Бедная Настя

сериал Бедная Настя

Актеры:
Елена Корикова, Петр Красилов, Антон Макарский, Даниил Страхов, Виктор Вержбицкий, Эммануил Виторган, Марина Александрова, Екатерина Климова, Елена Бондарчук, Игорь Дмитриев
Режисер:
Екатерина Двигубская, Александр Смирнов, Петр Штейн
Жанр:
отечественные, драмы, мелодрамы
Страна:
США, Россия
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлена 61-127 серия, финал сериала из 127 (19.07.2010)
Рейтинг:
6.08
6.50
Князь Михаил Репин и Анна все знали о ее таланте : многие видели в ней наследницу барона Корфа, но никто не знал что она крепостная дворянка. [ 19].
Рецензии
«Бедная Настя» - дебютный сериал компании «Амедиа», который, по правде говоря, не может быть названным историческим. Ведь история - это не фантазии иностранцев, а реальные события, которые произошли в нашей стране. Как если бы кто-то написал роман о войне и мире Толстого, или о докторе Живаго Льва Николаевича Толстого? Оно было бы не историей, а просто фантастической повестью. Когда мы смотрим сериал, который называется «Бедная Настя», мы чувствуем, что это не история о России, а скорее романтическая повесть, написанная иностранцами. Какой-то кошмар! Ведь история - это не то, что никогда не было, но именно это и показывает сериал. Никогда Ольга Калиновская не приезжала к Александру из Польши, несмотря на то, что между ними существовало переписка. Симпатичная Ольга была трудно называть, а Мария Гессен-Дармштатская была скорее отпугивающей. В любом случае, сравнивать актрису-красотку Марию Александрову с Натальей Репниной не получается. Надо отметить и то, что Александр не флиртовал с Натальей Репниной. Он был в зрелом возрасте и вертел роман с Екатериной Долгорукой. И не смотря на то, что возлюбленная была дочерью царя, он не желал жить на две семьи. Возлюбленная находилась на этаже выше супруги царя Марии. Что касается военной формы, то в те времена это были не такие красивые одежды, в которые было решено одеть съёмочной группой Владимира, Михаила и Александра. Это были просто шутовские наряды. Если судить игру актёров, то по игре Елены Кориковой можно заявить смело, что она была крепостной девушкой. Она сыграла потрясающе. Ведь и действительно, крепостная девушка должна быть слегка взволнованной и напуганной, боятся каждой мелочи. Девушка, которой так хочется настоящей любви и свободы. Анна Горшкова очень постаралась, сыграв роль вёрткой девицы, которая знает все, что и зачем. Её игра точно стоит свеч. Она сумела перевоплотиться из девушки спокойной и доброй по природе в целеустремлённую и высокомерную. На сей раз Даниилу Страхову досталась роль неотрицательного героя, на его долю обычно выпадают именно такие роли. Посмотреть было интересно. Всегда вспоминается его игра Чикатило, мерзавца Юрки Шарока из «Дети Арбата». Пётр Красилов и Дмитрий Исаев сыграли великолепно в этом сериале. Они здорово, сделали себе имя на этом сериале. Впрочем, как и многие другие юные актёры, которых совсем мало кто знал, или не знал вообще. Танюша-крепостная - это просто чудо, которое взбешивает своей «проницательной» улыбкой. Улыбка та ещё, уместно плакать навзрыд - она смеётся! Правильно то, что актёров известных не позабыли. Это верный ход, ведь они повысили шансы этого сериала. Это важно на мой взгляд. Альберт Филозов, Эммануил Виторган, Ольга Остроумова, Светлана Тома... Но было довольно-таки дикими для меня события, связанные с пропажей девочки. Ну, извините, не то! Сериал-то про Россию, а элементы мексиканского жанра... Старовато как-то. В целом, «Бедная Настя» - это не исторический сериал, а скорее романтическая повесть, написанная иностранцами. И это не то, что я хотел бы видеть в истории России.
