сериал 12 стульев (1971)
Актеры:
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Режисер:
Леонид Гайдай
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.08.2013)
Рейтинг:
8.27
8.20
В то время, когда власть большевиков перешла к коммунистам и в обществе царил хаос многие старались скрыть свое дворянское происхождение. Так Ипполит Матвеевич стал регистратором документов для того чтобы не попасть под подозрение при приближении большинства простолюдинов : он был известен как аристократ высшего сословия так же как его теща хранительница сокровищ мужа жены (его домашняя работа)!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я впервые пережила книгу, моя любимая книга, затем смотрела фильм под названием "Двенадцать стульев". Должна признаться, что испытала чувство безграничной удовлетворенности, оттого, что поняла - это шедевр, который является оригинальным романом Ильфа и Петрова, перенесенным на экран сценаристами и великолепно сыгранном профессиональными актерами.
Кинолента "Двенадцать стульев" содержит множество шуток и сатиры, которые легки и понятны рядовому зрителю, советскому зрителю. Зритель-иностранец, к сожалению, не сможет воспринять фильм в полной мере, он просто не поймет большинства моментов. Однако, он может насладиться непревзойденной игрой актеров и интересным сюжетом. Шутки в этом фильме имеют культурную и интеллигентную интонацию, которая редко наблюдается в современном кинематографе.
Актеры сыграли роли профессионально и безупречно. Авторы сценария тщательно продумали персонажи, каждый из которых имеет изюминку и те или иные "забавные" качества, присущие тем или другим слоям населения, проживающим на просторах нашей Родины. Персонаж Остапа Бендера - в великолепном исполнении актера Арчила Гомиашвили, ярок и незабываем. Персонаж Кисы в исполнении актера Сергея Филиппова трогателен и на удивление забавен. Мне персонаж Кисы Воробьянинова запомнился своею наивностью и беззащитностью. Актриса Наталья Крачковская, "мечта поэта", просто неподражаема в роли женщины.
Я посмотрела экранизацию этого романа американским кинематографом. На мой взгляд - это выброшенные деньги на ветер. Американский зритель не сможет понять, что заложено в произведении Ильфа и Петрова. Фильм "Двенадцать стульев" - это русский фильм, фильм для русского народа, который знает нашу политику и живет по ее канонам и дышит нашим воздухом. Создание такого качественного и мощного фильма, в котором царит и властвует русская атмосфера, только подвластно режиссеру, который рос и воспитывался в Союзе Советских Социалистических Республик.
Огромная благодарность от нас зрителей за прекрасные монологи диалоги, особенно персонажа Остапа Бендера, чьи высказывания помним наизусть. Многие фразы вошли в нашу жизнь, как фразы крылатые, множество изящных оборотов, которые мы запомнили и иногда пользуемся при разговоре ими.
Фильм "Двенадцать стульев" обязательно надо посмотреть, этот фильм - мировая классика советского кинематографа. Работа Леонида Гайдая - блестяще выполнена! Фильм наполнен русским хумором и ироний, который редко наблюдается в современном кинематографе. Актёрская игра, диалогues, сценарий - все идеально спланированы, чтобы создать уникальный фильм, который будет запоминаться зрителями на протяжении многих лет.
Я считаю, что этот фильм является важным и значимым для русского кинематографа. Он не только радует глаз, но и душу, и память, и язык. Фильм "Двенадцать стульев" - это шедевр, который будет оставаться в памяти зрителя на протяжении многих лет.
В заключение, фильм "Двенадцать стульев" - это не только классический советский фильм, но и символ русской культуры. Он наполнен русским хумором, ироний, и изящными диалогами. Фильм является необходимым для просмотра, и я считаю, что он будет оставаться в памяти зрителя на протяжении многих лет.
Я убежден, что не существовало бы взрослого человека, который бы не наблюдал за этим телесериалом. Да и подростки должны знать о таком телепроекте как «12 стульев». Картина настолько обрела популярность у зрителей, что этот телесериал был переснят аж трижды, каждый пытаясь создать свой шедевр.
Однако, по моему мнению, лучшей версией является телесериал 1971 года, срежиссированный Леонидом Гайдаем. Хотя между двумя версиями этого телесериала, между Захаровкой и Гайдаевской, не угасают бесконечные споры, я настаиваю на том, что современная постановка не стоит обсуждения. Ведь ее современный художественный подход можно вообще не учитывать.
Я говорю о телесериале 1971 года, срежиссированном Леонидом Гайдаем, который бесспорно отличается от Захаровкой картиной своим режиссерским почерком. Все картины этого именитого режиссера наполнены душевностью, они содержат определенное тепло, упрощенность восприятия, но не в коем случае это не делает сюжет примитивным.
