. Как-то все это выглядит как поделка, созданная для общества с массовым потреблением, а не для по-настоящему чувствительного зрителя. Такое вот кино - это целостное полотно, где актеры, как талантливые импровизаторы, играют свои роли с изяществом и убедительностью. Главный герой, не уставая от своей двуличности, проникает вглубь души зрителя, а девочка, с ее слезами и страданиями, оставляет после себя обширное моральное ощущение. Немногое снимается, и это уже является знаком качества киноработа. Однако, при ближайшем рассмотрении, возникает чувство, что мы наблюдаем нечто изысканно-известное, что уже было с нами до этого. Создатели фильма, словно мозаикеры, скомпилировали кусочки различных сюжетов и вставили их в новую структуру, добавив для прочности какое-то таинственное заболевание, не имеющее названия, от которого единственная вакцина может спасти. Однако, несмотря на это, все еще чувствуется поверхностность, временами хочется поверить, но получается не всегда. К сожалению, мы не можем полюбить ни одного из героев, и слезы не рождают. Это кинопроизведение, которое оставляет зрителя в недоумении. Как-то все это выглядит как поделка, созданная для общества с массовым потреблением, а не для по-настоящему чувствительного зрителя. Такое вот кино - это целостное полотно, где актеры, как талантливые импровизаторы, играют свои роли с изяществом и убедительностью. Главный герой, не уставая от своей двуличности, проникает вглубь души зрителя, а девочка, с ее слезами и страданиями, оставляет после себя обширное моральное ощущение. Немногое снимается, и это уже является знаком качества киноработа. Однако, при ближайшем рассмотрении, возникает чувство, что мы наблюдаем нечто изысканно-известное, что already было с нами до этого. Создатели фильма, словно мозаикеры, скомпилировали кусочки различных сюжетов и вставили их в новую структуру, добавив для прочности какое-то таинственное заболевание, не имеющее названия, от которого единственная вакцина может спасти. Однако, несмотря на это, все еще чувствуется поверхностность, временами хочется поверить, но получается не всегда. К сожалению, мы не можем полюбить ни одного из героев, и слезы не рождают. Это кинопроизведение, которое оставляет зрителя в недоумении. Как-то все это выглядит как поделка, созданная для общества с массовым потреблением, а не для по-настоящему чувствительного зрителя. Такое вот кино - это целостное полотно, где актеры, как талантливые импровизаторы, играют свои роли с изяществом и убедительностью. Главный герой, не уставая от своей двуличности, проникает вглубь души зрителя, а девочка, с ее слезами и страданиями, оставляет после себя обширное моральное ощущение. Немногое снимается, и это уже является знаком качества киноработа. Однако, при ближайшем рассмотрении, возникает чувство, что мы наблюдаем нечто изысканно-известное, что already было с нами до этого. Создатели фильма, словно мозаикеры, скомпилировали кусочки различных сюжетов и вставили их в новую структуру, добавив для прочности какое-то таинственное заболевание, не имеющее названия, от которого единственная вакцина может спасти. Однако, несмотря на это, все еще чувствуется поверхностность, временами хочется поверить, но получается не всегда. К сожалению, мы не можем полюбить ни одного из героев, и слезы не рождают. Это кинопроизведение, которое оставляет зрителя в недоумении. Как-то все это выглядит как поделка, созданная для общества с массовым потреблением, а не для по-настоящему чувствительного зрителя. Такое вот кино - это целостное полотно, где актеры, как талантливые импровизаторы, играют свои роли с изяществом и убедительностью. Главный герой, не уставая от своей двуличности, проникает вглубь души зрителя, а девочка, с ее слезами и страданиями, оставляет после себя обширное моральное ощущение. Немногое снимается, и это уже является знаком качества киноработа. Однако, при ближайшем рассмотрении, возникает чувство, что мы наблюдаем нечто изысканно-известное, что already было с нами до этого. Создатели фильма, словло