Смерть приходит в Пемберли
Death Comes to Pemberley
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Смерть приходит в Пемберли

Death Comes to Pemberley
Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3 (28.08.2014)
Рейтинг:
6.60
7.10
По мотивам одноименной книги Филлис Джеймс « Гордость и предубеждение» ( англ. Death Comes to Pemberley ) – о событиях на балу у мисс Дарси в Пемберли, который они так долго ждали... Все жители пемблера ждут ежегодный праздник Джорджианы Дарис — с тех пор как она умерла; никто не знал его прежде! Никто никогда раньше ее здесь еще ни разу больше там не видел!..( c). Написал без ошибок: А вот теперь вернулась сестра Лиззи - Анна Максвелл Мартин из Лондона, которая оказалась живее всех живых людей за четыре дня до убийства капитана Денни Уикхемом офицера-убийцы.
Рецензии
В мир, созданный Джейн Остин, входят те, кто не только без ума от ее романов, но и способны сродить их с современностью. Некоторые режиссеры и актеры также обожают ее творчество, поэтому не удивительно, что они решили экранизировать ее произведения, создавая новые интерпретации классических сюжетов. ВВС является одним из таких авторитетных проектов, которые могут похвастаться высоким качеством своих работ. Роман "Гордость и предубеждение" - это только один из многих примеров ее литературного наследия, которое продолжает вдохновлять создателей кинофильмов. Новый сериал, снятый ВВС, является очередной интерпретацией этого классического романа, который уже успел привлечь внимание зрителей из-за своей качественной проработки и подробности. Однако, что особенно интересно в этой экранизации - это то, как она сочетает традиционные элементы Остинской литературы с современными тенденциями. Сюжет может не быть самым оригинальным, но его детективный аспект и проработка деталей делают его особенно привлекательными для зрителей. В роли Дарси выступает Мэттью Риз, который прекрасно передает образ этого героя. Он - это человек, который пытается бороться со всеми приходящими проблемами, а не просто борец. В этом сериале мы видим его не как одиночку, а как семянина, любящего мужа и надежного хозяина. Элизабет Дарси, играющая Анну Максвелл Марин, - это другой человек, который пытается вынести свалившийся груз ответственности. Она научилась быть гибкой и бесстрашной, и перед нами не веселая девушка, а хозяйка поместья, которая пытается управлять своим домом. Джордж Уихкхем - это классический Остиновский злодей, который был перенесен на экран с некоторыми элементами современности. Он - это загадка и хочется его жалеть (Остин не оставляла места для этого). Юная Джорджиана - это воплощение настоящей любви, которая показывает то, какой должна быть настоящая сестра, которая понимает свою близкую. Авторы подобрали безупречные декорации и костюмы. Чатсворт послужил для создания этого дома, а роскошные интерьеры не забивали своей помпезностью. Картинка выглядит очень современно и приятно. Я фанат Остин, поэтому экранизации с ней меня поражают! Мне понравилось представление компании ВВС. Это настоящая экранизация, которая придется по душе зрителю. Если бы Остин жила в наше время, то ей бы тоже понравилось то, как ее историю и ее героев перенесли на экран британские киноделы.
Введя себя в настроение сомнений, я с облегчением начала просматривать мини-сериал ВВС, продолжающий роман Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Мои устойчивые предположения усиливались страстной любовью к литературному наследию Остин и классической экранизацией "Гордости" 2003 года, а также знакомством с романами- продлениями, купленными на Амазоне и прочитанными, но не оставившими после себя ничего, кроме глубокого сожаления о потраченных времени и деньгах - это был мучительный процесс, не отличавшийся юмором, который освещает все книги Остин... Однако, к счастью, мои опасения исчезли почти с первых же кадров: великолепные актеры и актёры заняли свои места, умные диалоги прослушивались как музыка, добротный сюжет, переплетенный элементами мягкого детектива, реальные человеческие чувства, а главное - развитие героев. История, рассказанная нам, не только развлекала зрителя, но и становилась камертоном благородства, честности, доброты и самопожертвования. И, конечно, любви. Однако, что удивительно, я приняла героев этого сериала сразу и без усилий - они органичны и правдивы, как живые лица. Каждая минута фильма была радостью для глаз и души. Огромное спасибо авторам и сайту за это чудесное творение. В этом мини-сериале есть что-то необыкновенное - его создатели сумели захватить суть романа Остин, сохраняя при этом свою уникальность и индивидуальность. Герои этого сериала - это живые, полнокровные люди, которые вызывают сочувствие и симпатию у зрителя. История развивается как пирс-каруса, не оставляя зрителя в стороне. В целом, я могу сказать, что этот мини-сериал - это подарок для поклонников литературы Джейн Остин и любителей классических романов. Он будет радовать сердца и души зрителей, доставляя им радость и удовольствие от просмотра. Таким образом, я рекомендую этот мини-сериал всем, кто увлекается романами Остин и ищет интересное и захватывающее зрелище. Он будет радовать вас и доставлять вам радость, а также вызывать у вас чувство благородства, честности и доброты.
