Дороги Анны Фирлинг

сериал Дороги Анны Фирлинг

Актеры:
Людмила Касаткина, Армен Джигарханян, Эммануил Виторган, Лилита Озолиня, Жанна Балашова, Томас Урб, Тыну Оя, Юрий Катин-Ярцев, Алексей Колосов, Эрменгельд Коновалов
Режисер:
Сергей Колосов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 2 (14.02.2018)
Рейтинг:
7.42
7.80
В центре сюжета история Анны Фирлинг, которая занимается торговлей военными средствами и важным вооружением ( в которой никто не может забыть войну). Женщина постоянно заботится обо всех своих дочерях ; ей вечно хотелось видеть состояние армии во время военных действий по всей стране...
Рецензии
Внезапное возвращение моего внимания к классическому кинематографическому шедевру "Дороги Анны Фирлинг" привело меня к заключению, что это безусловно выдающийся проект, достойный полного интереса. Не обнаружив никаких дефектов в этой картине, я могу с уверенностью утверждать, что она обладает внушительным количеством достоинств. Во-первых, актерская игра в этом фильме просто потрясающая, поскольку была исполнена талантливыми и профессиональными актёрами. Композиция музыки, созданная Рыбниковым, также является талантливой и добавляет к эмоциональному настроению картины. Кроме того, фильм имеет классическую литературную основу, которая обеспечивает глубину и богатство сюжета. Иными словами, "Дороги Анны Фирлинг" - это не только кино, но и искусство. Я с радостью могу признать, что этот фильм является одним из моих любимых советских кинематографических шедевров, который позволяет зрителю получать эстетическое удовольствие при просмотре. Фильм был снят Сергеем Колосовым на основе пьесы Бертольда Брехта "Мамаша Кураж и ее дети". Я смотрела его в свое время и остаюсь безусловно впечатленным тем, как автор предоставил нам эту картину. Видя сюжет на экране, понимаешь, что автор - талантливый человек, который создал это шедевро. Мы наблюдаем за авангардной интерпретацией классического сюжета, а также слышим современную музыку, которая подчеркивает средневековые пейзажи. В съемках проекта приняли участие Армен Джигарханян, Эмануил Виторган, Лариса Касаткина и другие талантливые профессиональные актёры. Если у вас еще не стало зацикленным на кинематографических шедеврах современной киноиндустрии, то вы должны обязательно посмотреть этот фильм и оценить его по достоинству. В целом, "Дороги Анны Фирлинг" - это классическое шедевро, которое требует полного интереса и уважения. Я уверен, что вам понравится просмотр картины, и вы сможете насладиться ее эстетическим удовольствием.
«В погоне за идеальностью»: почему экранизации пьес больше соответствуют тексту, чем романов Современный зритель может столкнуться с неожиданностью: фильмы, созданные по мотивам пьес, гораздо более близки к оригинальному тексту, чем экранизации романов. Это потому, что пьесы в своей основе являются театральными произведениями, поэтому они содержат преимущественно диалог и реплики персонажей, направленные на то, чтобы быть представленными на сцене. В отличие от романов, которые могут быть значительно обширнее и требовать дополнительных кинематографических приёмов для их адаптации в кино. В этом случае режиссёр вынужден использовать различные средства, такие как декорации, камерную работу, монтаж, чтобы заменять текст. Однажды создатели фильма «Дороги Анны Фирлинг» (1985) по мотивам пьесы Бертольда Брехта «Мамаша Кураж и ее дети» не использовали декорации в лучших традициях брехтовского театра. Весь фильм происходит на пустынной дороге, возле маленькой деревянной кибитки, где разъезжают по Германии главная героиня и ее спутники. Дорожные заставы из первого действия, палатка повара из второго, трактир и другие локации изображены схематично, почти без движения в кадре. Это создает впечатление, что актеры фильма играют не собственно участников тридцатилетней войны, а актеров маленького передвижного театра, которые разыграют события пьесы. Благодаря тому, что экранизация растянута на две полутора-часовые серии, от оригинального текста практически ничего не пришлось отрезать или сокращать. К сожалению, от подобного растяжения фильм получился очень-очень медленным и, возможно, слишком размеренным для восприятия современным зрителем. Брехт широко применяет в своей пьесе прием «verfremdung», или отстранение, с целью вывести читателя из автоматизма восприятия. В кино этот прием также работает и сильно влияет на зрителя. В оригинальной пьесе не последнюю роль играют зонги (то есть песни персонажей), они раскрывают характеры героев и дают читателю / зрителю более-менее четкое понимание политической и военной ситуации, а также выражают отношение народных масс к тому или иному вопросу. В фильме же песни, вместо того, чтобы органично вплетаться в сюжет, выполняют роль ненужного придатка. Во время исполнения песен атмосфера картины полностью меняется, продвижение сюжета приостанавливается и возобновляется только после окончания музыкальной паузы. Наконец, хочется отметить, что Людмила Касаткина сыграла бесподобно. Наблюдая за ее игрой невозможно не проникнуться ни драмой жизни ее героини, ни трагедией войны для людей в целом. Можно также отметить великолепную игру Армена Джигарханяна, Эммануила Виторгана, Лилит Озолини и Жанны Балашовой. Именно благодаря их непревзойденной актерской игре фильм воспринимается как достойная первоисточника классика кинематографа.