сериал Место преступления: Нью-Йорк 5 сезон
CSI: NY
Актеры:
Гэри Синиз, Мелина Канакаридис, Кармине Джовинаццо, Хилл Харпер, Анна Белкнап, Эдди Кехилл, А.Дж. Бакли, Роберт Джой, Села Уорд, Ванесса Ферлито
Режисер:
Роб Бэйли, Оз Скотт, Кристин Мур
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
Рейтинг:
7.64
7.00
Как детективы из Лас-Вегаса и Майами собирают крохи доказательств, которые помогут установить виновных? ) Нью –Йорк город грехопадения с бесчеловечными преступникам предстоит расследовать со всех сторон!
>> Сезон 5
Место преступления: Нью-Йорк / CSI: NY Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал "CSI:Нью-Йорк" оказался настолько сероватым и безликим, что даже при ахинеи сопоставления не мог сравниться с его предшественником "Секс в большом городе", который был пропитан любовью к Нью-Йорку. Вместо того, чтобы подбить серии связанные с Бродвеем, "Янки" и "Никс", а также преступностью и Пятой Авеню, мы увидели погибель нищих, бродяг, убежавших подростков и портовых рабочих. Персонажи были не интересны, а их истории соединялись в единое целое.
Герои сериала "CSI:Нью-Йорк" более открыты на изумление, чем их коллеги из Лас-Вегаса. Мак Тейлор, холодный и выстланный броней вдовец, вдруг сталкивается с одной женщиной и позже крутит роман с патологоанатомом. Стелла, защищаясь, застрелила собственного товарища, а опосля беспокойно ждала итогов разбора на ВИЧ. Дэнни чувствует симпатию к своей новейшей напарнице Линдси, которая пережила трагедию.
Вместо эмоционального и драматичного развития персонажей, мы увидели серы, которые были пресны и холодны. История Мака и Стеллы была интересна, но не достаточно для полноценной драмы. Недостаток был в атмосфере Нью-Йорка, которая казалась только вспоминанием о реальном городе.
Результат: с точки зрения самой криминалистики, сериал "CSI:Нью-Йорк" знающий и увлекательный, но с точки зрения личностей и атмосферы Нью-Йорка он проигрывает Лас-Вегасу. Я, естественно, досмотрю Нью-Йорк, а позже с любопытством перееду в Майами.
Серия фильмов Джерри Брукхаймера - это не только эстетическое удовлетворение для поклонников криминальной драмы, но и вызов к размышлению о природе преступности как социального явления. Каждый новый эпизод «CSI: Нью-Йорк» поднимает вопрос о том, что является преступлением в сегодняшнем мире? Ведь если проанализировать каждый эпизод с точки зрения его психологической глубины и кинематографических достоинств, то становится очевидно, что это не только фантастическое отражение реальности, но и зеркало нашего общества.
Брукхаймер, как мастер своей профессии, сумел создать динамичный сюжет, переплетенный интригой и романтикой взаимоотношений между членами команды экспертов-криминалистов. Это сочетание элементов, которые в совокупности привлекают зрителя к своему произведению гораздо сильнее, чем к другим фильмам. Интрига того, что происходит за кадром, безусловно, играет важную роль в формировании атмосферы напряжения и ожидания, но самой увлекательной и захватывающей является то, что происходит на экране.
Броккхаймер - это режиссер, который knows how to get under your skin. Он создает такие сцены, которые оставляют зрителя в напряжении, не даря им минуты отдыха. В каждом эпизоде есть тающий интерес к решению загадки, которая влечет за собой серию логических выводов и уловок.
В целом, фильмы Брукхаймера - это не только развлекательная афиша, но и вызов к размышлению о природе преступности как социального явления. Они демонстрируют, что в сегодняшнем мире нет места для простых ответов на сложные вопросы. Каждый эпизод - это вызов к размышлению о том, что является преступлением, и о том, что мы можем сделать для изменения ситуации.
Кинематографический мир Джерри Брукхаймера предлагает зрителю философию о преступлениях, которая требует от него ответа на фундаментальный вопрос: что такое правонарушение в привычном понимании слова. Каждый эпизод сериала «CSI: Нью-Йорк» - это новый криминальный приключенец, который не оставляет зрителя равнодушным. Ведь основная идея фильма - это передача его зрителю понимания того, что преступления в Америке являются ежедневной реальностью. Телесериал Джерри Брукхаймера отличается стремительной развёрткой событий, романтическими отношениями между героями, которые не оставляют зрителя равнодушным. Игра актеров, играющих в сериале, является искрометной и приносит фильмам Брукхаймера огромный интерес, превосходящий интерес к другим фильмам.
Взаимодействие между героями, их интригующие характеры и напряжённая обстановка, создавая у зрителя чувство неуверенности в том, что следующим шагом может стать предсказуемый или неожиданный поворот событий. Ведь каждый эпизод сериала - это новый криминальный приключенец, который требует от зрителя раскрытия новых фактов и ответов на вопросы.
В этом контексте Джерри Брукхаймера создает фильмы, которые не только фиксируют преступления в Америке, но и задают перед зрителем основной вопрос: что такое правонарушение в обычном смысле? Именно это качество его фильмов позволяет им стать интересными и привлекать внимание зрителей. Ведь Джерри Брукхаймер не только показывает преступления, но и учит зрителя пониманию реальности жизни, создавая у него чувство неуверенности в том, что следующим шагом может стать предсказуемый или неожиданный поворот событий.
В пятом сезоне сериала, созданного дуэтом сценаристов Стелла и Мак, произошло что-то неожиданное и эмоционально насыщенное. Серии получились истинными шедеврами, полными глубоких историй и символизма.
Однажды Мак привлек внимание своим эпизодом о брошке и убийстве нациста, который не только был уважительным освещением Холокоста, но и лирически передавал чувство скорби и отчаяния. В финале серии невозможно не чувствовать слезами за тех, кто не нашел спасения в тот войне, невзирая на национальность или социальный статус.
В то же время, основной мотив Стелы был поиском собственных корней и стремлением узнать, кто ты и откуда. Первоначально герой разочаровался в учителе, а затем понял, что каждый имеет право на ошибку, люди не идеальны и имеют право на изменение.
Серьезно улыбнули намеки на лирические настроения между Маком и Стелой – более впечатления, чем факт. В этих сериях нет явного подтекста, но есть скрытый смысл, который вызывает чувство глубокого понимания и эмоциональной привязанности к персонажам.
В целом, пятый сезон стал истинным шедевром сценаристов Стелла и Мак, в котором они умудрились совместить глубокие исторические темы с лиричностью и символизмом. Серии получились не только эмоционально насыщенными, но и вдохновляющими, вызывающими чувство благодарности за жизнь и ее значение.