Ильф и Петров умело позаботились о своих читателях, внесшие в сюжет много элементов, таких как шутки, сарказм, высмеивание недостатков современности, негативные качества человека. Режиссер Леонид Гайдай очень умелно поместил в несколько серий практически все содержание книги.
Картина протекает в быстром ритме жизни, где-то сокращен текст оригинала, а где-то акцентируя внимание на определенных моментах. К примеру, в картине 1976 года, с более большим количеством серий, были сокращены несколько персонажей.
Однако, говорить о недостатках отдельных версий я считаю нецелесообразным. Интерес телесериала подогревается еще и актерским составом. Все герои, от главных до второстепенных, играют очень известные и талантливые актеры, на тот момент еще молодые и перспективные.
Не зря фильм легендарного режиссера Леонида Гайдая стал классикой. Тонкий юмор, сатира, комедийность, которая присуща большинству его фильмов, дает нам шанс увидеть все стороны той эпохи.
В этом телесериале есть не только юмор и сатира, но и критика современности, что делает его актуальным до сегодняшнего дня. Леонид Гайдай умелым образом использовал сюжетную линию, чтобы подчеркнуть важность человеческих качеств, таких как любовь, дружба и преданность.
В целом, я убежден, что телесериал 1971 года с режиссером Леонидом Гайдаем - это классика, которая никогда не устаревает. Он является примером того, как можно создать культурное произведение, которое может быть любимым многими поколениями зрителей.
Безусловно, экранизация Ильфа и Петрова, созданная Гайдаем, является вершиной кинематографического искусства! Сюжет книги можно представить в виде сложной катушки, на которую слой за слоем наматываются сюжетные нити, образуя тесную сеть взаимосвязанных персонажей и городов. Именно это создает атмосферу, которая позволяет зрителю погрузиться в мир знаменитого романа.
Гайдай, как всегда, продемонстрировал свою выдающуюся режиссерскую работу, экранизировав знаменитое произведение с неизменно высоким уровнем мастерства. В фильме "12 стульев" есть что-то из того, что делает его символом российского кинематографа - эксцентричность, которую он привносит в каждую деталь.
Основной персонаж, Остап Бендер, с его появлением на экране, становится комичным и харизматическим героем, который буквально знаком всем зрителям. Однако не только он доминирует на экране. Тексты разбросаны и розданы различным действующим персонажам, что создает ощущение полного насыщения событиями.
При этом, несмотря на многочисленность героев, каждый из них кажется важным для сюжета. Изнуренков и Трубецкой представлены в фильме как единое целое, что подчеркивает их значимость для истории.
Киса Воробьянинова, исполненный Сергеем Филипповым, стал идеальным образом этого персонажа. Складывается впечатление, что артист специально был создан для этой роли, и при смотрении на него вне сцены зритель не может не вспомнить Воробьянинова.
Фильм насыщен фирменными гайдаевскими трюками, которые создают ощущение полного насыщения комедийными моментами. Фразу Ильфа и Петрова, которая завершает книгу, вынесли в отдельный развернутый эпилог, что позволяет зрителям насладиться последними моментами фильма.
В мгновение ока автор предлагает нам побывать на экскурсии, а кинотеатр, где идёт фильм "12 стульев", и вечные персонажи любимой книги, которые всегда среди нас, идут на сеанс. Именно это создает ощущение полного погружения в мир знаменитого романа.
Нет ли лишнего билетика? - это вопрос, который каждый зритель может задать себе, после просмотра фильма "12 стульев".
Вершина кинематографического искусства - это не только высокое качество снятого материала, но и способность переворачивать устоявшиеся представления о мире. Фильм "12 стульев" Леонида Гайдая, созданный на основе романа Ильфа и Петрова, является ярким примером сатирической комедии, которая не только развлекает, но и задумывает над вечными вопросами человеческой природы.
Кинематографическая команда, возглавленная Арчилом Гомиашвили, Сергеем Филипповым, Михаилом Пуговкиным и Натальей Крачковской, создает уникальные образы, полные иронии и юмора. Каждый персонаж на экране оживает, как будто он имеет собственную историю, полную хитростей и влюбленности.
Режиссерский почерк Гайдая виден в каждом кадре: яркие костюмы, шутливая игра света и тени, остроумные диалоги, которые создают уникальную атмосферу послевоенной Советской России. Фильм не только развлекает, но и заставляет задуматься о глубине человеческой природы, о вечных ценностях и о том, какие выборы мы делаем в жизни.
"12 стульев" - это шедевр, который будет радовать зрителей на протяжении многих поколений. Это не только фильм, но и свидетельство того, что искусство может изменить людей и мир вокруг них. Фильм оставляет после себя глубокое впечатление, заставляя думать о важности дружбы, честности и справедливости. В его рамках зритель может почувствовать себя в шаге от ответа на вопрос, что такое жизнь и как она должна быть прожита.