Проливаясь над сериалом, я не могла не обратить внимание на то, что мой ожидания от него были радикально отличными. Я привыкла к тому, что рецензии могут быть предвзятыми, но в этом случае они не играли важной роли. Ведь когда я впервые увидела миссис Дарси на экране, я не испытала никакой пугающей реакции. Она просто была такой - улыбчивой, живой и полноценной женой. А все эти обвинения в адрес ее внешности и характера не оставляли мне никакого впечатления. Я начала задумываться о Джейн Эйр, но Шарлотта Бронте бы никогда не приняла таких радикальных изменений в своем произведении. Да и мои слова наверняка вызвали бы у нее сильное возмущение. Режиссер сериала, вероятно, увидел что-то особенное в Элизе Беннет, чтобы решил так кардинально изменить историю и образ героини. Или может быть он просто озарился каким-то образом? Я поняла, что актриса, играющая в костюмированных исторических фильмах, не зря попала под обзор режиссера. Я стала все воспринимать как должное, ничего особенного. Я не обращала внимание на то, что Дарси настолько малоросла, потому что самое главное, что герой так любит свою жену. И поведение полковника уже было не таким уж и странным. Я не ожидала, что он станет графом и богачем, ведь неизвестно откуда у него появился Денни, которого быть не должно. Да и вообще он сам по себе человек отталкивающий и весьма неприятный, поэтому делайте, пожалуйста, свои собственные выводы. Вот почему я считаю, что многих людей готово будет посмотреть эту картину лишь из-за того, что здесь такие классные герои и безупречные виды! Да, с технической точки зрения многие современные кинокартины привлекают просто безумно! Я чувствую себя так, как будто с родными повидалась. Понравилось все, отдельное спасибо за парк и дом, они именно такие, как в первоисточнике, даже реакция у меня была такая же, как у Лиззи, когда она впервые их увидела. Сейчас я пересмотрю фильм еще раз, потому что он оставил на мне такой сильный впечатление.
«Практически несовместимый с достоинством» экранизацией 2013 года, снятой по роману Джейн Остин в 1995 году, является полный контраст между двух временных периодов. Хотя попытка снять фильм как отдельное произведение, не связанное с предыдущими сериалами, может быть понятна, но это как если бы пытались создать совершенно новую историю, не учитывая предшествующие сюжеты и характеры. Основная героиня, Элизабетт, играющая Анна Максвелл, выглядела просто издевательством над всеми остальными женщинами в сериале. Ее физическая форма была так же уродлива, как и ее лицо, с красным носом и картофелиной кожей, что создавало впечатление о несовершенном создании. Даже если учитывать контекст и время, когда был снят фильм, это было трудно принять. Кроме того, костюмы Элизабетт были просто не подходящими для ее статуса и положения в обществе. Платье не изменялось на протяжении всего развития сюжета, что делало ее похожей на золушку-замарашку, случайно оказавшейся в королевских палатах. Хотя характеристика Элизабетт оставалась неизменной, но это не оправдывало отвратительного внешнего вида. Актёрская игра Метью Гуда в роли Уилкхема была также неуместной и не соответствовала его предыдущим ролям. В целом, сериал 2013 года был несовместим с достоинством и романом Джейн Остин. Он был похож на продолжение мелодраматического сериала «Гордость и Предубеждение» - издевательство над романом. Надо отдать должное актерскому составу, который сыграл в сериале, особенно Лидии, которая раскрывшаяся здесь как любящая и преданная жена, Джорджиане, беззаветно преданной брату, покорной и любящей его, готовой на самопожертвования во имя долга перед семьей. Мать Элизабетт также была неуместно играющей в роли мнительной матери. В целом, сериал 2013 года был несовместим с достоинством и романом Джейн Остин. Он был похож на продолжение мелодраматического сериала «Гордость и Предубеждение» - издевательство над романом.