Во все тяжкие 2 сезон
Breaking Bad

сериал Во все тяжкие 2 сезон

Breaking Bad
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
Рейтинг:
8.90
9.50
Главный герой сериала работал учителем химии в школе, но вот с женой и сыном отношения были неважные : жена умерла от рака крови. Сын стал работать у самого знаменитого криминалиста мира Джесси Пинкмана бывший ученик Уолтера!
Рецензии
Искажающий впечатление следствие двумя сезонами просмотра оставило в моем сознании монолитное впечатление о кинематографе. Кино - это мощный, мужественный, непримиримый, мудрый и в целом шедевральный жанр. В его чистом виде представлена экзистенциальная сущность, затрагивающая актуальные темы, такие как современная наркомания, проблемы рака, семейные отношения, вопросы о добре и зле, а также диалог между ними и изменчивостью жизни. В сердце сериала находится трудный период жизни пятидесятилетнего учителя химии, который переживает кризис личности. В его жизни разворачивается драматическая история, полная неожиданных поворотов и метаморфоз. Сериал задается вопросом: можно ли создать новый образ самого себя, не пожертвовав ничем? Или путь к самосозданию проходит через потери? Герои сериала на протяжении всего его течения идут по пути жизни, который ведет их к неизбежной катастрофе. Мучительно наблюдать за ними, но невозможно оторваться от экранов. В сердце моего опыта просмотра сериала оставил вопрос о том, можно ли героям вернуться в прошлое, или дороги назад уже не существует? Какими шагами они добираются до своей цели и насколько они готовы пожертвовать чем-то для достижения этой цели? В конечном счете, сериал стал для меня шедевральным опытом, который оставил в моем сознании монолитное впечатление. Я чувствую себя как будто я прошла через все это и поняла суть жизни - ее изменчивость и неожиданные повороты.
В наши дни, когда традиционные представления о телесериалах были сметены в прах, нам приходится не только присматриваться к новым форматам, но и адаптировать нашу концепцию о том, что является телесериалом. Растянутые на сотни серий деяния, которые могут затрагивать любую тему, от любовных историй до секретов смолвиля, - это классическое понимание телесериала. Однако, начиная с 2000-х годов, в южноамериканском синематографе возникло новое явление - многосерийный кинофильм. Они снимаются не как серии отдельные, а как полноценные фильмы, растрачивая большие средства и кучу времени. Несмотря на то, что строгий подъезд остался, он быстро утрачивает свою злободневность. Теперь каждый эпизод снимается как самостоятельный фильм, который может вызывать ожидаемые повороты сюжета, героев и высококачественные разговоры. «Lost» - это классический пример такого подхода. Стоимость пилотной серии составила 12 миллионов баксов, что стало рекордом для телесериала. «Lost» изменил представление о телесериалах, вывел их на новый уровень и поставил на одну стопу с художественным фильмом. «Во все тяжкие» - это еще один ярчайший пример многосерийного кинофильма. Каждый эпизод этого проекта является небольшим шедевром, душераздирающей катастрофой 1-го человека, который потерялся, который «проснулся». Это формирование ядерного коктеля из чувств, который может начать у меня полнометражный кинофильм. Опосля каждого эпизода ощущаешь себя опустошенным, в голове крутятся множество идей, затеваешь задавать себе вопросец «а как бы я поступал в таковой ситуации?Что бы я произнес ?». Частично даже отношу этот проект к арт-хаусным, однако все же не могу этак ратифицировать, поэтому что построение сюжета изготовлено сообразно «голливудским» шаблонам. Я считаю, что возникновение такого сурового проекта в таком «несерьезном» жанре как сериал - это большущий прорыв. «Во все тяжкие», а еще почти все остальные новейшие южноамериканские телесериалы в быстром времени обвенчаются переворот в синематографе, может быть, привлекут на свою сторону почти всех режиссеров, которые ранее занимались лишь съемкой кинофильмов. Грядущее за многосерийными фильмами (телесериалами), желаете веруйте, желаете - недостает. Не чрезвычайно быстро естественно, однако полагаюсь, я по этому доживу. И я чрезвычайно хочу, что бы российский созерцатель закончил глядеть то говно, которое крутят сообразно нашему ТВ, и вызнал о таковых проектах как «вовсе тяжкие», lost и этак дальше.
Вдохновлённые создания "Во все тяжкие"! Это не просто сериал, это целая эпопея о человеческой природе, о том, как пороки и страдания могут изменить человека до неузнаваемости. Уолтер Уайт - это символ этой трансформации, его путь от скромного учителя до криминального авторитета Хайзенберга является поучительным примером того, как жизнь может извратить человека. Актеры "Во все тяжкие" - это не просто исполнители ролей, они буквально вливаются в свой образ, становясь этими персонажами. Аарон Пол, исполнитель роли Джесси Пинкмана, является одним из лучших актеров в этом сериале. Он привлекает внимание своей игрой, которая наполняет каждую сцену эмоциональной глубиной. Сериал "Во все тяжкие" - это не только история о преступлениях и коррупции, но и о людях, которые живут в мире этих преступлений. Каждый герой - это отдельный мир, полный своих страстей, упрёков и ошибок. Именно это делает сериал так поучительным и привлекательным. Я считаю, что каждый зритель должен увидеть этот сериал, чтобы понимать, как жизнь может изменить человека. Это не просто история о преступниках, это история о людях, которые страдают от своих ошибок и последствий. Сериал "Во все тяжкие" - это шедевр телевидения, и я рад, что его создатели получили признание за свой труд. Десять из десяти!