Вначале я относилась к этому сериалу с недоброжелательством, даже не смотрела первую серию, не была привлечена ничем уникальным или привлекательным в этом представлении... Однако прошло не более месяца, и я уже была пленена его изысканными костюмами, поражающими декорациями, искусными актерами и содержанием, которое, хоть и предсказуемо, все-таки оставляло неизгладимое впечатление... Это телесериал связан с одним из самых сложных периодов моей жизни. С полной уверенностью могу заявить, что он помог мне преодолеть многие трудности и изменить мою точку зрения на некоторые вещи. Со "Скудной Настей" я пережила эмоции от радости до огорчения, от удовлетворенности до предательства, от лжи до счастья и влюбленности - целый спектр эмоций и чувств. Он открывает новые страницы в книге русских мелодрам. Я считаю, что первый эпизод не прошел комом. В этом представлении есть превосходный актёрский состав, интенсивная работа над материалами, выполненная мастерами собственного дела: Ольгой Остроумовой, Альбертом Филозовым, Игорем Дмитриевым, Светланой Томой, Эммануилом Виторганом и Виктором Вержбицким. Молодые актеры также внесли свой вклад в успех сериала, особенно мне понравились героини Екатерины Климовой и Анны Табаниной. Для Петра Красилова "Скудная Настя" была дебютом на телевидении, его герой Миша Репнин - это воплощение благородства, чести и достоинства. В целом сериал довольно успешно передает дух той эпохи. может быть, если бы такие картины демонстрировались чаще, то люди в наше время не забывали бы о морали и своей чести. Сериал также напоминает о важности традиций и культурных ценностей. Он свидетельствует о том, что даже в трудные времена люди могут найти радость и счастье в своих отношениях друг с другом и в своих занятиях. Сериал "Скудная Настя" - это не только история любви, но и история преодоления трудностей, сохранения моральных принципов и ценностных ориентиров.
Проникшись эмоциональной эссенцией сериала, я не могу устоять перед его повторением. Вдохновленный интернет-искусством, я пересматривал его с частями и детальностью, что дало мне возможность обнаружить новые оттенки и глубины в его мире. Мне кажется, что отсутствие аналогов такого масштаба обсуждения и критических отзывов вокруг какого-либо фильма не является случайным. Каким-то образом, этот сериал затянул нас в свои лabyrinths, вызвав у нас эмоциональную привязанность к его персонажам. Я впервые столкнулась с Бедной Настю в конце прошлого года, когда она уже праздновала свой десятый день рождения, а имена исполнителей главных ролей занимали лидирующие позиции в рейтингах популярности. Весь мир был ошеломлен их талантами, и я не исключение. Хотя они снялись в многих фильмах, но эти конкретные работы не оставили на меня следа, не вызвали у меня эмоциональной реакции. Однако, это изменилось с появлением Бедной Настю. Игра молодых актеров была столь интуитивно-настоящей, что ее невозможно не заметить. Как сказал о себе и своем герое Дэниел Страхов – психофизические данные совпали, и это особенно ощущалось в крупных планах. Глаза – они кричали, молились о прощении и любви, страдали и надеялись. Игра была настолько точной, что она казалась не только актерской, но и ювелирной. А Екатерина Корикова – это была сама сексуальность, невероятная женственность и беззащитность, обладающая даром органического беззлобия. Ее игра была настолько убедительной, что чувство восхищения ею пришло не сразу, а уже никогда не уйдет... Никогда! Слышите? Никогда! И потому, что все остальное – игра больших и небольших актеров, музыка, декорации и многое другое – существуют только для того, чтобы убедительнее показать гармонию отношений главных героев. Я не могу себе представить, что вместо Кориковой со Страховым сыграла бы другая актриса, или вместо Страхова с Кориковой-другой актер. Это был бы уже просто другой сериал, что-то наподобие «Один ночь любви», но в еще более худшем варианте. Убеждена, что до сих пор смотрят и пересматривают сериал потому, что в нем правит своючная особа по имени ЛЮБОВЬ ! Именно это – любовь, которая соединяет нас всех, создавая эмоциональную связь между зрителями и персонажами. Это – магия, которая не уходит в забвение, а продолжает жить в наших сердцах, напоминая нам о том, что наша жизнь полна чувствительности и эмоций.
