Бесы (2007)
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Бесы (2007)

Актеры:
Владимир Вдовиченков, Евгений Стычкин, Ирина Купченко, Екатерина Вилкова, Светлана Фролова, Игорь Яцко, Тамара Цыганова, Игорь Гордин, Павел Трубинер, Софья Горшкова
Режисер:
Валерий Ахадов, Геннадий Карюк
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 6 (03.01.2013)
Рейтинг:
4.90
Подлость и низости присущи всем людям, независимо от их социального положения. В сериале « Бесы» рассказывается о человеческих пороках русского человека: об убийстве своих земляков или похищении девушек у них.
Рецензии
Вне всякой возможности уничтожить гениальные создания искусства, даже при обсуждении скромной экранизации. Моя точка зрения заключается в том, что актеры не были отобраны идеально. В роли Лебядкина на экране фигурирует человек среднего роста, но если ориентироваться на роман, то он должен быть, как минимум, обрюссатым и изобильным. Конечно, людям, не знакомым с литературными текстами, смотреть это кино будет куда сложнее, поскольку сразу же поток имен, лиц и персонажей будет так велик, что запомнить все это, конечно, будет затруднительно для многих. Я лично также испытывал некоторые трудности в понимании ситуационной целостности, пока не сумел окончательно раскинуть по полкам. Несмотря на некоторые незначительные несоответствия, я все-таки получил удовольствие от просмотра. Оставляю голову опускать перед Федором Михайловичем, великим писателем! В его творении мы находим не только литературное богатство, но и глубокую философию, которая может быть интерпретирована в различных смыслах. Ведь его персонажи - это живые, дышащие создания, которые могут быть поняты только при условии полного погружения в их мир. В этом контексте можно сказать, что экранизация является не столько лояльной адаптацией романа, сколько попыткой снять его на новый фон, обновить его для нового поколения. Именно это и есть суть творческой свободы - влиять на аудиторию, создавать новые интерпретации и открывать новые возможности. Никакие критики не могут уничтожить гениальные создания искусства, которые уже зарекомендовали себя в истории литературы. И это именно то, что я чувствовал при просмотре экранизации - чувство глубокой уважения к автору и его творчеству. Мое личное мнение может быть не согласно с мнением других, но это не изменяет факта, что Федор Михайлович оставил в истории литературы след, который будет жить вечно.
Вполне вероятно, что создатели этого сериала более близки к Пушкину, чем Достоевскому. Влияние пушкинских "бесов" на их творчество чувствуется, как в музыкальном сопровождении, так и в самом сериале. Ночной фон здесь играет решающую роль, подчеркивая важность темы, развивающейся вокруг него. Герои, Pete и Nikolai, мне напоминают несовершенных подростков, обсуждающих свои грязные делки друг с другом. Верховенский, нигилист и социалист в одном лице, оставляет вопрос - зачем это нужно? Федор Михайлович позволял читателям размышлять, но здесь все преподносится так просто, будто бы не нужно напрягаться. Основной недостаток сериала - отсутствие выдающихся и интересных героев. В целом, сериал напоминает пособие по экранизации литературного произведения, где создатели пытаются передать философию изначального текста, но не добиваясь успеха. Новый подход к экранизации нужен. Если мы хотим увидеть что-то величественное, то нужно использовать новые приемы и способности, чтобы передавать суть происходящего. Нельзя создавать сериал, который выглядит как подделка или копия оригинала, потерявшая смысл и целостность. Ясное дело, что Достоевский продуцировал свой образ на хроникере, но его манера поведения - нечто иное. Он сомневается в том, что говорит, а хроникер знает все и понимает. Здесь он является авторитетом, который стремится к большему пониманию. Сцена с зонтиком была развлекательной, а сцены с Дашей - отвращающими. В финале включили гимн французских революционеров, что стало для меня ступором. В целом, сериал получился неплохим, но карнавальные элементы не использовались в нужном виде. Начальные и конечные титры оставляют вопрос - что мы видим? Да и вообще, тут не так все плохо, как вы могли понять из моего рассказа. Есть что-то на что посмотреть. Радует сцена дуэли, эпизод о Матреше радует, Марья Тимофеевна и Кириллов - на высоте. Проект можно оценить шесть из десяти с небольшим натяжкой. В целом, создатели не добились успеха в передаче философию изначального текста, но есть что-то, что радует. Приятного просмотра всем тем, кто решил посмотреть данный сериал.
Внушающий мне чувство дискомфорта сериал не соответствует моим ожиданиям от экранизации классического романа. Авторы, похоже, переоценили свои силы и создали продукт, который является сложным для понимания простым зрителем. Роман Достоевского и пушкинские "Бесы" - этоmasterpieces, которые не требуют дополнительной обработки. Но авторы сериала почему-то решили переделать оригинал, что привело к созданию продукта, который я назвал бы просто ужасным. Актеры играют в этом сериале скверно. Я никогда не видел таких плохих актерских работ, когда исполнители главных и второстепенных ролей так ухудшили свои навыки. Я долго колебался перед тем, как начать смотреть этот сериал, но потом решил, что хоть я и не люблю роли Николая Ставрогина, мне лучше по-человечески оценить это произведение. Однако, когда я увидел остальных актеров и их игру, то понял, что авторы должны были ограничить свои амбиции и не превращать классический роман в подобие несчастливой композиции. Я слышал, что актриса, сыгравшая Марью Тимофеевну, является талантливой актрисой, но почему-то режиссеры выбрали для нее совершенно другой образ. Я не мог выдержать этого ужаса и решил остановить сериал. К счастью, на рынке есть много других проектов, которые заслуживают внимания. Мелькнула мысль о том, что многие люди знакомятся с классическими произведениями именно по постановкам, что является плохим знаком для фанатов искусства. Авторы не подумали о зрителе, когда создавали это монстр, и поэтому я чувствую себя вправе критиковать их работу. Благо, у нас есть еще другие классические произведения, которые могут дать мне радость, такие как "Преступление и наказание" и "Идиот". Данная же попытка экранизировать одного из лучших русских классиков не увенчалась успехом. Я не разочарован тем, что увидел - это слишком. Авторам должно быть стыдно за создание такого продукта. Сейчас я с нетерпением жду экранизации "Братьев Карамазовых", надеясь на лучшее.