Барс
Касл
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

сериал Барс

Касл
Актеры:
Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко, Екатерина Воронина (II), Степан Абрамов, Максим Ковалевский, Сергей Беляев, Светлана Захарова (II), Дарина Рыхлицкая, Алена Левкович, Алексей Кирилин, Василий Шмаков, Полина Борунова, Анатолий Калмыков, Андрей Кошевой, Елизавета Лотова, Александр Пугачёв (II), Дмитрий Радонов, Виктория Коваленко, Дмитрий Комов, Елена Котельникова, Венчислав Хотяновский, Виктория Рунцова, Владимир Чуприков, Анна Глаубэ, Сергей Долготович, Андрей Андровский, Ирина Баринова, Сергей Хрусталёв, Александра Каштанова, Александр Андриенко, Ярослав Гарнаев
Режисер:
Алексей Чистиков, Дмитрий Магонов, Павел Смирнов (II)
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
30-34 серия из 34 (26.01.2020)
Рейтинг:
5.82
В этом сериале главный герой Александр Барс. Его творчество в целом неплохо, ведь он обладает широкой известностью и его произведения раскупаются сразу после выхода на весь тираж (что значит – не оценить то количество экземпляров), но теперь он живет здесь с мамой амурщицей театра " Современник", которую любили многие молодые литераторы... А потом оказывается за пределами дозволенного неба Москвы ; вскоре появляется где-то далеко от места преступления (в одном из элитных районов столицы).
Рецензии
В большинстве случаев формирование мнения о телесериале на основе его начальных эпизодов является сложным и подверженным ошибкам. Однако, в этом конкретном случае, я не могу согласиться с тем, что сериал "Барс" - это адаптация американского сериала "Касл", с Натаном Филионом в главной роли. В российской интерпретации персонажей, ситуаций и сюжетных ходов обнаруживается не только отсутствие оригинальности, но и прямой копирование оригинального материала. Сценарий сериала "Барс" не выделяется своей уникальностью и изобретательностью, а актеры играют роли с такой точностью, что можно сказать, они копируют персонажей из американского сериала. Впрочем, есть несколько исключений - г-жа Удовиченко и актриса, исполняющая роль дочери главного героя, которые вносят свой вклад в развитие сюжета. Алексей Чумаков, играющий роль Барса, не только копирует манеру речи Натана Филиона, но и повторяет его интонации. Возможно, это была задача режиссёра - создать такую имитацию, что пародию можно было бы считать более достойной, чем новогодний капустник. В целом, я не могу рекомендовать сериал "Барс" зрителям, которые уже видели хотя бы несколько эпизодов оригинального "Касла". Это будет казаться им пародией, которая не достойна даже новогоднего эстрадного представления.
В тот момент, когда я слышу фразу «адаптация», моя рука автоматически движется в направлении... Нет, это не отсылка к той фразе, которую вы ожидаете, да и пистолет у меня нет – так что, по выражению Шендеровича: ...к валидолу. В среди адаптаций этой, безусловно, далеко не самая худшая. И сценаристы постарались сделать все возможное, чтобы привести сюжет к российским реалиям: помню, в адаптации «Закрытой школы» (угрожали мне причаститься) герои направляются в библиотеку, где в газете конца 1970-х годов в разделе «Происшествия» (!) находит статью о пропаже нескольких подростков (!! – напоминаю, в советской газете того времени) – здесь подобное вряд ли встретишь; например, угон полицейской лошади заменили на угон пожарной машины. И то, что в предыдущей рецензии упомянуто как минус – «Актёры не играют роль, а копируют персонажи „Касла“...» – я бы отнёс скорее к плюсам: когда у нас в адаптациях пытаются играть, не копируя, это превращается в тошнотворное издевательство над оригиналом: «Доктор Рихтер» тому лучшее доказательство. Впрочем, и американского оригинала я тоже не является поклонником. Вполне понятно, почему некоторые люди предпочитают смотреть адаптации вместо оригиналов – они считают, что адаптации более подходящий для местного контекста и культур. Однако, в моем случае, я предпочитаю смотреть оригинал, а не адаптацию, потому что адаптация может потерять основное значение и дух оригинала. Каждая адаптация – это уникальный проект, который требует дополнительных усилий для его создания, и, к сожалению, не каждый проект удаётся достичь цели. Нет необходимости объяснять, почему я не люблю американский оригинал – это слишком хорошо известно. Впрочем, даже если адаптация будет лучше, чем оригинал, есть ли причина смотреть адаптацию, если у вас есть возможность смотреть оригинал? В конечном счете, каждый имеет право выбора: смотреть адаптацию или оригинал. Впрочем, я предпочитаю смотреть оригинал, потому что адаптация может потерять основное значение и дух оригинала.