Бескраймая любовь к телесериалу "Ближние". Даже спустя 14 лет, когда я уже могла позволить себе не столько фанатизм, а сколько обострение чувств, моя привязанность к сериалу осталась неизменной. Моя любовь к нему не была подлежащей объяснению, поскольку она была вызвана каким-то особенным образом, который невозможно описать словами. Хотя я не являюсь фанатом исторических драм, но "Ближние" зацепило меня чем-то. Возможно, это был роскошный исторический фон - усадьбы, царских резиденций; костюмы, усадебный и дворцовый быт, манеры... Как упоительны в России вечера... (да и утра тоже - один коматозный Владимир, поперёк кроватки лежащий дорогого стоит!). Сериал был полон не только красивых актёрских игр, но и операторской работы. Страхов, Остроумова, Вержбицкий... Потрясающе! И большинство других актеров не отстают. Да, сюжет избит, предсказуем, вечная история вечной Золушки, клише на клише сидит и клише погоняет. Финал банален донельзя. Кинотехнические (перемещение героев в пространственно-временном континууме, например) и исторические ляпов были не только избыточными, но и скучными. Однако, сериал не оставлял меня равнодушной. Он был полон эпизодов, которые заставляли смотреть дальше. Вспомнить танец Саломей. Владимир и Анна у гроба старого барона. Сцена перед иконой на венчании Лизы. Доктор Штерн на дуэли В. и М. Свидание Натали и Александра в Гатчине... Разговор Андрея и Владимира, когда Вл. отказывается от преследования княгини по суду... И это далеко не всё. Сериал также открыл мне новые актёры - Даниила Страхова, Екатерину Климову и Дмитрия Исаева. Жаль, что пока не удалось видеть их на сцене. С удовольствием смотрела игру Страхова в "Звездочете", в "Детях Арбата"... Кроме того, благодаря "Ближним" я узнала о понятиях как фанфик, фэндом, квест... Впервые зарегистрировалась на интернет-форуме (почившем в бозе токсити.ру).Так что сериал оказал благотворное влияние на мои навыки в современных технологиях. В конечном итоге, "Ближние" - это не только сериал, но и часть моей жизни. Он оставил неизгладимое впечатление на меня, и я с удовольствием вспоминаю его эпизоды, актёров и историю.
Владимир, затем Михаил - вот два персонажа, которые открыли для меня массу загадок в этом сериале. Но культурного вложения от них крайне мало. Семья Долгоруковых - это целый музей грехов и зла, а не пример для подражания. Мария Долгорукова - несчастная женщина, которую муж изменял и обижал, но это не оправдывает ее мстительные действия. Она стала жертвой собственной мести и судьба наказала ее за это. Петр Долгорукий - типичный представитель русского дворянства, который изменял жене и имел на стороне ребенка, притворялся мертвым почти год. Он не знает слова "честь", о котором он так часто говорит в последних 30 сериях. Андрей Долгорукий - это копия отца, который также изменял невесте и беременству крепостной. Его мать - убийца, а он просит не наказывать ее. Он считает честь семьи на глазах других важнее чем то, что происходит в этой семье. Наталья Репнина - это жена Андрея, которая увлеклась другим мужчиной с самого начала сериала. Любовь между ними не была реальной, просто договор о помолвке. Она была рада, что разорвала помолвку и проявила честность с самой собой. Цасаревич - это достойный мужчина, который борется за свои чувства и помогает друзьям. Он предан своим убеждениям и не изменяет своей любви Марии, даже после разлюбовки. Сериал - это целый мир, полный загадок и событий. Костюмы шикарные, актеры молодые и красивые, виды и локации - все это создает впечатление реальности. Но сюжет - это посредственный, история была закрута из ничего и распутана за 20 минут до конца последней серии. Конец был банальным, но вопросов не осталось, что очень хорошо. В целом, это отечественная мыльная опера, которая стоит посмотреть, но не слишком многого ждать.