Время летело, как мгновение, когда я опять оказался заперт в плену сериала "ЩИТ." и проекта "Во все тяжкие". С одной стороны, они по духу похожие, но с другой - совершенно разные по сюжету и смыслу. Я не мог оторваться от них, и история Уолтера Уайта, как правило, оставалась для меня в стороне, пока я не сел смотреть проект, и почувствовал динамику, которая дает о себе знать с самого старта. История получилась бодрой и невероятно интересной, но вот старт был отличным, а вот развитие получилось крайне странным. Авторы сценария пытались показать нам ту самую страшную криминальную жизнь в Штатах, но почему-то я им не верил на протяжении всего сериала. Они также пытали открыть гнойную рану социальных проблем всех американцев. Уолтер Уайт считал, что для обеспечения спокойной и мирной жизни своих близких ему нужно заработать кучу денег и использовать платное образование, платную медицинскую помощь и так далее. Герой отмечает также другие варианты продолжения жизни: использование своей гениальности для получения кучи денег! Однако, его гениальность не пойдет, потому что он решил зарабатывать больше и больше нелегальным способом. Вот когда все его негативные черты стали проявляться, которые он прикрывал своими намерениями. Он не делал это ради семьи, а лишь для личной выгоды. И сочувствия к главному герою не остается. Я не мог не сравнивать проект "Во все тяжкие" с проектом "ЩИТ.", и я чувствовал, что авторы вдохновлялись работой создателей проекта "ЩИТ.". Однако, герои в Щите были более глубокими, более продуманными и настоящими, чем персонажи сериала "Во все тяжкие". Я хотел бы отметить, что Вик Мэкки, воспитывающий трёх детей, двое из которых больны и нуждаются в дорогом лечении, оказался более мотивированным, логичным и приятным как герой. За него переживаешь. Уолтер Уайт...ну не тот герой, за которого хочется переживать! Он немного другой. Он не тот, за кого себя выдает. Авторы пытали повторить неоднозначные образы героев Щита, но у них так ничего и не получилось! И зрители это также заметили, ведь я не первый человек, который замечает отсылки к тому проекту. Ну и не первый, кто говорит о неточностях истории. Ты цепляешься ко всему этому лишь потому, что пытаешься понять, а за что все так любят "Во все тяжкие", когда видно, что копировать так же качественное ему не удается. Перед нами история, которая не рассказывает нам о разнице добра и зла. Перед нами лишь само зло, которое предстает, прикрываясь добрыми намерениями. Авторы показали нам, как человек может стремиться к цели и совершенно забыть о том, что хотел на самом деле. Герои получились нереальными, как мне показалось. Они так легко садятся на иглу, так легко слезают с нее. И наркотики для них становятся просто игрушкой. Будто бы пивка выпили. И именно из-за этого ты не доверяешь всей истории. Да и выглядит она какой-то рваной, нереалистичной, что очень и очень плохо. Авторы, жаль, что у вас не получилось так же круто, как в Щите.
Возвращение эпохи Брайна Крэнстона - это событие, ожидаемое с надеждой и нетерпением. Дважды номинированный за премию "Эмми" актёр, известный по роли Малкольма в центре внимания", уже тогда демонстрировал свой уникальный талант. Он обладает даром манипуляции вниманием и энергией, которая способна подняться до небес. Для фанатов фильмов Квентина Тарантино этот сериал может оставить глубокое впечатление. Актёры снимаются в стиле Тарантино - их диалоги насыщены характером и эмоциональной интенсивностью, локации выбраны с острожизненной точностью, атмосфера - это целостное переживание, которое зритель может чувствовать. Необходимо упомянуть и сюжет, который не только жизнен, но и решительный, потому что большинство людей сталкиваются с такими ситуациями, но не многие решаются на такие шаги, как Уолтер Уайт. Весь спектр эмоций, которые выдвигаются за счет беременности жены, инвалидности сына, а также другие переживания, которые происходят в жизни обычного школьного учителя химии, подчеркивают его сильный характер. Напротив, герой Джесси - это легкий, забавный и человечный персонаж, который, будучи бывшим наркоманом и безответственным человеком, все-таки находит общий язык с главным героем. В целом, этот сериал стоит смотреть не только из-за выдающейся актерской игры главных персонажей, но и за качественно написанный сюжет, хорошо подобранную тематику окружающих и стилистику. Он способен подняться до уровня классического сериала, который не только развлекает, но и вызывает глубокие эмоции. Оценка - 9/10.