В последние годы, когда адаптации культовых сериалов не редкость, Россия начала свой путь в создании местных интерпретаций международных хитов. И сегодня мы решили обратить внимание на один из таких проектов - "Барс", который является адаптацией знаменитого американского сериала "Касл", который не так давно вышел из-под сцены. Несомненно, создателям сериала "Барс" предстоит сложная задача - приблизиться к уровню оригинала, не повторить ошибок своих коллег и не унизить авторитет культового шоу. И, судя по первым сериям, им это удалось достичь. Сериал не плохой, игра актеров на высоком уровне, известный нам сюжет получил новое воплощение, и просмотр не оставляет ощущения, что я уже видел это где-то. Таким образом, создатели сериала "Барс" добились заметного прогресса. В их исполнении есть какая-то таинственная энергия, которая позволяет адаптации чувствоваться естественной и органичной. Но, конечно, задача не выполнена полностью - теперь очередь на изменения концовки оригинального сериала в духе приема зрителями. В целом, "Барс" является успешным примером адаптации культового сериала и заслуживает внимания сети. Создатели этого шоу продемонстрировали свою компетентность и уникальный подход к созданию локального интерпрета. Пусть они продолжат свой путь и дадут нам еще более интересные истории, которые будут радовать фанатов и новичков в равной степени. Кроме того, адаптация "Барс" может стать важным шагом в развитии отечественной кинематографии. Россия давно готовится к вступлению в число ведущих стран-издателей контента для международного рынка, и создание высококачественных сериалов, таких как "Барс", может помочь в этом процессе. Таким образом, адаптация "Барс" - это не только успешный проект, но и важное свидетельство потенциала российской кинематографии. Создатели этого шоу продемонстрировали свои навыки и компетентность в создании локального интерпрета, и мы надеемся, что они продолжат свой путь и дадут нам еще более интересные истории.
Я не имела предвзятого мнения о сериале, сразу же въехала в мир "Барса". Однако, после просмотра комментариев, решила заглянуть в оригинал - и не осталась безразличной. Немедленно хочу заявить, что сериал "Кастл" по-прежнему уступает сериалу "Барс" в плане кинематографических достоинств. Мне Чумаковного персонажа показался намного привлекательнее, чем его аналог в оригинале. Главная героиня в первоначальном сериале была не плохой актрисой, но Анна Снаткина также отлично сыграла свою роль. Мать главного героя, Лариса Удовиченко, безусловно, была написана для нее этой роли - ее игру нельзя было бы забыть. И не только она, а все детективы-компаньоны - это были настоящие красавцы. Да и вся команда актёров была подобрана превосходно - молодцы ребята! Фильм получился великолепный, с изюминкой и легкостью, подчеркнутым юмором. В целом, жду продолжения, не ожидая, что сериал будет копировать оригинал. Стоит отметить, что в этом сериале есть что-то особенное - это его уникальный подход к повествованию, который делает его более привлекательным, чем многие другие аналогичные произведения. Анноуンス не является копией, а полноценной работой, которая заслуживает нашего внимания и признания. В целом, я осталась удовлетворенной и жду продолжения сериала - его финальное решение оставляет желание узнаем, что будет дальше.
Мыслившие поклонники телесериала "Касл" - просите, пожалуйста, не занюхивать экран. Моё собственное впечатление от просмотра сериала было неоднозначным. С одной стороны, адаптация должна соответствовать местным реалиям, а с другой - создавать впечатление, что действие происходит в Москве или другом русском городе, а не в Нью-Йорке. Да и название "Барс" звучит несколько вычурно, но лучше, чем "ЗамОк". Следующим моментом, который меня разочаровал, был выбор актёров. Сергей Беляев в роли полковника Короткого не смог достичь уровня типичного "Мухомора". Максим Ковалевский смотрелся вполне органично в своей роли, но Степан Абрамов на его фоне выглядит несколько бледновато. Лариса Удовиченко явно перебарщивает с раскрытием образа Дианы Пожарской, хотя она сыграла важную роль в контексте связки бабушка-сын-дочь. В то же время, я хочу подчеркнуть удачное взаимодействие между актёрами, которое создает ощущение "экранной химии". Удовиченко сыграла в этом сериале немалую роль. Анна Снаткина - от актрисы ожидал гораздо большего, но она решила переиграть Стану Катич, забыв про партнёра и не создавая той самой "химии", которая возникла между Катич и Филлоном. Она имеет удачные моменты, особенно когда она играет Машу Королёву, а в последней 34-й серии она неподражаема. К сожалению, я не могу сказать то же самое о работе Алексея Чумакова. Критикам напомню, он певец, а не профессиональный актёр. Он создал свой образ и достаточно удачный. Несмотря на все предыдущие комментарии, сериал удался. Хотелось бы увидеть и "проду". Учитывая неоднозначный финал оригинала, минорное завершение адаптации несколько угнетает. Хочется больше позитива. В целом, я хотел бы отметить, что сериал имеет некоторые недостатки, но также и свои плюсы. Он создавал впечатление "экранной химии" между актёрами, а его финал оставляет много вопросов. Я надеюсь, что в будущем мы увидим продолжение адаптации.